Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#476:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:38
хм...диод забыл поставить!теперь главное ,чтоб он через блок и лампу неразряжался
#477:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:46
Suse писал(а):

.диод забыл поставить!


Он на включенном БП нафиг не нужен.

#478:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 20:57
Как я понимаю,упадет внутренее сопротивление батареи и ток упадет ,тем более с лампой он уже ноль:)
#479:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 09:07
Razz уходил в пятницу домой ,видать рукой задел)))))))))))
Кароч он не заряжал)
Лампу подцепил,подцепил источник,ставлю 20 вольт и контролирую на батареи напругу и ток?
На батареи 14.8 мерую плотность ,как тока плотность перестанет расти снимаю с заряда?

#480:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:51
Suse писал(а):

Лампу подцепил,подцепил источник,ставлю 20 вольт и контролирую на батареи напругу и ток?


С лампой последовательно включенной можешь и 22 и 24 вольта ставить.Это смотря сколько ампер на этом выходе выдержит твой БП.Смело можешь увеличить напряжением до достижения тока 5 ампер(если БП это позволяет)Ближе к 15 вольтам на выводах АКБ ток все равно упадет.
Suse писал(а):

На батареи 14.8 мерую плотность ,как тока плотность перестанет расти снимаю с заряда?


Плотность и напряжение на АКБ перестанут расти при достижении напряжения примерно 16,0-16,2 вольта.
Тебе проще ориентироваться умножив примерно средние амперы на часы заряда.
Например ток 1,5 ампер за 40 часов даст аккумулятору 60 амперчасов энергии.С учетом КПД 0,8 заряжать нужно 48 часов.
Это если АКБ была разряжена полностью.
Но ты не знаешь насколько % она заряжена.
Так что смотри когда в течении 2-3 часов заряда напряжение перестанет расти и будет неизменно.Это и будет окончанием заряда.
И учти,что сразу мерить плотность не следует.Электролит еще выделяет газы и плотность покажет заниженную.Это можно делать через 2 часа после окончания заряда.

#481:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:22
т808 писал(а):

С лампой последовательно включенной можешь и 22 и 24 вольта ставить.


Без лампы? не выше 16-18 вольт?
т808 писал(а):

Плотность и напряжение на АКБ перестанут расти при достижении напряжения примерно 16,0-16,2 вольта.


Сейчас 14.02 ,ток 2.2 ампера,но медленно полхет вверх ,очень медллено
т808 писал(а):

Но ты не знаешь насколько % она заряжена.


Это верно!

#482:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:32
Suse писал(а):

Без лампы? не выше 16-18 вольт?


Это что за вопрос?
У тебя от Блока Питания в одном проводе стоит лампа "повесил доп.резюк (лампа 40 ватт,12 вольт)",как баласт.
На ней падает напряжение.Теперь,хоть 24 вольта на БП включи,а большого тока и напряжения на АКБ не получишь.
Suse писал(а):

Сейчас 14.02 ,ток 2.2 ампера,


Еще заряжать и заряжать.
Suse писал(а):

,но медленно полхет вверх ,очень медллено


Мог бы написать,что НАПРЯЖЕНИЕ медленно ползет вверх!
Так и должно быть.

#483:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:57
т808 писал(а):

Питания в одном проводе стоит лампа



если без лампы)

15:02 мск ,напряжение 14,23в,ток 2а, начала потихоньку булькать.

#484:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:05
Suse писал(а):

если без лампы)


Без лампы сложнее нужный ток ловить переключателем напряжения.Он или мал,или слишком для БП велик.
Самым оптимальным было бы взять галогенку фары,запараллелить обе ее нити дальнего и ближнего и ее использовать как балластное сопротивление.

Suse писал(а):

уходил в пятницу домой ,видать рукой задел)))))))))))
Кароч он не заряжал)

Была бы лампа - сразу увидел.

#485:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:20
т808 писал(а):

Была бы лампа - сразу увидел.


Лампа и потухла(не горела)
15-21 мск 14.41 вольта,ток 2 амп.булькает

#486:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:05
Suse писал(а):

15-21 мск 14.41 вольта,ток 2 амп.булькает


Пусть заряжается.Ток будет снижаться,а напряжение расти.

#487:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:29
Вот не помню, что я делал на уроках физики, но сейчас мне интересно может объясните6
Вот если я заряжаю аккумулятор, поставил ток 2 ампера-сколько это будет вольт? Если я поставлю 3 ампера вольт будет больше?
Или с другой стороны, если генератор подает на аккумулятор скажем 14 вольт, сколько это будет ампер?
Знаю, что вопрос тупой, но я подумал пусть мне будет стыдно немножко чем быть дураком дальше.

#488:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:50
Солярко писал(а):

не помню, что я делал на уроках физики, но сейчас мне интересно может объясните


Зря учебник физики скурил,без него это объяснить трудно.
Солярко писал(а):

если я заряжаю аккумулятор, поставил ток 2 ампера- Если я поставлю 3 ампера вольт будет больше?


Больше.
Солярко писал(а):

если генератор подает на аккумулятор скажем 14 вольт, сколько это будет ампер?


Зависит от заряженности АКБ.
Чем больше она села,тем больше на нее ток пойдет.
А если она полностью заряжена,то и тока от генератора она почти не будет брать.

#489:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:59
Вот заряжал я аккумулятор 55Ач сутки током 2 ампера, а если бы поставил 3 ампера было бы лучше? Не знаю на сколько он был посажен, крутил нормально, но перед этим с карбом были проблемы и я крутил стартером часто, не заводилась думаю подсадил аккум вот и решил зарядить на всякий случай.
#490:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 20:21
Солярко писал(а):

Вот заряжал я аккумулятор 55Ач сутки током 2 ампера, а если бы поставил 3 ампера было бы лучше?


Было бы быстрее

#491:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 20:48
Дмитрий У. писал(а):


Было бы быстрее


5 ампер еще быстрее...
Солярко
Как бы объяснить проще... У батареи есть внутренее сопротивление.
Чем батарея больше посаженна ,тем больше ей надо тока для заряда(Закон Ома).
Вообще то померил бы напряжение на ней есть таблицы ,поглядев которую можно приблизительно понять на сколько она у тебя посажена)

стыбрил с 10 ветки отцуда.
Роман прошу меня простить!за плагиат! Smile

#492:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:04
Ninja писал(а):

Сегодня опробовал инотаблэтку. при прогреве напряжение 14,2В (по БК); на прогретом двигателе 14В (на клеммах аккум.); при включенных потребителях (габариты+ближний+задние_птф+печка1скор+обогрев заднего стекла) 13,8В (на клеммах аккум.). По сравнению с родным - небо и земля...

Dranik писал(а):


будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.


Таблетки те же, как же у иномарок аккумуляторы ходят дольше и практически их домой не таскают заряжать? Проблемы недозаряда у них нет вообще...

Короче говоря, поездим, а как будет дальше - время покажет.



Прошло некоторое время, точнее, 23 октября - официальное вручение Геннадию новой таблэтки от иноведра. Smile Что можно сказать, всё классно! Аккумулятор рад, а я и подавно... Весной можно ещё сделать замеры, т.к. минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт, т.е. гаечка затянута до конца, а клемма проворачивалась последнее время до тех пор, пока совсем не стала держаться. После подзарядки (дома) аккумулятора было решено подложить под клемму медную пластинку. Теперь контакт хороший.

#493:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 08:58
Ninja писал(а):

под клемму медную пластинку. Теперь контакт хороший.


Как же галванопара??????gpn supercool
Цитата:

Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной). Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.

Недопустимые гальванические пары:

1 пара:
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

2 пара:
1) Магниево-алюминиевые сплавы
2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий

3 пара:
1) Цинк и его сплавы
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий

4 пара:
1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий
2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий

5 пара:
1) Никель, хром
2) Серебро, золото, платина, палладий, родий

Необходимо избегать механического соединения деталей, изготовленных из металлов с заметно разными электрохимическими потенциалами. Например, недопустимо соединять латунные детали алюминиевой заклепкой. Для выбора материалов в этих случаях можно руководствоваться таблицей электрохимических потенциалов (так называемый электрохимический ряд).




#494:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:59
Suse

Пока на время поставил, обмазав литолом, ибо менять только минусовую клемму не очень хорошая идея. Паять провод к клемме я не хочу, не люблю пайку в таких местах. А если обжимать, то чем???

Я подумал, а не поставить ли мне выключатель массы, оставшийся с Оки... Там клемма отличная, да и контакты самого выключателя - серебрёные. Wink

#495:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:53
Ninja писал(а):

минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт,


У тебя видимо клемма старой конструкции,из листового металла.
Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/elektro/20.jpg

#496:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:41
т808 писал(а):

Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой


Полностью согласен!Клемма стоит около 60 рублей в сборе одна "минус"
либо комплект 140 рублей в паскере.

#497:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 14:46
Suse писал(а):

Клемма стоит около 60 рублей в сборе одна "минус"


Эта "минусовая" годится только для Самары-1,где КПП соединена с кузовом отдельным проводом массы.
Нужна от современных инжекторных.На ней кабель массы длиннее и крепить его лучше под гайку крепления стартера.Второй короткий провод массы крепится между клеммой "минус" АКБ(для этого на ней есть резьбовые отверстия) и шпилькой кузова.Его желательно сделать большого сечения,можно использовать медную косу от классики.
Или взять готовую от ВАЗ 2110,заменив тонкий провод на более толстый http://www.tuningsvs.ru/product_1829.html

#498:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:46
т808 писал(а):

Ninja писал(а):

минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт,


У тебя видимо клемма старой конструкции,из листового металла.
Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/elektro/20.jpg



Именно такая кака пока стоит. Smile

#499:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:00
т808 писал(а):

Его желательно сделать большого сечения,можно использовать медную косу от классики.
Или взять готовую от ВАЗ 2110,заменив тонкий провод на более толстый http://www.tuningsvs.ru/product_1829.html


1) что есть медная коса от классики? хорошая вещь, какое у неё сечение? чем-то лучше покупного провода? готова к употреблению сразу или что-то нужно переделывать?
2) в таком готовом проводе от ВАЗ-2110, как по ссылке, как закреплён провод в наконечниках (клеммах) ?
а то он туда входит, а как он там контачит? как понять что хороший провод?
3) чем такие толстенькие клеммы на АКБ лучше старых из листового металла? у меня из листового металла. бежать менять их?

#500:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:15
bibikin писал(а):

у меня из листового металла. бежать менять их?


Если болтиком стягиваются и на штыре не болтаются,то можно и их оставить.
bibikin писал(а):

в таком готовом проводе от ВАЗ-2110, как по ссылке, как закреплён провод в наконечниках (клеммах) ?


Обжат.
bibikin писал(а):

что есть медная коса от классики?


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46859
bibikin писал(а):

готова к употреблению сразу или что-то нужно переделывать?


Прикручивается к клемме и шпильке кузова без переделок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 20 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU