Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4776:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 18:02
ErrorApple писал(а):

до этого


магическое словосочетание.

#4777:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 10:49
ErrorApple писал(а):

Результат все работает идеально, никаких провалов.


А проверял с чужим эмк и или со своим? Как вариант ТЖХХ не встает на свое место. Попадались мне такие. Потом через крышку еще проходят топливный и воздушный каналы ХХ.
ErrorApple писал(а):

Да и затягивал когда резьба целая была довольно хорошо...

Тут очень аккуратно надо. Лишнего не тянуть, резинку нужного размера.
торантино писал(а):

Да бог с ним. Лучше или хуже, ехать от этого не станет.

Дык как бы не об этом речь. По конструктиву не просто так емкость сделали а не прямой канал. Это как задачка про бассейн и три трубы. Из одной втекает, из второй вытекает, из третьей иногда вытекает. Если пропускная способность первой и второй равны, то из третей (переходная) просто нечему будет течь. Ну или как вариант если полость уже пуста, то при жике ХХ без запаса, что на ХХ, что на переходной количество смеси будет практически одинаковое. Вот и провал. Ну я так думаю. Pardon
торантино писал(а):

Так резьба в крышке не вечная?


А нефиг со всей дури затягивать Wink Если верхняя плоскость ТЖХХ совпадает с посадочным местом, то достаточно чуть-чуть подтянуть. А если бенза мимо идет, дешевле такой жик выкинуть, нефиг посадочное место и резьбу крышки портить.
торантино писал(а):

Ну кроме еще раз убедиться, что надписям на них верить нельзя.
Можно.

Было бы любопытно сравнить одинаково пролитые, по факту на моторе. Чет думаю все равно будет разбег. Smile

#4778:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 11:59
Карб 21083-1107010-31, наблюдаю следующее:

Утром перед запуском двигателя выжимаю педаль акселератора (закрываю воздушную заслонку), запускаю двигатель - запускается моментально, все хорошо, обороты ~1800. Далее, секунд через 5-10, двигатель начинает работать "неровно", обороты начинают очень медленно падать. Если ничего не предпринимать, то двигатель через пару минут заглохнет. НО, если один раз слегка нажать на педаль акселератора - работает, прогревается и т.д. - идеально.

Собственно от чего такой эффект (тупит после холодного запуска, пока слегка не нажмешь один раз на "газ")?

P.S. Зазор воздушной заслонки выставлен правильно, метки на пусковом устройстве совмещены правильно.

#4779:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 12:57
V010 писал(а):

Зазор воздушной заслонки выставлен правильно


А пусковой зазор ДЗ-1?

#4780:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 13:51
Yurik 999 писал(а):


А пусковой зазор ДЗ-1?



Его не проверял. На моем карбе он регулируется регулировочным винтом, который под регулировочным винтом воздушной заслонки. Обязательно ли снимать карб и проверять зазор или можно выставить "по оборотам" (в мурзилке написано, что после регулировки зазора ДЗ-1, обороты холодного двигателя, спустя 15-20 секунд после запуска, должны составлять 2400±200)?

#4781:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 13:57
V010 писал(а):

"по оборотам"


Боюсь так не получится, надо снимать.

#4782:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:16
Моаи писал(а):

Дык как бы не об этом речь. По конструктиву не просто так емкость сделали а не прямой канал.


Ясен пень что не просто. Во первых чисто технологически не всегда удаётся сдедать так как хотелось бы в проектировании.
Моаи писал(а):

Ну или как вариант если полость уже пуста, то при жике ХХ без запаса, что на ХХ, что на переходной количество смеси будет практически одинаковое. Вот и провал. Ну я так думаю.


Всё там учтено с оптимальным запасом. Малый объём канала хорош тем что его быстро заполнит при включении ЭМК. И чем он предельно меньше ,тем лучше. Менее инертна система.
Моаи писал(а):

А нефиг со всей дури затягивать Если верхняя плоскость ТЖХХ совпадает с посадочным местом, то достаточно чуть-чуть подтянуть. А если бенза мимо идет, дешевле такой жик выкинуть, нефиг посадочное место и резьбу крышки портить.


Это не ко мне. nea Я на своей в общей сложности раз 8 ЭМК выкручивал. Раза три по причине засора жик.х.х. И остальные для подбора. Так ничего лучше не подобрав,больше его не кручу и другим не советую его крутить по всякому поводу и без.
Моаи писал(а):

Было бы любопытно сравнить одинаково пролитые, по факту на моторе. Чет думаю все равно будет разбег.


Думаю на уровне самовнушения.

#4783:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:26
торантино писал(а):

Всё там учтено с оптимальным запасом. Малый объём канала хорош тем что его быстро заполнит при включении ЭМК.


Дык, а он то наоборот, высверлен-расширен и заглушен. mosk А нафига? Wink Ладно. Smile замяли для ясности.
торантино писал(а):

Думаю на уровне самовнушения.

Не-а Drinks or Beer Это самовнушение зафиксировано и подписано на уровне эл. таха. На самом деле не критично. Для настройки ХХ особой разницы нет. Но к примеру проверенные мною 41е на моторе отличаются. Они подойдут почти все, (кроме уж совсем косячных), но они РАЗНЫЕ. Ну грубо, две капли это примерно 1 гр. При проливке по шкале пробирки, это можно и не заметить. А на моторе, при одинаковых настройках по таху видно. Хош верь, хош проверь. Drinks or Beer Wink Особой пользы от этого нет, но факт имеет место быть.

#4784:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 11:55
V010 писал(а):

секунд через 5-10, двигатель начинает работать "неровно", обороты начинают очень медленно падать. Если ничего не предпринимать, то двигатель через пару минут заглохнет. НО, если один раз слегка нажать на педаль акселератора - работает, прогревается и т.д. - идеально.


Из за упрощения одноступенчатого регулирования полуавтомата пуска не хватает усилия биметаллической пружины для открывания ВЗ по мере прогрева,вот и приходится вножную Smile пружинке помогать.
Хорошая книжка: Good
http://solex2108.narod.ru/solex.htm

#4785:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 16:40
Моаи писал(а):

Дык, а он то наоборот, высверлен-расширен и заглушен. А нафига?


Это у Французов спрашивать надо. Я читал что они нам не всю полностью, технологию изготовления Солексов продали.
Моаи писал(а):

А на моторе, при одинаковых настройках по таху видно. Хош верь, хош проверь.

Верю я, верю. Не бывает 100% одинаковых жиклёров,как и отпечатков пальцев. Drinks or Beer
А где у нас Гарик с Петровичем? Уж не на Майдане часом? pst

#4786:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:27
торантино писал(а):

А где у нас Гарик с Петровичем?


Гарик в бане моется,лишь после Женского Дня амнистия выйдет Smile
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=94791
У Петровича в прифронтовой полосе боюсь проблемы с инетом. cry
Сегодня
http://dnews.donetsk.ua/news/2014/02/21/22848.html
http://dnews.donetsk.ua/news/2014/02/21/22844.html
Сорри за офф. Pardon

#4787:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:56
т808 писал(а):

Гарик в бане моется,


Хулиган.

#4788:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 20:21
а где наш ШО модератор? на войну что ли подался? Или кроме шуток-до них добрался конфликт не дай бог...
#4789:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 20:48
Лайт писал(а):

где наш ШО модератор? на войну что ли подался? Или кроме шуток-до них добрался конфликт не дай бог...


Работает,наверно.Конфликт втухает...

#4790:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 21:16
Лайт писал(а):

а где наш ШО модератор?

У них там наверно с нетом проблемы уже.

#4791:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 21:21
Алексей462 писал(а):

там наверно с нетом проблемы уже


С какого перепугу?Панику тока подымают...

#4792:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:55
похоже его пристрелили.тему можно закрывать...
#4793:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 20:12
Лайт писал(а):

похоже его пристрелили.тему можно закрывать...


Видать скинхеды зачистки проводят. cry
Думаю Иосиф Виссарионович быстро бы разрулил толковище. supercool

#4794:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 23:19
Лайт писал(а):

похоже его пристрелили

lol1
Был сегодня..Работа у него.

#4795:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 23:30
он боевиком там опозиционным подрабатывает походу.там денег платят.
#4796:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 23:53
Лайт писал(а):

он боевиком там опозиционным подрабатывает походу.там денег платят.


Не гони беса... supercool
т808 писал(а):

У Петровича в прифронтовой полосе боюсь проблемы с инетом.


Не... Пока миновало... facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

Лайт писал(а):

похоже его пристрелили.тему можно закрывать...


pst
Не дождётесь... supercool

#4797:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 16:57
Делюсь, так сказать.
Кажется мне, что победил падение оборотов на прогреве. Все с зазором воздушной заслонки игрался 2 - 3 мм крутил. Потом поставил 3 и поднял зазором ДЗ обороты до 3500 (это по результатам проверки оказалось, открывал-то наобум)- глохнуть по утрам на прогреве не пытается. Даже обороты не падают.

#4798:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 17:27
все пусковые зазоры регулируются на заведенном моторе.ключик на 7 на 8 и короткая отвертка.
#4799:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 17:57
Валенок писал(а):

и поднял зазором ДЗ обороты до 3500


Вот это поясни. Чет недогоняю чего ты сделал. И еще. Чего теперь у тебя получилось с заводом на полу-горячую, и как потеплеет, как себя поведет?

#4800:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 11:30
По мурзилке 2800. Сейчас 3500. Как потеплеет - хз. В тепле подсос полностью обычно не вытаскивают.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Лайт писал(а):

все пусковые зазоры регулируются на заведенном моторе.ключик на 7 на 8 и короткая отвертка.


Зазор воздушной заслонки на заведенном? - Не слышал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 192 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU