#51: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2008 18:33 |
Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?
#52: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2008 18:38 |
#53: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2008 18:39 |
RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то
#54: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июня 2008 18:45 |
P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
#55: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2008 18:52 |
P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
#56: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июня 2008 18:55 |
По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нафиг никому не нужно.
#57: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2008 19:12 |
RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?
По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нафиг никому не нужно.
#58: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Июня 2008 19:21 |
цена-качество!!!!
#59: Автор: @lllig@tor, Откуда: Москва,Чертаново
Добавлено: 03 Июня 2008 11:09 |
#60: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Июня 2008 11:11 |
Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...
#61: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Июня 2008 12:21 |
Объясни почему?
#62: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июня 2008 16:44 |
RoninAG
Объясни почему?
#63: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 06:32 |
#64: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Июня 2008 06:56 |
RoninAG
Объясни почему?
#65: Автор: КолянычМоляныч, Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Добавлено: 04 Июня 2008 07:08 |
#66: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Июня 2008 08:58 |
токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.
#67: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 09:11 |
#68: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Июня 2008 09:40 |
с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?
Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.
#69: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июня 2008 10:10 |
Смысл?
#70: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 10:39 |
#71: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 10:42 |
#72: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 10:50 |
#73: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Июня 2008 14:44 |
ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.
для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.
SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...
#74: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Июня 2008 17:27 |
#75: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Июня 2008 18:01 |
момент сдвигается кверху
по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...
в остальном тока минусы
Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3.