BMW 330 E46 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4876:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:51
63 маньячелло
#4877:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:52
Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда

#4878:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:53
McRae писал(а):

63 маньячелло

Ну интересно же, у всех 96, а у меня вот 86. Клево. 63

#4879:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:53
AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.

#4880:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:54
AlexYur555 писал(а):

Kirill111
а смысл этих манипуляций в 5 градусов туда сюда

Более 10 градусов разница. Смысл - снизить темпарутуру двигателя, за ней и температуру масла, масло будет ходить дольше, меньше окисляться, лучше смазывать. Динамика должна на 0,2% улучшиться. Ресурс еще на 3-5%. pst

#4881:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:54
Kirill111 писал(а):

86


смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы Very Happy

#4882:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:55
McRae писал(а):

AlexYur555
бздя у него. ибо рядная шестерка крайне чувствительна к перегреву.

Нее, М54 очень трудно перегреть, исправный вообще невозможно, и даже неисправный трудно. Pardon

Добавлено спустя 16 секунд:

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

86


смесь то горит не правильно при такой температуре. и колечки к стенкам не так, как задуманно прилегают. улучшатели херовы Very Happy

63 facepalm facepalm

#4883:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:56
так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро 63

#4884:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:59
McRae писал(а):

так сильно модернизировали блок и голову относительно м52 (или что там адске вело от перегрева?)

Ну отличия есть кстати, не смогу точно описать, но система охлаждения поменялась. Я даже с забитыми радиаторами на горном серпантине, тошня в гору за фурами 5 км/ч, на улице +40, только до 105 смог нагреть. 63

Добавлено спустя 46 секунд:

McRae писал(а):


што ты ржешь то? на полпроцента тут, на треть процента там - получается не едущее разваливающееся ведро 63

бнв считает для М54 нормальной диапазон температур от 75 до 110 градусов, если память меня не подводит Pardon

#4885:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:00
тогда круто. и тогда зачем все эти мастурбации с термосом? рон покусал?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Добавлено спустя 53 секунды:

красить то буш?

#4886:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:03
там блок силумин, и поршня сплав, там изначальный зазор очень мал, зазоры, тепловые ROFL
#4887:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:04
Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?

#4888:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:06
McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас. Razz

#4889:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:07
McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?


Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то... Pardon

#4890:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:07
McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?

В допуске от 75 до 115 Pardon

#4891:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:07
нет конечно, поршень один хрен больше расширяется Smile
#4892:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:10
поршни не расширяются, кольца до стенок не достают, МАСЛОЖОР детектед hehe hehe hehe
#4893:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:10
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):


Kirill111 писал(а):

от 75 до 110 градусов


так не бывает. смесь горит правильно в очень узком диапазоне. и тепловые зазоры тоже в довольно узком диапазоне выбираются.

Я на Е46клаб на всех про себя техническими идиотами ругаюсь, когда там такое пишут, а от тебя точно не ожидал. Тем кто такое пишет на Е46клаб я предлагаю загуглить температуру горения смеси в ДВС, Я могу ошибаться, но что-то около 800 градусов там вроде. Может в самой камере сгорания и побольше, 1000 может. Вот, и как ты думаешьт на эту температуру влияет снижение температуры блока с 95 до 85? Вместо 800 градусов теперь там стало 790? Ужас ужас. Razz



ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?

В допуске от 75 до 115 Pardon


термодинамику в моторах м54 отменили по ходу Good

Добавлено спустя 48 секунд:

masta писал(а):

McRae писал(а):

Санёг
и че? зазор одинаков и при 75 и 90 хочешь сказать?


Гонашные мотоциклетные/картинговые алюминиевые моторы вообще в диапазоне 50-130 живут как-то... Pardon



живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?

#4894:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:12
McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.


Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо? hehe

#4895:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:13
Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.
#4896:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:14
McRae писал(а):

живут ровно 1000-2000км. зачем тут про гонки писать?


Там счет идет на часы... Но вопрос же не в этом был... Pardon

#4897:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:14
masta писал(а):

McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.


Я так понимаю, у тебя всегда за бортом строго +25 или скока там для оптимального сгорания надо? hehe



было бы не плохо Good 63

да я набрасываю, релаксте. написал же: пол/треть процента. естественно ни на что заметно эти градусы не влияют.

#4898:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:15
Dmi писал(а):

Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.



ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.

#4899:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:15
McRae писал(а):

ох епт facepalm а температура подаваемой в цилиндры смеси уже никакой роли не играет. и конечно же она не зависит от температуры движка.?

Практически не зависит. ДТВ стоит в коллекторе и показывает в пробках 50-60 градусов. На трассе 30-40 градусов. И это, до начала эры экологии подавляющее большинство моторов имело рабочую температуру 82-88 градусов. Возьми хоть ТАЗа, хоть львиную долю ипонцев, хоть старых немцев. Или хоть относительно свежую М3 Е46. Там штатно 85 градусов термос. И надо же - как то у них смесь горела нормально, и ресурс двигателей на удивление под миллион выходил. 63

Добавлено спустя 32 секунды:

McRae писал(а):

Dmi писал(а):

Кстате у меня на бнв крышечка радиатора наелась, так вот вскипела она секундочкой да и еще и с включенным кондеем.



ну тут известное дело - менять эту крышку раз в год во избежание.

Раз в два-три года. Раз в год - излишне. 63

#4900:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 17:18
пицот рублей не жалко ради спокойствия.

Добавлено спустя 30 секунд:

мне через месяц менять, кстати Very Happy




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 196 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU