Serg_x писал(а):
Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток
Именно. Это фишка СС20 - не любят эти ребята штока амортизаторов. Вот появилась, после резюме za_k_onа, мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Serg_x писал(а):
Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал
А что тут можно было испытать?! ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Serg_x писал(а):
Смешно читать доводы теоретиков о маленькой капле управляемости в море подвески и кузова в целом. Вы бы сначала люфты и деформации в других более важных узлах оцнили, а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали.
Айяй То что смешно эт стало понятно с твоего 1-го поста в теме.
Ты, видимо, ставил опоры со стойками, поэтому по приходу именно от опор ниче сказать не можешь.
Я поставил Асоми далеко после смены подвески - прочувствовал - полез в схему - единственное разумное объяснение прихода - это более четкая фисация штока в опоре. Вывод za_k_onа в данном отчете что управляемость стала хуже сначала озадачил, но тут оказалось что в СС20 шток еще жестче фиксируется относительно стакана - все встало на свои места. Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты
Я совсем не пищу от СС20 и
Serg_x писал(а):
а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали
совершенно не тянет. Но похож парни всеж чет путевое сделали. Хотя я стаюсь при своем - Асоми/Эволекс более универсально, долговечнее и более бережнее к штоку амо конструктивно.za_k_on писал(а):Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении.
Вялость в управлении дают стойки - раз, рычаги - два, кузов - три.
Никакие лишние 3мм хода в опоре не заставят твою машину валяться в поворотах. Зато на комфорт влияют положительно.za_k_on писал(а):В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:
х123ас писал(а):
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет
Чтобы это доказать придется поставить сток и описать ощущения от него MPS писал(а):мысль вкрячить в опоры Асоми втулки-грибки, чтоб убрать зазор - но по этой причине и отпала - не может быть двух баз в узле, непральна это.
Парни прежде чем что-то писать надо бы разобраться как было и как стало.
Кто забыл - напомню - сток бублики выглядят так
И прекрасно зажимаются и фиксируются в том же отверстии.MPS писал(а):Где тут теория??? В данном случае теоретик - ты
Бла-бла-бла - это теория.
Результаты измерений и численные значения - это практика.MPS писал(а):ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску za_k_on писал(а):Лучше ипани по колесу спереди кувалдой со всей дури, тогда и смотри, что со штоком станет.
У меня опоры достают до капота, и я достаточно попрыгал с траплина этой зимой чтобы знать что ничего страшного с ним не станет
Пусть лучше так, чем прямая долбежка в кузов.za_k_on писал(а):Я езжу медленно. 80-100 по городу, не быстрее. Но езжу так везде, по всем дорогам, есть там асфальт или сошёл со снегом без разницы.
Типа так? http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
Опять ты >!<опу с пальцем попутал.
Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.
Это ты к чему всё? Покатался зимой? молодец. У меня семья и машина нужна постоянно, поэтому я не могу так запросто ломануться на покатушки. А просто аккуратно проехать трассу нет никакого прикола. Появится вторая машина - эта отправится покататься и попрыгать с трамплинов.za_k_on писал(а):Покажи мне колдобины и разбитый асфальт на видео? Я вижу всего лишь ровную укатаную снежную дорогу с небольшими холмами и ямами. И города не вижу.
Чувак... там два трамплина и замерзшая гравийка,
ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую
Укатанная снежная дорога... бугога Serg_x писал(а):ты ни разу не был на техноринге, а если бы и был, то с такой скоростью там бы не поехал, гарантирую
Я бы на своей хаке-липучке там бы вообще не поехал. Нежная она очень.Serg_x писал(а):Я сколько раз тебя покататься вытащить пытался
три раза точно. Может больше.
Serg_x писал(а):Если ты бережешь даже покрышки то что говорить о машине.
Задрали боковые порезы. Не бюджетно их делать. За зиму обычно 2 раза бывает. Там боковой корд очень тонкий. Поэтому и берегу, на новую пока не охота раскошеливаться.
А беречь машину для каждого своё. Я только люки и прочие колодцы объезжаю, иногда перед лежачими притормаживаю. На рельсах обычно не торможу. По-моему, не очень берегу.
Сейчас вообще ж#@а. У нас даже магазинов рядом нету в нашей деревне, без машины совсем никак.Serg_x писал(а):MPS писал(а):ты ж не радиальный о осевой зазор убирал.
Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока
и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
Нее, мы серьезно
Чего мне пробовать коли уже попробовал и не один. А вот ты выводы делаешь исходя из предположений. Тебе надо попробовать на твоем конфиге снять опоры и поставить сток а потом уж заключения давать Попробуй, набросай кинематическую схемку: задняя балка и амортизатор и даж из этой схемы понятно чт верхняя часть штока будет играть.Serg_x писал(а):Хочется еще спросить в какой плоскости Wink
если перпендикулярно штоку, то пусть хоть на 1 см - по хе ру.
если вдоль штока, то большие колебания не желательны, но их там и с бубликами нет.To wraithik
MPS писал(а):wraithik писал(а):za_k_on писал(а):Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.
Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.
Шож такое недоверие?!
Человек попробовал - описал.
У самого сзади что стоит чтоб такие выводы делать?
Так что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. MPS писал(а):ак что стоит на задних стойках? Не ответил ведь. Wink
Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики (по сути тоже самое что и родные).
Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади, но я в жто не поверю. Что стало тише - верю.
На что конструктивно может влиять болтание штока заднего амортизаторая?
Для чего ставится ШС в передние опоры стоек я знаю. Там в поворотах без ШСов углы уводит. Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.Serg_x писал(а):но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
+1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.wraithik писал(а):
Ты можешь до усрачки довказывать что машина быстрее поехала с асоми сзади
Я то берег это на крайний случай... А ты просек))) Да прост торпеда теперь без валов и запила (на задней передаче).
wraithik писал(а):
Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.
Похоже ты не только чужие посты читаешь по диагонали.
Да, гнется балка. А точки крепления амортизаторов на это могут оказывать влияние?
wraithik писал(а):
Сперва родные бублики, сейчас СС-20 бублики
И, верно, менял ты их со стойками одновременно?
х123ас писал(а):
1, что то там сместить - это надо постараться. В общем дело хозяйское конечно, но ИМХО это фигня полная, все эти тюнинговые задние опоры.
Это типа че? "Жирная точка"? На основании чего такие выводы?
Вот поясните одну вещь:
- Я заменил сток на опоры Асоми без изменения всего конфига, где способ крепления верхней точки штока жестче, чем в стоке и... заметил улучшение управляемости.
- za_k_on заменил бублики СС20 на опоры Асоми без изменения всего конфига, где способ крепления штока в верхней точке еще более жесткое нежели в Асоми и... заметил ухудшение управляемости.
Все это было проделано ФАКТИЧЕСКИ и параллельно, и закономерность наблюдается.
В ответ на это вы предлагаете чет там покачать, посмотреть... ну и прочая шняга?!
Парни! Есть предложение - сравнения стока с опорами АСОМИ или с бубликами СС20 (ну за исключением моего некомпетентного вывода) в данном отчете не было.
Если готовы ответить за свои слова, а слова других у вас вызывают недоверие (негодование) - можт ктот из вас, Serg_x, х123ас, возьмет на себя этот труд? И отчет будет логически завершен голыми фактами а не предположениями и предложениями?
Думаю, ваша объективность в данном вопросе не вызовет сомнений.