_drug_ писал(а):artemych писал(а):Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.
а может это просто нога дергается при сбросе и разгоне
это я в шутку
Хм... завтра попробую кирпич на тапку положить, а може и правда... Helg-001 писал(а):vazohist писал(а):а может проблема в выработке штока бензонасоса?
То есть вы полагаете, что на холостых оборотах и на оборотах более 2000 насос работает нормально, а в диапазоне 1000-2000, отказывается качать? Сомнительно это… В первую очередь, проблема бы вылезла на большой нагрузке.
Но тогда странным будет предполагать и то, что на малых оборотах уровня топлива в поплавковой камере недостаточно, а на больших все нормально, ведь говоря об уровне топлива как одной из возможных причин, Вы фактически это подверждаете?CooLTurist писал(а):короче....ты жиклерчики продул? Сеточку бензиновою прочистил?
Заслонку первой камеры проверял на заедание? Тяги смазал?
В карбюраторе ломаться нечему)) Деталей там мало ))
Разьери его весь...продуй помой и собери...заработает некуда не денеться...
Жиклеры чистые абсолютно, сеточка идеально чиистая, тяги смазал, карбюратор новый так-то, на нем не больше 5-6т проехали, правда всю зиму не снимая, сегодня поменяю карб на старый, помытый.CooLTurist писал(а):В карбюраторе ломаться нечему)) Деталей там мало ))
Вау!!! Какая самоуверенность,мне бы её столько!vazohist писал(а):Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки
Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.Robinzon 54 писал(а):vazohist писал(а):Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки
Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.
Да я вот тоже думал. Зажигание если делаю позже хоть на деление, то начинает немилосердно тупить, при этом продолжая дергаться, а если раньше на деление, то явственное "кл-кл-кл" при резком разгоне длится гораздо дольше положенных 2-3-х секунд, дерганье при этом не становится меньше. Обогащение смеси, равно как и обеднение, тоже ничего не дает. Самые сильные рывки - со второй передачи.
Еще у меня появились мысли насчет того, чтобы промыть бензобак и фильтры бензозаборника (если такие внутри бака есть, я точно не знаю). Если не поможет, останется только бензонасос. Шланги я не думаю чтобы могли сильно загрязниться.vazohist писал(а):С грустью начинаю думать, что пациент может статься серьезно болен... Потому что причина таких конвульсий - нагар в камерах сгорания, что явно не свидетельствует о нормальной работе дрыгателя.
Есть смысл проверить метки ГРМ и подтянуть цепь.vazohist писал(а):стали сильно досаждать конвульсивные дерганья после выключения зажигания
vazohist писал(а):Потому что причина таких конвульсий - нагар в камерах сгорания
Совсем не обязательно, что дело в нагаре. Нагар обычно приводит к калильному зажиганию. А вот беспорядочные дерганья (дизелинг), обычно вызваны общим нагревом деталей камеры сгорания и поршня. А вот к повышенному нагреву этих деталей, может привести обедненная топливная смесь, которая дольше горит, и соответственно больше тепла передает деталям. И если учесть ваши проблемы с провалами при разгоне, то это явно говорит о бедной смеси.Helg-001 писал(а):
Совсем не обязательно, что дело в нагаре. Нагар обычно приводит к калильному зажиганию. А вот беспорядочные дерганья (дизелинг), обычно вызваны общим нагревом деталей камеры сгорания и поршня. А вот к повышенному нагреву этих деталей, может привести обедненная топливная смесь, которая дольше горит, и соответственно больше тепла передает деталям. И если учесть ваши проблемы с провалами при разгоне, то это явно говорит о бедной смеси.
Я всегда считал наоборот, что дизелинг - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания, именно работать, а не беспорядочно дергаться, а вот калильное зажигание - это бепорядочный процесс воспламенения. Может конечно я неправ. Если правы Вы, то надо искать подсос воздуха в коллектор.vazohist писал(а):свидетельствует ли дизелинг косвенно о нормальной компрессии, или нет
Дизелинг обычно возникает на «нормальном» вполне исправном двигателе и вызван нагревом деталей контактирующих с топливной смесью, а нагрев может быть вызван обеднением или переобогащением смеси (и та и другая медленнее горит), общим нагревом двигателя при сильной нагрузке (длительные режимы максимальной мощности или просто перегрев из-за неисправной системы охлаждения), поздним зажиганием.
Ну и до кучи….
Давайте разберемся, что такое детонация.
При нормальной работе двигателя происходит, плавкое сгорание каждого заряда рабочей смеси. Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость в двигателях разного типа может составлять 40-50 м/с или около того.
В отличие от нормального процесса детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси, возникающее при некоторых неблагоприятных условиях или их сочетании. При детонационном сгорании топливной смеси, фронт пламени распространяется со скоростью до 2000 – 2500 м/с. Детонация разрушает двигатель. При ее появлении давление и температура в камере сгорания резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали двигателя. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, так как нагрузки на них имеют ударный характер.
Идем далее. Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Далее. Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.vazohist писал(а):А еще недавно обнаружил свист, вернее на холостых это шипение, слышно, если открыть капот, откуда исходит, непонятно, а вот когда обороты к 3000, то уже свист, который слышен из кабины, турбина блин е-моё где-то спряталась И это не ремень генератора, точно.
Свист, это забор воздуха карбом и слышен отчетливо, когда снята крышка "кастрюли". И что интересно, у бати на "четверке" "шипит" раза в три громче, чем у меня.
По пвоводу регулировки. Попробуй немного обогатить смесь, - закрути на 1/4 (1/2) оборота винт переходной системы, при этом надо опять подстороить винт качества и количества, и так, пока не свечи не приобретут коричневый оттенок. У меня хоть и не по-коричневели сильно, но дергаться перестал.vazohist писал(а):Итак, продолжение истории. Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки
А почему тут результата нет? Другая причина этих дёрганий? Или большая вероятность что и 2-ой карбюратор не отрегулирован как следует?