BorisN писал(а):Сан-Саныч
компрессометр 300руб - купи замерь, а в сервисе неполноценно
Компрессометр есть. Месяца три назад мерял, была 14-14-13,5-13,5
Сейчас провел раскоксовку, замеряю еще раз, может просто изза того что масло стала жрать была такая большая компрессия, ибо для такого пробега ИМХО нереальная компрессия.
Счас поеду в гараж, все узнаю что и как rg-45 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.
нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш
тогда подалуста ,хоть нулёвку.
Я прошлой симой лили 5W40 статойл, ничего не текло.
В этом году поменял прокладку крышки клапанной и прокладку (колечко) от трамблера, дык мотор теперь абсолютно сухой
что начал снаружи ржаветь, а пока стояла на приколе, дык алюминий на блоке пошел белым пушком...коррозия однакоrg-45 писал(а):когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
можно подрробнее????интересно очень,правда!
Suse писал(а):rg-45 писал(а):когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
можно подрробнее????интересно очень,правда!
индекс 60 определяет вязкость при рабочей температуре масла.спортивные двигатели работают в нещадном тепловом режиме.масло там значительно горячей чем в гражданском движке.в итоге имеем эффект аналогичный езде с полной нагрузкой но с непрогретым маслом.60тка слишком вязкая при температуре гражданской.Сан-Саныч писал(а):Произвел замер компрессии после раскоксовки
Получилось 10,5-10,5-13-11
Х.з. чтобы это значило.
компрессия 13 говорит о том что раскоксовка в этом цилиндре не завершилась нормально?
это говорит что скорей всего в нёмто и нормально,но может просто масло хавает.уж больно хорошо для твоего пробега.rg-45 писал(а):портивные двигатели работают в нещадном тепловом режиме.масло там значительно горячей чем в гражданском движке.
а ещё спорт движки имеют больший зазор поршень-цилиндр, не меньше 2-4, и поэтому тоже масло гуще
Сан-Саныч
обрати внимание на 1 и 2 цилиндры - осмотр свечей, в сравнении с 3,4. Есть маленькая вероятность пробоя прокладки 1-2Сан-Саныч писал(а):Думаете стоит чутка обогатить смесь?
Не стоит... Бедная смесь, если налёт белый.... А у тебя, как я понимаю, просто чистые изоляторы...Dranik писал(а):Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Новый мотор стоит 30 000
это же где новый мотор 30тыков
тока если такой же перибранный как твой
Новый двиг от 40-45тыков.
у нас за 45 16 клапанная
а так 32 тыщи вроде 083 двигБермадей писал(а):Я вот когда тапку в пол попридавливаю - у меня тоже маслице "уходит", а когда тошню тысячи километров, то от заливки-до-заливки хватает.
+1Сан-Саныч писал(а): так что не говори что это ***** как два пальца об асфаль
Я первый раз менял ремень ГРМ и ролик в 16 лет, щас мне 17.. за год на двух машинах операция повторялась раз 10 (ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ, РЕМОНТ ДВИГЛА и прочее..)
Там ничего страшного нет, уверяю, главное иметь мурзилку для первого раза под рукой...