Lada Lady писал(а):LonelyBeast, да поменяйте датчик.
А смысл? Если вентилятор включается, то датчик исправен.Subzero писал(а):Если вентилятор включается, то датчик исправен.
У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.Lada Lady писал(а):Subzero писал(а):Если вентилятор включается, то датчик исправен.
У меня тоже включался, только на 110 градусах, бортовик уже пищать начинал.
Бред какой-то...
110 градусов это лишь восприятие контроллером сопротивления датчика и отображение его в виде температуры.
Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит - также будет включаться при 110 - карлосон включается не датчиком, а ЭБУ! !Lnur писал(а):Если карлосон включался на 110 градусов, то замена датчика ничего не изменит
Но ведь изменило же. Теперь 105 градусов и включается карлсон.Realmatroskin писал(а):а по чему 105? по приборке или по БК?
По приборке. Знаю я про температуру на марсе, но пока всё точно показывает, соответствующе обстановке.Realmatroskin писал(а):значит ваш старый датчик врал и реально температура была выше чем он показывал, т.е. его 105 градусов(это значение видел ЭБУ) в реальности были 110 градусами
Не, старый не врал, пока ему конец не пришёл. Когда температура залезала в красную зону (110 градусов по приборке), БК начинал пищать тоже на 110.Realmatroskin писал(а):после:
по приборке 105, а по БК уже 110 градусов(включается карлсон)
После замены датчика по БК не смотрела, какая температура включения карлсона.
Realmatroskin писал(а):Тут возможен вариант что у вас БК с функцией включения вентилятора по заданной температуре
Я не знаю, есть в БК эта функция или нет. Скорей всего нет.