Страница 3 из 5
RoninAG
SMF писал(а):

RoninAG писал(а):

Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?


Ага, много я таких хорохористых Хондоводов уже там повидал... 8-) Это вы на форумах только такие сопли пузырями, а как со светофора топнуть, так то педаль соскользнула, то педарача не воткнулась... Ты случайно не строителем работаешь? Very Happy



Я конечно не знаю с кем ты соревнуешься или соревновался, у кого там педали соскальзывали, может просто люди не были в курсе что ты гоняешься с ними Very Happy

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
Да и не только Хонда... Very Happy
Camel
RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то Confused
RoninAG
Camel писал(а):

RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то Confused



Объясни почему?
Муса Джалиль
RoninAG писал(а):

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.


Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин? Very Happy
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):

На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........

RoninAG
SMF писал(а):

RoninAG писал(а):

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.


Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин? Very Happy
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):

На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........



По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.
Муса Джалиль
RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?
RoninAG писал(а):

По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.


Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...
RoninAG
SMF писал(а):

RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?

RoninAG писал(а):

По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.


Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...



Давай не будем про безопасность автомобилей, я опять-таки не в курсах что ты видел и мы не знаем как да что было в твоём случае (увиденном) Предположим что всё свежие иномарки примерно одинаковы по безопасность, сейчас говорим про цена-качество!!!!
Муса Джалиль
RoninAG писал(а):

цена-качество!!!!


Одно то, что Ауди в премиум классе, а Аккорд только пытается туда попасть говорит о многом... разница в салонах колосальная, включая разумеется эргономику и органолептику...
Все складывается из мелочей и заканчивается безопасностью... 8-) Но это ниразу не говорит о том, что Аккорд плохая машина, все познается в сравнении... А к седанам у меня вообще предвзятое отношение... Wink
@lllig@tor
Пошла темка,когда каждый слушает только себя. Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...


:-D
Camel
RoninAG
Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет
RoninAG
Camel писал(а):

RoninAG

Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет



С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).
luchsergey
токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Camel писал(а):

RoninAG

Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет



С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).

Разве Цивиковские двигатели бывают более 3литров Surprised ,а именно они три раза были в победителях данного конкурса от американского издания Ward’s Auto . Smile
КолянычМоляныч
Извини вмешаюсь. Зачем брать этот утюг(кто-то правильно его так назвал). Посмотри Honda Element. Салон трансформер офигенный.Пластик по кругу не крашенный(это большой плюс).Через месяц приедет ко мне моя рыжая.
Муса Джалиль
luch писал(а):

токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.


Вот именно, поэтому турбина это самый правильный вариант.
luchsergey
с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?
Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.
Муса Джалиль
luch писал(а):

с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?


Так они могут и без турбы развалиться, турба тут вообще краем... Wink Зачем варить перегородки на поршнях, если поршня можно купить? Начинаю догадываться основываясь на способах устранения, что речь идет об автомобилях в непотребном сотоянии...
luch писал(а):

Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.


Смысл? Shocked
MIK1982
SMF писал(а):

Смысл?


так на машину хватило, а на обслуживание нет :-D :-D
Заряженный мотор это дорогая игрушка и ИМХО нечего его брать если не готов обслуживать соответственно
luchsergey
для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.
luchsergey
ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.
luchsergey
SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...
Муса Джалиль
luch писал(а):

ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.


Заявленный ресурс 100 тыс. будем поглядеть...
luch писал(а):

для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.


Наддуть можно что угодно, даже окушечный двигатель, вот КПД будет под вопросом, а для того, чтобы форсы не горели, делают поршня вытянутыми с малым диаметром, чтобы ход был больше, рычаг больше у шатуна, соответственно тяговитость и малая склонность к детонациям... Турбине не нужны большие обороты.
luch писал(а):

SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...


Гарантия есть на это.
luchsergey
SMF
турба грубо типа увеличение обёма на половину,могет и больше.прессуем больше воздуха +больше топлива под этот воздух,типа выгодно обманывать налог с литража,в остальном тока минусы,момент сдвигается кверху,по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...
Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3. :-D
Муса Джалиль
luch писал(а):

момент сдвигается кверху


Чего сдвигается? Shocked
luch писал(а):

по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...


Глупости! Раз в 15 тык смена масла, топлива как максимум столько же, долговечность 250 тык, что там у него с надежностью?
luch писал(а):

в остальном тока минусы


Может хватит пальцем в небо тыкать? Расскажи по порядку, каким образом плавятся перегородки на турбе чаще, чем на атмосферном такой же мощности? Только из-за того, что воздуха больше?
luch писал(а):

Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3.


Ну тебе виднее... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы