Somebody писал(а):Есть такая фиговина LC-7-V10 называется автоматическое управление светом. Как говорится вставил и забыл. Уже года два как приобрел и больше не парюсь. И за жену не боюсь, что оставит включенным свет на стоянке. Главное установка простая. Я правда датчик скорости не подключал поэтому у меня ближний от скорости не зависит, а только от освещения. Когда надо можно и на ручное управление переходить.
Единственно когда были жуткие холода в Москве в позапрошлом (или позапозапрошлом), то при автозаводке ночью соответсвенно ближний врубался (имею ввиду уже после того как завелся движок) и драгоценную энергию от аккума забирал. Но если подрубить датчик скорости, то вообще лафа наверное (там вроде пока машина не поехала максимум габариты ночью включаться будут). Я к сожалению ламер в ремонте и электрике , поэтому за приборку не лазил.
Там еще можно к колодке маршрутника подключиться... В инструкции описано.
...И можно поставить режимы: "Ручной по умолчанию" и "Включение автоматического управления светом (ГОРОД или ТРАССА) при начале движения" - это специально сделано для районов, где мотор на подзаводе всю полярную ночь. При этом даже габарит не включится пока не поедешь, а после первых 10-20 см пути - включается авторежим и все дальше на автомате...alexandro70 писал(а):Somebody
да все зашибись-НО вопрос то в том когда выключаешь зажигание ,гаснет свет :cool:
вставляешь ключ-поворот ,горит :cool: хотя для зимнего периода когда есть проблемы с запуском(автозапуск) думаю лучше её отключать.
хотя хотелось бы как на Митсу включил и забыл(месяцев на 6).
видел сегодня в АВТО 49 реле с датчиком включения(то есть автоматически включается в темное время суток)(честно не читал схему)стоит 360р.
В огороде - бузина, в Киеве - дядька...Fridrich писал(а):В огороде - бузина, в Киеве - дядька...
: правильно,что то я не то написал,надо выключение-а я про включение Fridrich писал(а):Somebody писал(а):Есть такая фиговина LC-7-V10 называется автоматическое управление светом. Как говорится вставил и забыл. Уже года два как приобрел и больше не парюсь. И за жену не боюсь, что оставит включенным свет на стоянке. Главное установка простая. Я правда датчик скорости не подключал поэтому у меня ближний от скорости не зависит, а только от освещения. Когда надо можно и на ручное управление переходить.
Единственно когда были жуткие холода в Москве в позапрошлом (или позапозапрошлом), то при автозаводке ночью соответсвенно ближний врубался (имею ввиду уже после того как завелся движок) и драгоценную энергию от аккума забирал. Но если подрубить датчик скорости, то вообще лафа наверное (там вроде пока машина не поехала максимум габариты ночью включаться будут). Я к сожалению ламер в ремонте и электрике , поэтому за приборку не лазил.
Там еще можно к колодке маршрутника подключиться... В инструкции описано.
...И можно поставить режимы: "Ручной по умолчанию" и "Включение автоматического управления светом (ГОРОД или ТРАССА) при начале движения" - это специально сделано для районов, где мотор на подзаводе всю полярную ночь. При этом даже габарит не включится пока не поедешь, а после первых 10-20 см пути - включается авторежим и все дальше на автомате...
Ну вот и я про тоже. Между ручным и автоматическим режимом переключение возможно так сказать не отходя от кассы. Если по умолчанию стоит автомат, то любое нажатие на кнопки переводит его в режим ручного управления до следующего включения зажигания. А если надо опять в автомат переключить - длинное нажатие на кнопку - и вуаля - снова автомат Вручную можно врубать принудительное включение габаритов при выключенном зажигании. Там по-моему при выключенном зажигании нажимаешь кнопку на 3 секунды и габариты будут гореть в течении 15-30 минут (задается в настройках) после чего автоматом выключатся. (потерял куда то инструкцию ) теперь не помню как точно. А еще там очень симпотно включаются и выключатся габариты - плавненько так . Типа так лампочки дольше служат.
Ну лана разрекламировался я чо-то, просто вспомнил первые ощущения когда купил сей девайс. Правда что огорчает - так это все таки его цена. Но как говорится, иногда хочется чего то новенького ) несмотря ни на что.Somebody писал(а):Fridrich писал(а):Somebody писал(а):Есть такая фиговина LC-7-V10 называется автоматическое управление светом. Как говорится вставил и забыл. Уже года два как приобрел и больше не парюсь. И за жену не боюсь, что оставит включенным свет на стоянке. Главное установка простая. Я правда датчик скорости не подключал поэтому у меня ближний от скорости не зависит, а только от освещения. Когда надо можно и на ручное управление переходить.
Единственно когда были жуткие холода в Москве в позапрошлом (или позапозапрошлом), то при автозаводке ночью соответсвенно ближний врубался (имею ввиду уже после того как завелся движок) и драгоценную энергию от аккума забирал. Но если подрубить датчик скорости, то вообще лафа наверное (там вроде пока машина не поехала максимум габариты ночью включаться будут). Я к сожалению ламер в ремонте и электрике , поэтому за приборку не лазил.
Там еще можно к колодке маршрутника подключиться... В инструкции описано.
...И можно поставить режимы: "Ручной по умолчанию" и "Включение автоматического управления светом (ГОРОД или ТРАССА) при начале движения" - это специально сделано для районов, где мотор на подзаводе всю полярную ночь. При этом даже габарит не включится пока не поедешь, а после первых 10-20 см пути - включается авторежим и все дальше на автомате...
Ну вот и я про тоже. Между ручным и автоматическим режимом переключение возможно так сказать не отходя от кассы. Если по умолчанию стоит автомат, то любое нажатие на кнопки переводит его в режим ручного управления до следующего включения зажигания. А если надо опять в автомат переключить - длинное нажатие на кнопку - и вуаля - снова автомат
Вручную можно врубать принудительное включение габаритов при выключенном зажигании. Там по-моему при выключенном зажигании нажимаешь кнопку на 3 секунды и габариты будут гореть в течении 15-30 минут (задается в настройках) после чего автоматом выключатся. (потерял куда то инструкцию
) теперь не помню как точно. А еще там очень симпотно включаются и выключатся габариты - плавненько так
. Типа так лампочки дольше служат.
Ну лана разрекламировался я чо-то, просто вспомнил первые ощущения когда купил сей девайс. Правда что огорчает - так это все таки его цена. Но как говорится, иногда хочется чего то новенького
) несмотря ни на что.
Чуть-чуть дополню:
1. LC-7 переходит на ручное управление по любому короткому нажатию клавиши - можно включать-выключать габар.свет/фары в любой момент.
2. LC-7 возвращается в автомат и сам - "по движению" после остановки на 20 секунд (заранее об этом предупреждает).
3. При выключенном зажигании: короткое нажатие кнопки - включение на 30 минут, длинное (2 сек) - постоянно в режиме энергосбережения (импульсная авторегулировка яркости: чем темнее - тем слабее габариты).
4. Габариты включаются-выключаются плавно - не сгорают лампочки всех подсветок кнопок, приборки и т.д.
5. Инструкция (любая) есть на сайте в pdf-формате - можно распечатать и пользоваться.
... и так 48 страниц описания.... которое, впрочем, можно потерять, а автоматика будет продолжать работать и работать, не требуя никакого обслуживания и вмешательства...
...Еще веселее работает "адаптивное управление фарами i-AFLS-128", которое управляет еще и дальним светом.... Но цена его - еще выше... почти как у винтика от крышки блока аналогичной системы Лексуса... :grin: Абалдеть. Цена в 50 баксов - это действительно бешеная цена для нас, совецких труженников... Сумасшедшая. Чуть-чуть добавить - и можно Лексус-джип-люкс купить... у которого такая система - в базе... Или купить сто двадцать пятый мобильник, добавив еще баксов 500... С фатапаратом и МП-3 плеером! :cool:KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):а вот интересно, как маршрутный комп определяет включенные габариты при выключенном зажигании..?
На маршрутник приходит и напряжение габаритов, и 12В зажигания:
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/На всем известном сайте (лада2111.рф) есть один из вариант реализации "напоминания":
Цитата:Схема, которая будет напоминать об оставленных включёных габаритных огнях звуком.
Понадобится звуковой сигнализатор (пищалка) от любого электронного устройства.
Работает так же как и схема, при которой блок индикации пищит, если ключ оставлен в замке зажигания. Теперь после открытия двери при вкл свете раздаёца звуковой сигнал. Он замолкает, если выключить свет или закрыть дверь.
Хотелось бы реализовать, вот только вопрос: куда конкретно нужно "врезать" пищалку, к какому проводу выключателя габаритов?V010 писал(а):На всем известном сайте (лада2111.рф) есть один из вариант реализации "напоминания":
Хотелось бы реализовать, вот только вопрос: куда конкретно нужно "врезать" пищалку, к какому проводу выключателя габаритов?
На желто-черный (приходит на крутилку регулировки уровня подсветки приборов над правой коленкой).
И на всякий случай поставь диод, чтобы не спалить пищалку обратным напряжением:
V010 писал(а):serg_42 спасибо! А к концевику водительской двери где лучше "врезаться"? Куда вообще идет провод от концевика? Не к БСК случайно...
И к БСК тоже...
Голубо-белый:
V010 писал(а):
А можно ли взять "+" от подсветки прикуривателя например?
Можно, но тогда громкость пищалки будет зависеть от яркости панели.Карбофос писал(а):Но я хощу, чтобы о забытых габаритах мне кричал штатный динь-дон из БСК
А на забытый в замке зажигания ключ - динь-динь есть?Карбофос писал(а):Но я хощу, чтобы о забытых габаритах мне кричал штатный динь-дон из БСК.
он очень тихий! слышно только в тихом дворе! ночью например. Я его сначала сделал, по инструкции отсюда, пару раз не услышал и сел акк зимой, потом поставил релеAll Exx64 писал(а):А на забытый в замке зажигания ключ - динь-динь есть?
Нет.
Ни ключа нет, ни динь диня - зажигание по тумблеру!
Штатная блокировка руля демонтирована.
Есть динь динь при открытии водительской двери на включённом зажигании.
V1T писал(а):он очень тихий! слышно только в тихом дворе!
Не знаю - у меня везде отлично слышно!
Может у тебя с завода маломощную акустику в БСК впихнули?