BPSNSK писал(а):
Если найду в продаже патроны под эти лампы, то возможно переделаю всё под них.
вот и надо было патроны ставить.
А что у вас таких патронов не продаётся? У нас их полно.
Если хочешь, я тебе куплю и по почте отправлю.
Всё в личку пиши.Богамол писал(а):вот и надо было патроны ставить.
А что у вас таких патронов не продаётся? У нас их полно.
Если хочешь, я тебе куплю и по почте отправлю.
Всё в личку пиши.
Да просто специально не искал. Так-то платы я пропаял, контакты с лампами более менее нормальные. Так просто есть мысль сделать капитально и увековечить
Спасибо за предложение! Dranik писал(а):менять печатную плату не собирался
А зря.
Сток патроны и особенно сопливый контакт в них с дорожкой лавсановой платы - недолговечный вариант.
Плату в топку,а патроны заменить на нормальные.
Dranik писал(а):какой только идиот придумал запитать 42Вт лампочек тормоза такими дрищавыми контактиками.
Ты еще забыл про габариты и поворотник,а они ведь вместе со стопами гореть могут и ВСЕ через один лишь контактик ЧЕРНОГО провода массы.
А это уже 73 ватта при токе через него не менее 6 Ампер.т808 писал(а):А зря.
Сток патроны и особенно сопливый контакт в них с дорожкой лавсановой платы - недолговечный вариант.
Плату в топку,а патроны заменить на нормальные.
Саша с патронами и посадкой лампочки у меня вообще нет проблем и лампочки сидят достаточно хорошо и проблем с лампочками и их контактами нет вообще,после того как лампочки Осрам поставил.
т808 писал(а):Ты еще забыл про габариты и поворотник,
да просто не упомянул,
минус то ОДИН на всю эту плату приходит через дрищавый контактик он кстати тоже подгорал у меня.Dranik писал(а):эта г@$но и какой только идиот придумал
Классика жанра от Драника.usv писал(а):Dranik писал(а):эта г@$но и какой только идиот придумал
Классика жанра от Драника.
+1
N количество лет всё работало нормально, и вдруг конструкция стала гoвнoм. Где логика?(с)
Гoвнo не конструкция, гoвнo реализация.raven_ писал(а):N количество лет всё работало нормально, и вдруг конструкция стала гoвнoм. Где логика?
какую тебе тут логику надо?
работало да-не лез,
когда залез и стал разбираться почему так произошло то понятно стало что моей вины тут нет и то что это с завода так похабно всё сделано что в итоге только переделка и поможет этого разъёма .
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
usv писал(а):Классика жанра от Драника.
пишешь по принципу лишьбы вбросить? Dranik писал(а):пишешь по принципу лишьбы вбросить?
Ты инженер? Возникает резонный вопрос. Не надоело в каждой теме про г@$но и идиотов говорить? Прежде чем хаять, придумай и воплоти что-нибудь свое.
ТАЗ - дешманская повозка, в частности ТАЗ Самара-2 и не о каких революционных решениях тут мечтать не приходится. Да и разработка 19.. лохматого года. В Калинах/Приорах пошли изолированные разъемы - там да, все надежно.
А контакты лучше припаять сразу на платы, меньше гемора будет. Для надежности патроны поставить.
нет, но такого разъёма как в задних фонарях 15 я бы не придумал никогда
usv писал(а):Прежде чем хаять, придумай и воплоти что-нибудь свое.
я уже тут много чо придумал и воплотил, так что не надо тут .
usv писал(а):ТАЗ - дешманская повозка, в частности ТАЗ Самара-2 и не о каких революционных решениях тут мечтать не приходится
никто революции и не просит есиЧо, а делать подобный разъём на такую мощность это норма по твоему?
usv писал(а):А контакты лучше припаять сразу на платы, меньше гемора будет
как сделано щас тоже надёжнее-нажёжного usv писал(а):ТАЗ - дешманская повозка, в частности ТАЗ Самара-2 и не о каких революционных решениях тут мечтать не приходится. Да и разработка 19.. лохматого года.
А какое отношение это имеет к контактам в задних фонарях? Другой пример - шаха(копьё) и космич 41 (первое что вспомнилось) ещё древнее и дешевле самары. Хрен с ним с космичём(он моложе ) , у шахи(копья) и самары одна родина, как там контакты сделаны ? Кто то имел там проблеммы с "задней оптикой". Уж дешевле и древнее вроде некуда особо .Zver_042 писал(а):Уж дешевле и древнее вроде некуда особо
АвтоВАЗу нужна была скорость монтажа на конвейере,при минимальных затратах на разъемы.
Никого не интересовала надежность и потребительские качества.
Кстати на подобный вопрос ВАЗ ответил,что конструкция разъемного соединения задних фонарей Самар
рассчитана на 2-е,максимум 3-и их расстыковки.
Ну а пыль и влага ускоряют процесс потери контакта.
Dranik писал(а):я уже тут много чо придумал и воплотил
И это правда! т808 писал(а):АвтоВАЗу нужна была скорость монтажа на конвейере,при минимальных затратах на разъемы.
Это понятно И кстати это не только вазовский подход.
Контаты на ближнем свете (конструктивно это ещё и с креплением самой лампы совмещено) в фаре у Мондео образца 2009 года, это просто...пинцет. Причём не на одной машине замечено было. Зато с точки зрения технологов процесс сборки упрощается.
А потребитель расхлёбывает зачастую то
т808 писал(а):Никого не интересовала надежность и потребительские качества.
Yurik 999 писал(а):BPSNSK
Я тебя не много разочарую. Взятый тобой компьютерный разъем "Молекс" изначально расчитан на на 5 - 10 подключений-отключений и после наскольких отключений может начать глючить. Проверенно на компах.
Зачем мне огорчаться? Я вытаскивать разъём не собираюсь, в то же время не напрямую же провода паять было?
Есть молексы такие в разных местах, так там за сотню коммутаций перевалило. Но согласен, что бывает и г@$но.
Эти, которые в фонарях, к слову, раз 50 уже испытали
А про Цитата:расчитан на на 5 - 10 подключений-отключений
это написано где-то или практика?Burjui писал(а):Отлично сделано. Хотя я на своей просто отрезал старую колодку и прикрутил новую. За два года ни разу небыло косяков
Беру свои слова обратно, Сегодня заглючили стопаря, видно контакты подгорели, хотя лампы горят. Куплю патроны и все инсталирую как сделал Богамол, на 2стр.Burjui писал(а):
Беру свои слова обратно, Сегодня заглючили стопаря, Куплю патроны и все инсталирую как сделал Богамол, на 2стр.
я и говорил что надо ставить патроны.
У меня всё работает досихпор, даже лампы перестали перегорать.
Да я и забыл про эту недоделку автовазом.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
raven_ писал(а):
Точнее пружинные клеммы, т.к. сделаны из говна и палок, и проседают.
имено из за этого надо ставить металлические патроны.raven_ писал(а):Патроны то нахрена? Клеммы присутствуют только в соединительной колодке.
У меня без патронов всё работает уже хз какой год. Лампы тоже менял не помню когда. Некоторые редко используемые(задний ход, противотуманки, указатели поворотов) ещё родные.
Повторяю, огород с патронами - лишний. Если в фонарь не течет вода, то всё там хорошо. А если течет, то и с патронами хорошо не будет.
Так что провода паять к плате? Смысл? Если делать, то делать основательно.