Garik36 писал(а):Работа эмульсионных трубок - одна из самых малоизученных областей карбюратора Smile Вероятно, в подробностях о ней знают только создатели карба. Так что экспериментируй gpn
Ну, хз, не совсем так. Ну по логике. Предположим ВЖ, ТЖ, одинаковые, а флейты разные. Нахрена так? Почему на 83и и 73м на первой разница не только в жиках, (что в принципе понятно, дифы больше, со всеми вытекающими) но и флейты разные. т.е если бы уровень в камерах флейт, на разных нагрузках не менялся, ну и смысл делать разное сечение, разный уровень дырок, разный диаметр дырок? Не, ну поставил ВЖ ТЖ на оптимальную смесь, однако ни фига не так Garik36 писал(а):Потому что разным моторам нужна разная смесюка Smile
Ты не понял ни чего. Смесюка смесюкой. Пропорция это ВЖ ТЖ. А нахрена флейты вообще нужны?! А нахрена флейты разные бывают? А нахрена диаметр боковых отверстий флейт в зависимости от высоты разные? Вообще все не так. Из колодца эмульсию тянет, изменяемую за счет флейт , за счет нагрузки движки, на уровне колодцев, смесью оно после становиться. Включая дополнительные системы карба, (в основном влив чистой бензы в приготовленную эмульсию) количество которой на прямую будет зависеть от всего. Лень расписывать все. Грубо при нажатии газа дохера процессов происходит. Ну, кто разбирался сам знает. Моаи писал(а): А нахрена флейты вообще нужны?!
Ну как - для разбавления бензина воздухом. Разные флейты дают разные пузырьки. Это тоже влияет на смесь.Garik36 писал(а):Ну как - для разбавления бензина воздухом. Разные флейты дают разные пузырьки. Это тоже влияет на смесь.
А пузырьки на что влияют? И когда? Если уровень в колодцах якобы на разных нагрузках постоянен? А если выдрать трубки нафиг, и оставить только ВЖ? Что будет? По флейтам инфы мало, но попадается. А если вообще без них? Походу есть шанс стать первопроходцем. Не, правда любопытно, что получиться То что работать будет, то скорее всего так и есть (карб система живучая). Но как? Моаи писал(а):А пузырьки на что влияют?
На степень гомогенизированности смеси (во как сказал!).
Меньше пузырьки - лучше насыщение. Больше - хуже. Ну как-то так примерно... Как думаешь, зачем на гусаках сантехнических смесителей имеются сетки-рассекатели?Garik36 писал(а):На степень гомогенизированности смеси (во как сказал!).
не, ты не догоняешь. количество и размер пузырьков на прямую будет зависеть то разряжения в дифах, плюс откуда они могут взяться, (т.е.доп обеднение за счет конфигы флейты) Но походу это фигня. Лишь небольшая корректировка к основному процессу на разных нагрузках. Не? Ну, как малая толика того что делает прошивка на инжах. ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Garik36 писал(а):Как думаешь, зачем на гусаках сантехнических смесителей имеются сетки-рассекатели?
О чем говоришь понимаю, но не в этом суть, да и принцип другой. Ну, логически. Если не дошло до такой степени переобогащения, что глохнуть начало, значит даже если не догорело, мощща только увеличится должна? И не думаю я, что только из-за конфиги флейт (по сути обеднения эмульсии, которая даже не смесь еще) дойдет до такой степени обогащения, что движек захлебнется. Моаи писал(а):И не думаю я, что только из-за конфиги флейт (по сути обеднения эмульсии, которая даже не смесь еще) дойдет до такой степени обогащения, что движек захлебнется.
Конечно не дойдет, это же тонкая настройка, по сути.Моаи писал(а):Смесюка смесюкой. Пропорция это ВЖ ТЖ. А нахрена флейты вообще нужны?
Дружище,чего тебя так мучают эти флейты . Так и сон потерять можно.
Флейта нужна для ,сам же ответил-Моаи писал(а):Из колодца эмульсию тянет, изменяемую за счет флейт , за счет нагрузки движки
Всё верно. Кстати флейта и готовит эмульсию нужную по составу и количеству, и никак иначе. А распылитель ГДС превращает её в готовую смесь смешивая с воздухом поступающим в диффузор. Проще, распыляет её в пыль.
Для простоты понимания возьмите за основу любой мотоциклетный карбюратор. Например к62 к65.
В нём есть главный топливный жиклёр, сечение которого рассчитано на питание полностью открытого диффузора. Жик х.х. не будем рассматривать.
Так же в этом карбюраторе есть золотник, или ДЗ, кому как удобней. У этой заслонки есть профилированная конусная игла. Положение этой иглы строго фиксированно относительно золотника.
Поднимается золотник,поднимается игла. Чем выше поднялся золотник,тем больше воздуха проходит через диффузор. Чем выше игла,тем больше эмульсии попадает в диффузор. Положение иглы может незначительно меняться регулировкой, относительно золотника.
Сама игла поднимаясь в колодце,кроме количества,так же меняет сам состав эмульсии,причём не линейно. Так как она имеет заданный на заводе ей профиль. У флейт это отверстия с разным диаметром и количеством.
Эмульсия готовится в узком колодце куда опускается игла. В диффузоре карбюратора есть сверление-подвод воздуха к игле из за задроссельного пространства.
Вообщем действуют те же принципы что и в Солексе, Озоне и любом автомобильном карбе. Лезть со своими дырками и трубками в эту систему без газоанализатора нет смысла. С ним в принципе то же. Лучше наврядли выйдет,без потери экономичности.Garik36 писал(а):Впарили ему по незнанию...
У него есть 14 дней на возврат.Garik36 писал(а):Можно ли ставить на автомобиль, или сразу в помойку?
А чё в нём такого страшного... Если диффузор подходящий, то настроить можно шо угодно... Но уже без ФАКа...
Теория, она и в африке теория...
Добавлено спустя 38 секунд:
kinesion писал(а):а я б поставил)
Я б тоже... Любопытства ради... kazak1102 писал(а):А чё в нём такого страшного...
Китай парильщик писал(а):т808 писал(а):
Попробуй перед холодным пуском 2 раза нажать на педаль газа до упора.
Потом отпустить и заводить как обычно с полностью вытянутым подсосом.
Так и заводил
Завелась с полуоборота..., но прежде выставил зазор 25 мм по сверлу...
Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
При этом прежде 40 мин грелся тосол в СОД...
НЕ знаю, чего ему еще надо? торантино писал(а):чего тебя так мучают эти флейты . gpn Так и сон потерять можно. 63
Флейта нужна для ,сам же ответил-
Да не мучают они меня Мне пофигу! Просто запасной карб разобран, можно побаловаться. Не мучают, любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом, ибо не критично ни разу торантино писал(а):Для простоты понимания возьмите за основу любой мотоциклетный карбюратор.
Да отродясь я с мотоциклетками дела не имел. весь опыт от 083го постепенно в разные стороны, по необходимости расползается
торантино писал(а):Вообщем действуют те же принципы что и в Солексе, Озоне и любом автомобильном карбе. Лезть со своими дырками и трубками в эту систему без газоанализатора нет смысла. С ним в принципе то же. Лучше наврядли выйдет,без потери экономичности.
вот все что выше сказал про золотники, ваще не понял Про газоанализатор полностью согласен. Но нет у меня. С другой стороны, уже наделал флейт 4х видов. Честно? Последний вариант не проверял, это лабораторные заготовки до тепла, если не лень будет. А остальное, что проверил, да, можно подобрать конфиг тж вж (ну и угол, куда без него) поинтереснее. Но жрет, так и есть Но на моем моторе, оно и так и так жрет. есть выбор, жрет и не едет или расход тот же, но динамика поинтереснее. И да, я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба ну.. Ну скажем если на 100 % угадал получишь 5% кпд. С другой стороны, ну, попробую, скорее всего особой разницы даже и не будет, ну и скорее всего, и хуже не будет. Не понравиться, верну на сток, в запасе есть. Развлекаемся же
Garik36 писал(а):Можно ли ставить на автомобиль,
Дык, с виду вроде как на продольную установку похоже. Не? Если по крепежу-тросикам сойдется, ну и чего не попробовать?
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
парильщик писал(а):Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
Ну а в чем проблема? Завелось же? Уехал? У нас сегодня утром примерно так-же. "И схватила, потом провал, опять подхват и завелась". Тоже примерно так-же. Я поехал, а на дороге с утра свободно было, походу не все завелись. Дык это не самая низкая температура, за 30ть, возможно придется стартером маслать и сцепление держать пока не заведется, но зато мы едем! парильщик писал(а):Сегодня при -25 утром проблема вернулась...
Трудно завелась, не сразу..., схватила, потом провал, опять подхват и завелась...
Это уже неплохо ,что в -25 завелась. Можно сказать твёрдая 4ка.парильщик писал(а):При этом прежде 40 мин грелся тосол в СОД...
Подогревателем что ли? Так тогда без подсоса надо чиркать. А как схватит надо его подтягивать. Подогретую на морозе то же геморно заводить. Опыт определённый нужен. Залить легко.Моаи писал(а):Да не мучают они меня
Не верю. Моаи писал(а):Мне пофигу!
Тож не верю. Вот мне пофигу. Я его последний раз непомню когда вскрывал. Моаи писал(а):любопытно было бы понять на практике, и забыть об этом,
Вот так профессорами и становятся по квантовой физике. Моаи писал(а):вот все что выше сказал про золотники, ваще не понял
Почитай http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/karburator-novogo-tipa/carburator-k62.html
Моаи писал(а):я прекрасно понимаю что вся эта возня с трубками дает изменение в работе карба
Да карб чётр с ним. Двигатель можно погубить. Поршня оплавить,клапана сжечь,прокладку например. На каком то режиме поймаешь сильное обеднение и клапан потихоньку прогорит. Я про доработанные флейты. Потом будешь голову ломать отчего и почему. торантино писал(а):Так тогда без подсоса надо чиркать.
В следующий раз попробую..., или не буду греть торантино писал(а):Подогревателем что ли? Так тогда без подсоса надо чиркать. А как схватит надо его подтягивать.
у отца тоже стоит подогрев,когда пользовались,запускали как обычно,просто почти сразу его на 2/3 убираешь.Схватывала сразу.