История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4751:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:40
kazak1102 писал(а):

Микроконтроллер сам всё сделает...


И в магаз за пивом сгоняет? hehe

#4752:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:41
Garik36 писал(а):

И в магаз за пивом сгоняет?


Ага... А по дороге его ГАИшники тормознут, а отдуваться тебе... facepalm
Не не вариант... Инжегена дешевле... supercool

#4753:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:43
kazak1102 писал(а):

Инжегена дешевле...


Один мудрый модератор призывал не спорить в вопросах религии Wink Так что давай не будем...
Думаю, что елси мой сдохнет, то возьму такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866

#4754:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:46
Yurik 999 писал(а):

а они настолько при нагрузке просто не проседают...


У меня с 1000 проседало при полной нагрузке (всё включено) где-то до 850, если не ошибаюсь... Pardon Вибраций не было... А щас никаких просадок... Педаль бросил, оброты подержались чуток от 1050 до 1100 и стабилизировались на 960 (туда/сюда 10-15)... Красота... dns4

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Garik36 писал(а):

Один мудрый модератор призывал не спорить в вопросах религии


Не в обиду, но без аргументов это не религия, а маразм... facepalm Drinks or Beer

#4755:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:48
kazak1102 писал(а):

где-то до 850, если не ошибаюсь... Вибраций не было..


Странно... Может у меня с мотором что-то не то?

Добавлено спустя 29 секунд:

kazak1102 писал(а):

Не в обиду, но без аргументов это не религия, а маразм...


Хоть горшком назови supercool

#4756:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 23:09
у меня одного шрифты больше стали?
#4757:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 23:10
Yurik 999 писал(а):

у меня одного шрифты больше стали?


Во флудилке сейчас выясняем этот вопрос.

#4758:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:15
Garik36 писал(а):

от какого Москвича мне подойдет шкив?


Я с 58-го генератора брал,правда ставил его на инжегену 94-й серии.
По моему и у 250-го диаметр шкива такой же.
Garik36 писал(а):

елси мой сдохнет, то возьму такой: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=46866


Не лучший вариант.

#4759:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:33
т808 писал(а):


Не лучший вариант.


А какой лучше? Сток?

#4760:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:43
Garik36 писал(а):

А какой лучше? Сток?


94-й в комплекте с новым шкивом, ремнем и креплениями.
С этим (на малых оборотах) все будет так-же, как и со стоковым 37. Pardon

#4761:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 11:55
Хуже стока лучше нет...
#4762:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 13:47
у меня на ХХ около 900, то трясет, то не трясет) гена с четырки. Хрен его знает с чем связано, но иногда даже не замечаю, что карсончик включился, а иногда аж на сидушке подпрыгиваю в момент его запуска)
#4763:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 14:01
kinesion писал(а):

то трясет, то не трясет


Зависит от того, сколько в этот момент электрики включено и от степени зарядки АКБ.

#4764:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 14:24
Yurik 999 писал(а):

Зависит от того, сколько в этот момент электрики включено и от степени зарядки АКБ.


Ура, теперь я знаю, почему так происходит Smile

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Иногда бывает, что вентилятор включился, обороты упали и сразу снова поднялись. А бывает, что не поднимаются - и пошли зубы стучать facepalm

#4765:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 14:49
Garik36 писал(а):

Ура, теперь я знаю, почему так происходит


Мы об этом весь вчерашний день толковали...
По поводу АКБ - чем сильнее он разряжен, тем больше нагрузка на генератор. Ведь в этом случае гене, по мимо питания всей бортовой электрики авто, еще и заряжать АКБ приходится. Pardon

#4766:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 14:50
Yurik 999
Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это, и уменьшает зарядный ток, отдавая его другим потребителям?

#4767:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:04
Garik36 писал(а):

Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это, и уменьшает зарядный ток, отдавая его другим потребителям?


Генератор отдаст тока столько, сколько от него просят, но не больше, чем он может отдать в принципе, и при данной частоте вращения ротора в частности.

#4768:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:05
Garik36 писал(а):

Тупой вопрос: а если АКБ заряжена, то гена видит это


Конечно. Чем лучше заряжена АКБ, тем меньше будет просадка напряжения и соответственно - меньше усилий для его поддержания требуется от гены, а заведует этим... РН. Именно по этому РН н/о (с обратной связью) и лучше, они через свои доп. выводы видят реальное напряжение в боротовой сети авто, а не пытаются как РН с/о угадывать его по напряжению на доп. диодах моста гены, именно по этому РН н/о и регулируют напряжение на много точнее.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Zver_042 писал(а):

Генератор отдаст тока столько, сколько от него просят, но не больше, чем он может отдать в принципе


Да, но заряженная АКБ уже не будет отбирать у него мощности, а вот севшая будет сосать из него как вампир последние соки. Drinks or Beer

#4769:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:12
Yurik 999
А на мой ген бывают РН н/о?

#4770:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:15
ВТН и есть нового образца
#4771:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 15:20
Yurik 999 писал(а):

а вот севшая будет сосать из него как вампир последние соки.


Ну будет конечно Pardon , куда ж ей деваться Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

А на мой ген бывают РН н/о?


Есть с обратной связью, его легко отличить по наличию "хвостика" на вывод 30 генератора.
Почитай новую тему, там много интересного. Smile

#4772:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 16:00
Garik36 писал(а):

А на мой ген бывают РН н/о?


1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Его красный провод как раз подключается на
Zver_042 писал(а):

вывод 30 генератора.

и с помощью него этот РН видит что на самом деле творится в бортовой сети авто.

#4773:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 17:15
Yurik 999 писал(а):

В этой же теме, в мае, я тогда поставил 94-го гену и выложил здесь отчет об изменениях в работе авто после апгрейда, вместе с этими соображениями...


Точно. Good
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):
Это легко проверить,скинув фишку возбуждения.

Скидывал... На карбогене... Двигатель шептал, никаких гуляний оборотов... Красота...
Гарику надо реле вколхозить, по Звериному... Забудет про вибрации...
Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов...


Петрович нужно кардинально эту проблему лечить. Реле думаю не поможет. Три фазы это не лучший вариант на сегодня. Нужно генератор постоянного тока колхозить,или какой нибудь многофазный. Может современные от иновёдер или наши такие есть?
kazak1102 писал(а):

Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов...

Тогда ниже 1100 на АБ ездить? hehe
kinesion писал(а):

у меня на ХХ около 900, то трясет, то не трясет) гена с четырки. Хрен его знает с чем связано,

Трёхфазный генератор на малых оборотах крутится примерно так же как распредвал от руки, с переменной нагрузкой на валу. Видимо его собственный резонанс, по ремню передаётся на двигатель. Возможно совпадение частот генератора и двигателя на х.х. Двигатель так же работает с переменной нагрузкй на валу. Если возникнет резонанс частот мы получим их усиление в виде вибрации силового агрегата.
Есть ещё один вариант-можно поднять частоту двигателя изменив количество цилиндров с 4х например до 6ти или 12ти. pst

#4774:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 17:42
торантино писал(а):

Видимо его собственный резонанс, по ремню передаётся на двигатель.


Не только... Крутит гену именно ДВС, ритмичные изменения усилия в зависимости от фаз передаются на прямую на КВ, ритмично тормозя его , а на малых оборотах ДВС, да еще и при максимальной нагрузке на гену эти изменения очень приличные, ну и не будем забывать про такую же пульсирующую нагрузку от РВ.
Еще на все это накладывается физическая вибрация гены и движка, ведь гена закреплен на блоке достаточно жестко...
Именно по этому простое увеличение соотношения шкивов КВ и гены на "инжевое". заставляя гену крутится быстрее, опускает момент резонанса на более низкие обороты ДВС + размывает его по более широкому диапазону частот, делая не таким явным. Drinks or Beer

#4775:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 18:02
Yurik 999 писал(а):

Крутит гену именно ДВС, ритмичные изменения усилия в зависимости от фаз передаются на прямую на КВ, ритмично тормозя его, а на малых оборотах ДВС, да еще и при максимальной нагрузке на гену эти изменения очень приличные.


Про это я и писал ,только расматривал со стороны гены. Это ещё не всё, если глубже смотреть. Ещё третий участник есть -распредвал. То же имеет собственную переменную частоту которая оказывает заметное влияние на общий резонанс .
Yurik 999 писал(а):

И еще на все это накладываются физическая вибрация гены и движка, ведь гена закреплен на блоке достаточно жестко...


Это лишь только понижает частоту собственного резонанса силового агрегата в целом с коробкой. Само вращение генератора без нагрузки ,вибраций не создаёт,если только у него вал или шкив не гнутый. Drinks or Beer Garik36
Кстати если у тебя сильная вибрация от гены на х.х. то у него может не полноценно работать одна из фаз. С сигнальной лампой,напряжением, всё в порядке?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 191 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU