AlexYur555 писал(а):Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда
Более 10 градусов разница. Смысл - снизить темпарутуру двигателя, за ней и температуру масла, масло будет ходить дольше, меньше окисляться, лучше смазывать. Динамика должна на 0,2% улучшиться. Ресурс еще на 3-5%. McRae писал(а):AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.
Нее, М54 очень трудно перегреть, исправный вообще невозможно, и даже неисправный трудно.
Добавлено спустя 16 секунд:
McRae писал(а):
смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы
McRae писал(а):так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)
Ну отличия есть кстати, не смогу точно описать, но система охлаждения поменялась. Я даже с забитыми радиаторами на горном серпантине, тошня в гору за фурами 5 км/ч, на улице +40, только до 105 смог нагреть.
Добавлено спустя 46 секунд:
McRae писал(а):
што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро
бнв считает для М54 нормальной диапазон температур от 75 до 110 градусов, если память меня не подводит McRae писал(а):
Kirill111 писал(а): от 75 до 110 градусов
так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.
Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас. McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то... McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
В допуске от 75 до 115 Kirill111 писал(а):McRae писал(а):
Kirill111 писал(а): от 75 до 110 градусов
так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.
Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас.
ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Добавлено спустя 46 секунд:
Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
В допуске от 75 до 115
термодинамику в моторах м54 отменили по ходу
Добавлено спустя 48 секунд:
masta писал(а):McRae писал(а):Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?
Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то...
живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо? McRae писал(а):живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?
Там счет идет на часы... Но вопрос же не в этом был... masta писал(а):McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.
Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо?
было бы не плохо
да я набрасываю, релаксте. написал же: пол/треть процента. естественно ни на что заметно эти градусы не влияют.Dmi писал(а):Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.McRae писал(а):ох епт а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.?
Практически не зависит. ДТВ стоит в коллекторе и показывает в пробках 50-60 градусов. На трассе 30-40 градусов. И это, до начала эры экологии подавляющее большинство моторов имело рабочую температуру 82-88 градусов. Возьми хоть ТАЗа, хоть львиную долю ипонцев, хоть старых немцев. Или хоть относительно свежую М3 Е46. Там штатно 85 градусов термос. И надо же - как то у них смесь горела нормально, и ресурс двигателей на удивление под миллион выходил.
Добавлено спустя 32 секунды:
McRae писал(а):Dmi писал(а):Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.
Раз в два-три года. Раз в год - излишне.