Мусор№2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:03
yotube.com в поиске набери Fiat Grande Punto drifting :-D
#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:04
Я про Bravo.
#53:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:07
SMF писал(а):

Вобщем вот такой цвет:


Он вроде не фиолетовый а синий. Судя по фото, как у меня.

#54:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 12:10
А, понял.

Лень тему читать... вообще все лень ) Smile

#55:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:19
SMF
Цитата:

Ночью, задние фары вводят в оргазм...


давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:59
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Ночью, задние фары вводят в оргазм...

давай хотя б фотку фар в темноте
подрочим )))))))))))))))))


Приезжай... на живую вздрочнём... Smile

#57:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 16:35
SMF
Цитата:

Приезжай... на живую вздрочнём...


жжошь!!!
может тогда встерчу автолада замутим? )))))))))))

#58:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:16
Роман-НН писал(а):

Неуважение к российскому покупателю, имхо...

Вообще-то, это нарушение закона, Закона о защите прав потребителя.

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:29
SMF писал(а):

Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...


Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:30
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Т.о. ФМК и Мазда не работают над подвеской, а втуливают то, что украли много лет назад...

Караул! Воры! Не у Фиата ли свиснули много лет назад?


А что если так? Very Happy

#61:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:08
Chud писал(а):

Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.


Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.

#62:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:24
carib
меня свербит мысль оказывать здесь бесплатную услугу: все желающие написать тебе пущай сначала пишут мне, я на одноклассниках.ру буду давать своим израильским знакомым эти тексты для перевода на иврит, и в переведённом виде буду отправлять тебе...Ты как к этой идее относишься? Smile

#63:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:36
не Шумахер писал(а):

Ты как к этой идее относишься?


Это сильно напряжёт Сагесурдера.

#64:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:54
carib писал(а):

Chud писал(а):

Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.


Судя по непровереной информации хетч делают только в англии.
Англичане видать несмогли осилить многорычажку.


Информация проверенная,хетч английской сборки. Smile

#65:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 20:43
Chud писал(а):

Информация проверенная,хетч английской сборки.


Вот поэтому оказывается его на официальном сайте и нет.

#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 20:43
не Шумахер писал(а):

Можно мои 5 копеек? Very Happy Думаю, что Пежо-Ситроен и Фиат ставят балку не из экономии (если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого Very Happy )
Вот цитатка из интервью с главным конструктором Бравы:
Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/bravo/index.php?phrase_id=3997243
ИМХО Браву делали люди, не менее квалифицированные, чем те, кто делал Цивик Very Happy , и, наверное, он знает о чём говорит...Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ 8-)

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile

#67:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 12:24
Наблюдатель писал(а):

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile


Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пофиг, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 16:35
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание. Smile


Как бы то не было, мне, как потенциальному покупателю, приятно, что Фиат сэкономил на задней подвеске, что мне пофиг, а не на отделке салона, что для меня гораздо важнее 8-)

Сколько уж раз из интереса заезжал посмотреть ГП,но не обнаружил там более чем средней отделки и хотя из неплохих материалов.

#69:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 21:15
не Шумахер писал(а):

итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут


Особенно с жигулей никто нехочет слазить.

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:54
Наблюдатель писал(а):

Вообще,извини,Вадим,но почитав этот форум можно уверенно утверждать,что Фиат самая продаваемая и популярная марка в России,но деле же строго наоборот..


:-D

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 09:32
paravoz писал(а):

[не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised

#72:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 16:57
paravoz
ну тут выбор
либо долго ждать авто
либо потом его долго продавать ))))

#73:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:28
Наблюдатель писал(а):


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised


Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах Very Happy Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3 Very Happy )

#74:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:53
Наблюдатель

ты хочешь оспорить что брава имиджевый авто? то что брать будут ее либо фанаты марки, либо те кто не может ждать?

Последний раз редактировалось: paravoz (06 Апреля 2008 18:01), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:00
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Развеселил вывод,что имиджевая машина это та,которую не покупают массово по причине несколько завышеной цены в сравнении однокласниками.. Smile Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом Surprised


Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все- таже Мазда 3, возможно, не хуже той же Бравы, но у неё один минус-их слишком много на улицах Very Happy Кому-то это приятно, для кого-то это огромный минус и он покупает Браву-в этом плане она машина имиджевая (наверное, точно так же в Италии имиджевой будет Мазда 3 Very Happy )

Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU