Vik писал(а):Закрыл кусочком листа пено-чегототам.
вот поэтому и ставят переходники, что не было никакого колхоза.
то что сделал ты это колхоз .
Тоже интересно. Почему только они родные шланги не поставили, а ВАЗовский шланг с кучей трубок? И прокачник мне кажется неправильно расположен. На Мазде/ФФ2 суппорты также стоят? Спрашиваю, т.к. Лукасы многие неправильно ставят и испытывают гемор с прокачкой.odolen писал(а):так ты чо проникся всеми прелестями здт или все еще не испытал ацких позитивчиков?
Levsha621 писал(а):от развала кайфует еще hehe
кстати, лгээры прикал?
Тут дело такое. ЛГРы были какбэ притертые уже. А вот задние тормоза пролежали зиму на улице и покрылись хорошим слоем ржи. Я конечно их почистил сколько мог корщеткой но не в идеал. Остальное колодки доделывают. Вот ржа еще видна местами. Так что думаю ЗДТ пока ходят в статусе "не притертых". Прелестей не ощутил. Тормозит хорошо, уверенно, но мой сток тормозил так же. Тут конечно к сожалению по ощущениям уже трудно сравнивать, т.к. привыкаешь быстро к тому что есть и кажется что так и было. Может в реальности стало лучше.
Ах да, в колдуне шайба стоит. При торможении в пол жопу забрасывает ощутимо.
Идет закупка всякой мелочевка для установки Газелевута и перехода на осевую схему. Вот тогда буду напрямую сравнивать с отцовской короллой, которая для меня идеал в плане тормозов._08_brOther писал(а):и читаю и пишут что вместе с жатым воздухом попадает капли масла и конденсат.
у тебя маслянный компрессор? это че реально про масло??
Да, нужны фильтры-отстойники, лучше два, или больше.Прикинул бюджет калины, из того что вспомнил - сейчас уже 154 тыр
Добавлено спустя 34 секунды:
_08_brOther писал(а):Serg_x
то есть компрессор уже должен иметь отверстия под фильтра, или это надо колхозить? а может где то в шланге должен стоять ?
спасибо
Фильтры есть сдвоенные, вешаются на стенку например в удобное место._08_brOther писал(а):вот так вот, у таза 93г.в. проблемные зоны только спереди
А как дела с задним поддомкратником? А то у меня и он поплыл ужо ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лайт писал(а):Serg_x
а подскажи мне-чем обусловлен твой выбор именно хэтчбэка? я видел их на нашем кольце-они почти полностью вытеснили восьмёрки...
У них кузов крепкий._08_brOther писал(а):помню. ты фотку нового реса выкладывал. а какая производительность у твоего? и можно ли с помощью компрессора мыть авто?
п.с. щас я хочу использовать для нанесения грунта и антикорозийной обработки полостей авто.
красить загоню в камеру.
Производительность не знаю какая. Низкая уж. Сам компрессор то маленький. Но дело не в производительности, а в объеме воздуха. На компрессоре висит два инструмента: гайковерт и краскопульт. Обоими работать было трудно. Давление моментально падало, компрессор включался опять накачивал. Работаешь по чуть чуть потом ждешь - это напрягало. Щас стало в тыщупицот раз лучше. Спокойно не задумываясь работаешь. Иногда редко включается компрессор. Надолго конечно. Но это уже не напрягает, на ритм работы не влияет.Лайт писал(а):_08_brOther писал(а): у таза 93г.в.
ты меня конечно извини и не прими как наезд,но скажи мне НАФИГА восстанавливать такой унитаз? можно купить довольно крепкую машину подобной компоновки почти за халяву! Ну что уж ты курятник то восстанавливаешь?Это же не роллс-ройс в конце концов.
да нууу ) спасибо конечно за вопрос. ))
мне интересно очень -очень- во-первых.
во-вторых-опыт первый в сварке и кузовном ремонте. сделаю как следует и буду ездить, не думая о каких то недочетах со стороны кузова.
в третьих- если надумаю продавать- то ценник выставлю на соответствующем уровне.
в четвертых- состояние кузова в очень не плохом состоянии. все очаги коррозии в районе передней стойки-по низу. работы ,по замене металла ,не много. железо стоит не космас.
в пятых- где купить за халяву крепкую машину?
с уважением!
Сеня, по заду подсказать ни чего не могу.у меня задние лонжероны и поддомкратники целы. но думаю, менять их геморней чем спереди...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Adelko
то есть можно взять самый недорогой компрессор, и в дальнейшем сварить для него емкость-рес и будет счастье?
Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:
Adelko писал(а):На компрессоре висит два инструмента: гайковерт и краскопульт.
это где такое? в сервисе у вас? какую функцию выполняет краскопульт?Dranik писал(а):Vik писал(а):Закрыл кусочком листа пено-чегототам.
вот поэтому и ставят переходники, что не было никакого колхоза.
то что сделал ты это колхоз .
По мне лутше колхоз чем лишние хомуты.Vik писал(а):По мне лутше колхоз чем лишние хомуты.
в хомутах нет ничего страшного если это правильные хомуты или такие вообще
на фото те самые переходники торчат из салона вместо крана и установленые новые хомуты.
![](http://photo.qip.ru/photo/debil-vaz/151210163/large/177576366.jpg)
_08_brOther писал(а):Сеня, по заду подсказать ни чего не могу.у меня задние лонжероны и поддомкратники целы. но думаю, менять их геморней чем спереди...
Да поддомкратники в принципе гемор менять. Хоть блин тоже полуавтомат брать.
Лонж целый, да. Кузовщик тогда при словах "задний поддомкратник" начал рассказывать про гнилые лонжероны и оторваные стаканы. Ну типа у меня 100% так
Кстати, проволоку с флюсом взял или газовый баллон юзаешь?_08_brOther писал(а):это где такое? в сервисе у вас? какую функцию выполняет краскопульт?
У меня друг сервисмен в гараже шабашит. Поэтому гайковерт. А краскопульт для покрасочных работ - именно для такой функции он был придуман производителем и такую функцию и выполняет. Мыть авто с него не пробовал если что )))))Drifter писал(а):Смет писал(а):подзапарило дерганье
у тебя сзади барабаны? если да, то посмотри на их кривизну... че-то мне кажется в них проблема...
На 14 тормозилках не дергало, а вот только поставил 15 сразу появилась кривизна ![Smile](images/smiles/smile.gif)