SMF
Цитата:Ночью, задние фары вводят в оргазм...
давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))Camel писал(а):SMF
Цитата:
Ночью, задние фары вводят в оргазм...
давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))
Приезжай... на живую вздрочнём... SMF
Цитата:Приезжай... на живую вздрочнём...
жжошь!!!
может тогда встерчу автолада замутим? )))))))))))Роман-НН писал(а): Неуважение к российскому покупателю, имхо...
Вообще-то, это нарушение закона, Закона о защите прав потребителя.SMF писал(а): Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...
Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...
Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?
А что если так? Chud писал(а):Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.
Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.не Шумахер писал(а):Ты как к этой идее относишься?
Это сильно напряжёт Сагесурдера.carib писал(а):Chud писал(а):Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.
Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.
Информация проверенная,хетч английской сборки. Chud писал(а):Информация проверенная,хетч английской сборки.
Вот поэтому оказывается его на официальном сайте и нет.не Шумахер писал(а):Можно мои 5 копеек? Думаю, что Пежо-Ситроен и Фиат ставят балку не из экономии (если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого )
Вот цитатка из интервью с главным конструктором Бравы:
Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/bravo/index.php?phrase_id=3997243
ИМХО Браву делали люди, не менее квалифицированные, чем те, кто делал Цивик , и, наверное, он знает о чём говорит...Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ 8-)
Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Наблюдатель писал(а):Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.
Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пофиг, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.
Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пофиг, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)
Сколько уж раз из интереса заезжал посмотреть ГП,но не обнаружил там более чем средней отделки и хотя из неплохих материалов.не Шумахер писал(а): итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут
Особенно с жигулей никто нехочет слазить.Наблюдатель писал(а):Вообще,извини,Вадим,но почитав этот форум можно уверенно утверждать,что Фиат самая продаваемая и популярная марка в России,но деле же строго наоборот..
:-Dparavoz писал(а):[не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)
Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Наблюдатель писал(а):
Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом
Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3 )не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом
Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах
Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3
)
Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.