Валенок писал(а):По мурзилке 2800. Сейчас 3500.
Не-не-не. Не про обороты спрашивал. вот это:Валенок писал(а):поднял зазором ДЗ
Ты количество чтоль выкрутил? Или ДЗ второй камеры? Чет не то.Лайт писал(а):мне кажется нечего больше спрашивать
Просто еще не сезон, подожди до конца апреля. С сайта http://www.daaz.ru/faq109.htm
Цитата:4153. Вопрос:(27/02/14)
У меня к вам очень интересный вопрос: проводились ли работы по установке в карбюратор форсунки? Вчера у знакомого, увидел как ему установили ГБО. Они врезали под диффузорами, над заслонкой, штуцер, а дальше форсунку, то есть работает только штуцер, который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом и всё регулируется заслонкой. Получается что-то типа моноинжектора. И тут возникла мысль, почему бы не вмонтировать в карбюратор форсунку. Вот только подавать не газ, а через распылитель форсунки, бензин и блоком управления это регулировать. Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё. Что получаем: распылённое топливо, а не капающее из малых диффузоров, и полный контроль над топливом. Что теоретически понадобится:
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё. У нас бюджетный моноинжектор.
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку. В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, вообщем в несколько десятков раз упростили конструкцию и получили распылённое топливо, а следовательно более лучшее горение и более экономичную, экологичную и надежную систему в автомобиле.
Идея конечно сыровата. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу?
Ответ:
Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска) был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору.
Агрегат центрально впрыска: http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg
Собственно кто-нибудь пробовал реализовать это у себя?V010 писал(а):кто-нибудь пробовал реализовать это у себя?
На ПП не видел,а 2106 ездит у нас с "фиатовским"моноинжектором...ErrorApple писал(а):Дак вот, на днях забрал карб за пиво с рабочей крышкой, поставил и... ничего не изменилось.
Ну я от безысходности поставил нижнюю половинку от карба за пиво.
И провала нет!
Оттиск на прокладке между крышками без разрыва? Прилегание полное? Может колечко резиновое забыл одеть или не прилегает оно плотно.
Сравни крышки между собой ,внимательно осмотри, может твоя вогнутая сильно,несовпадение каналов или косяк какой увидишь.ErrorApple писал(а):Кстати с "новой пивной" крышкой если эмк сдернуть, то машина глохнет, хх идеальный, никогда такого не видел еще.
Так оно и должно быть.ErrorApple писал(а):С родной крышкой где резьба сорвана пробовал фум лентой заматывать чтоб плотно сидело, провал такой же точно.
Какой к чёрту фум. Если сорвал значит сорвал. А то что ЭКМ не вываливается от вибрации ,это не о чём не говорит. Надо что бы конус жика х.х. плотно упёрся в конус гнезда и точно по его центру. Иначе бензин попрёт мимо центрального отверстия жика и будет захлёб. Иногда даже жики попадаются с грубой обработкой конуса. Можно на руке конус полирнуть об 1000ю нулёвку. Можно попытаться конус от грубых рисок в самой крышке избавить. Например заправить мелкий доводочный брусочек под угол жиклёра и попробовать притереть гнездо. Если центр гнезда смещён относительно центра резьбы, это уже хуже и требует применение контроллера при правке. То есть топать к токарю .
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
ErrorApple писал(а):Заметил кстати вот еще что, когда давишь на газ, двигается мембрана пускового устройства, это нормально?
Нормально. Разряжение падает пружина её отталкивает в исходное.ErrorApple писал(а): не может быть чтоб на двух карбюраторах было тоже самое.
Может-может Даже на трех...ErrorApple писал(а):А вот теперь если ехать и педаль в пол, то на одну секунду задержка и потом рывок резкий и поехала.
Ну нормально. ХХ отстроил. Дальше смотри чего как работает. Чего открыто, и чего вступает в работу при твоем "педаль в пол". Там и ищи.ErrorApple писал(а):А вот теперь если ехать и педаль в пол, то на одну секунду задержка и потом рывок резкий и поехала.
Крутни чуток трамблёр в плюс. V010 писал(а):Что скажете о такой доработке:
А что она даёт эта доработка? У штатной катушки убойная искра. Надо зазор 1.1мм?-пожалуйста,ставте и гоняейте. Давно на миллимитровом езжу. Провода надо ставить только с распределённым сопротивлением,то есть стоковые. Вот и всё. И следить за напряжением в борт. сети.
На инже подняли напряжение во вторичке по причине большего искрового промежутка. Его в свою очередь увеличили , для стабильного поджига бедной смеси.торантино писал(а): что она даёт эта доработка?
Резервная катушка - уже +.У меня вдали от цивилизации сдохла...gr67 писал(а):Резервная катушка
Очень редко сгорает. gr67 писал(а):У меня вдали от цивилизации сдохла...
С собой брать. Хотя в любой деревне можно найти при острой необходимости.gr67 писал(а):И все же, был бы у меня карб, я б заморочился с МЗ.
Я просто не вижу смысла чего то менять ,когда и так всё отлично работает. Был у меня Москвич 41й. Ставил на него бесконтатную систему. Особого прихода не ощутил. Если мотор исправный то и с контактным трамблёром всё отлично работает. Пример тому Шоха. Заводится в любой мороз и работает как Швейцарские часики. Если нет, то БСЗ не поможет.торантино писал(а): не вижу смысла чего то менять
Это понятно.А для души поковырятся