RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
SMF писал(а):RoninAG писал(а):Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?
Ага, много я таких хорохористых Хондоводов уже там повидал... 8-) Это вы на форумах только такие сопли пузырями, а как со светофора топнуть, так то педаль соскользнула, то педарача не воткнулась... Ты случайно не строителем работаешь?
Я конечно не знаю с кем ты соревнуешься или соревновался, у кого там педали соскальзывали, может просто люди не были в курсе что ты гоняешься с ними
P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
Да и не только Хонда...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Camel писал(а):RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то
Объясни почему?
RoninAG писал(а):P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин?
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
SMF писал(а):RoninAG писал(а):P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин?
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.
RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?
RoninAG писал(а):По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.
Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
SMF писал(а):RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?
RoninAG писал(а):По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.
Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...
Давай не будем про безопасность автомобилей, я опять-таки не в курсах что ты видел и мы не знаем как да что было в твоём случае (увиденном) Предположим что всё свежие иномарки примерно одинаковы по безопасность, сейчас говорим про цена-качество!!!!
RoninAG писал(а):цена-качество!!!!
Одно то, что Ауди в премиум классе, а Аккорд только пытается туда попасть говорит о многом... разница в салонах колосальная, включая разумеется эргономику и органолептику...
Все складывается из мелочей и заканчивается безопасностью... 8-) Но это ниразу не говорит о том, что Аккорд плохая машина, все познается в сравнении... А к седанам у меня вообще предвзятое отношение...
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Пошла темка,когда каждый слушает только себя. Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...
@lllig@tor писал(а):Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...
:-D
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
RoninAG
ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет
RoninAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: Питер
Camel писал(а):RoninAG
ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет
С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
RoninAG писал(а):Camel писал(а):RoninAG
ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет
С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).
Разве Цивиковские двигатели бывают более 3литров
,а именно они три раза были в победителях данного конкурса от американского издания Ward’s Auto .
КолянычМоляныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Извини вмешаюсь. Зачем брать этот утюг(кто-то правильно его так назвал). Посмотри Honda Element. Салон трансформер офигенный.Пластик по кругу не крашенный(это большой плюс).Через месяц приедет ко мне моя рыжая.
luch писал(а):токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.
Вот именно, поэтому турбина это самый правильный вариант.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?
Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.
luch писал(а):с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?
Так они могут и без турбы развалиться, турба тут вообще краем...
Зачем варить перегородки на поршнях, если поршня можно купить? Начинаю догадываться основываясь на способах устранения, что речь идет об автомобилях в непотребном сотоянии...
luch писал(а):Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.
Смысл?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
так на машину хватило, а на обслуживание нет :-D :-D
Заряженный мотор это дорогая игрушка и ИМХО нечего его брать если не готов обслуживать соответственно
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...
luch писал(а):ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.
Заявленный ресурс 100 тыс. будем поглядеть...
luch писал(а):для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.
Наддуть можно что угодно, даже окушечный двигатель, вот КПД будет под вопросом, а для того, чтобы форсы не горели, делают поршня вытянутыми с малым диаметром, чтобы ход был больше, рычаг больше у шатуна, соответственно тяговитость и малая склонность к детонациям... Турбине не нужны большие обороты.
luch писал(а):SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...
Гарантия есть на это.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
SMF
турба грубо типа увеличение обёма на половину,могет и больше.прессуем больше воздуха +больше топлива под этот воздух,типа выгодно обманывать налог с литража,в остальном тока минусы,момент сдвигается кверху,по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...
Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3. :-D
luch писал(а):момент сдвигается кверху
Чего сдвигается?
luch писал(а):по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...
Глупости! Раз в 15 тык смена масла, топлива как максимум столько же, долговечность 250 тык, что там у него с надежностью?
luch писал(а):в остальном тока минусы
Может хватит пальцем в небо тыкать? Расскажи по порядку, каким образом плавятся перегородки на турбе чаще, чем на атмосферном такой же мощности? Только из-за того, что воздуха больше?
luch писал(а):Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3.
Ну тебе виднее... :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы