Кир-кук писал(а):Такое страшко сзади, я ещё не видел
Филипп..фломастеры на вкус и цвет разные, собако..
Покупают же Пи..ору...
так то ж не страшко..то даже я словей таких не знаю...
имха
такшта..sem1sm
Ну вот теперь в теме. Во первых советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105086 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945 . Там много до нас уже обсудили.
Во вторых, расскажи, для чего предполагаешь использовать сарай. Судя по тому, что калина тоже подходит, то не для постоянного таскания объемных грузов.
У мнея 16-ти клап. Вполне доволен. Грузил пока 300-350 кг максимум. В плане динамики такая загрузка малозаметна. Вот на следующей неделе повезу полтонны. Тогда посмотрим.
sem1sm писал(а):что нужно докупить или доделать в первую очередь
Если на ней возить собираешься, имхо, задние пружины. Может у меня частный случай, но пружины заводские были слабые. К тому же проседали заметно, после каждой поездки с грузом.
sem1sm писал(а):какая у 11 высота между сидением и крышей, так как мой рост 190 и длинная спина, в статьях много неточностей, хотелось бы послушать людей, с опытом вождения этих моделей
Это только примеркой. Сходи в салон, посиди.sem1sm писал(а):говорите парктроник нужен? А без него, вообще привыкнуть можно?
Можно конечно, я быть может и не поставил себе (зелёная тварь на мосК давила ), но подвернулся случай взять по дешевке и она (тварь) не возразила :-D .sem1sm
Тогда, имхо, все равно 8 или 16 кл. 8 кл. говорят жрет поменьше.
sem1sm писал(а):да еще супругу надо где-нибудь разместить, вот такие дела
Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?
Лично мое мнение, при таком раскладе, я бы смотрел калину. Машина посовременнее. Знаю теть большого размера (в высоту), которые ездят в калинах по причине, что им тесно в десятке.Роман Першин писал(а):Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?
если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..Gloom писал(а):если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..
Это мы два года назад на природу ездили. Два матрасика :cool: Только при росте 185 ноги всё равно не вытянешь.
sem1sm писал(а):Да, я тут смотрю, Калину опошлили как могли, сараеводы, а потом в 11 по длине места побольше, ноги вытянуть вроде есть где, а в калинке - согнуться придется, то есть ноги поджать, а так и не выспешься, вообщем буду думать, время еще есть...
Калину по вместительности с 10-м семейством вообще сравнивать не стоит. Ты приди в салон, как тут уже советовали, и попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь. А в сарае ещё одно преимущество: задняя (пассажирская) дверь в районе стекла ещё шире, чем в 10 или 12-ке, и это создаёт дополнительное удобство при посадке. Я ненавижу тесноту, а тут обернёшься в салон - и просто песня! И хоть езжу я более 99% вообще с пустым багажником, просто ВОЗДУХА МНОГО! и ДЫШИЦА ЛЕГЧЕ!samlk писал(а):попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь.
А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.Боцман (ex-Botsman) писал(а):А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.
Посадка повыше - не всегда есть лучше. За то в матрёхе в цилиндре ездить можно. Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.samlk писал(а):Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.
Ну может быть, просто я без шапки в машинах езжу. :-DSergol писал(а):да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно)
Тем не менее с грузом и в гору, а особенно если и то и другое, девятка сдыхает. А сарайчик мой даже не замечает этого, пилит как пилит, и пофик. И расход, если до ТО-1 по городу был 13-14, засекал зимой, но без прогревов, то сейчас стал 8,5-9,5.
Тоже езжу пока и на 9-ке (уже изредка) и на 11-й.