Трещинка в телевизоре - что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 02:25
Dranik писал(а):

а усилитель это вот



А он сверху наваривается просто?

#52:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 04:44
Друг, я тебе очень сочувствую.
Сам тут на днях ехал из антропшино мать попал в такую яму шо пи сердюков мать 3,14.
Мне кажется с заменой площадки не стоит торопиться.
Присматриваюсь к такой муйне
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/01c/6ea/88cd0cdbe5cef23d-large.jpg

2infeligo
читал на одном из спецфорумов что довольно непросто:
Один край проушины надо отрезать, затем приварить.
Для пластиковых чопиков в которые закручивается брызговик МЕСТА НЕ НАШЛОСЬ.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 06:03
infeligo писал(а):

А он сверху наваривается просто?


да.
beto78 писал(а):

Присматриваюсь к такой муйне

а у меня такая стоит dns4 Wink
штучка зачётная и с кастором можно поиграться.

#54:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 07:49
2Dranik

Это с твоей подачи.
Где шпильки брал?

#55:  Автор: CooLОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 08:04
Sieben писал(а):


Снял краб и увидел такое, смотрите фотки. Где правый болт - продавлен металл на стыке.
Замена площадки, я так понимаю?


Лучше не затягивай с этим, сам ездил с гайками которые ели держались, потом в опр момент ржа достигла критической массы и площадку чуть ли не разорвало, по мне так лучше поменять площадку и забыть лет на 5 о ней(за работу 2к отдал кстати)
ЗЫ. у мну с завода обычные шестигранные гайки стояли, попался на палево ? hehe

#56:  Автор: Кирилл_099 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 09:39
Привет, у меня вот телек от активной езды рвет постоянно, усилитель помог на год, но и он потом пошел, много ездил на рваном телеке, даже когда при торможении уводило в сторону, но научился и так ловить машину, так что то, что на первых фотках просто смех, а неделю назад снова порвало и тут чаша терпения лопнула Smile купил тальной уголок 75х75 7 мм толщиной и вварил его вместо низа телека, сделали плащадки для крабов, усилители итп, новые опоры для радиатора и крепление передней опоры двигателя Smile это жестко, но пусть рвет в другом месте, тогда вообще монстра сварим Smile стараюсь ездить аккуратнее, не всегда удается.. Вот моя история
#57:  Автор: RiDDDiKОткуда: KAZAN-CiTY СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 10:15
beto78 писал(а):

Мне тут на днях одно жвачное парнокопытное животное сем. полорогих с длинной шерстью оторвало одну гайку которая на фото.
Можно что нибудь с ней сделать?



Я как то тоже сорвал эту же гайку. Все делается легко и просто если есть сварка полуавтомат. Можно и обычной попробывать. Около краба сверлится отверстие и через нее гайка прихватывается сваркой. все благополучно откручивается


7c1f3ff49496.jpg
Описание:
Размер файла: 33,26 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

7c1f3ff49496.jpg

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 16:25
beto78 писал(а):

Это с твоей подачи.


Wink
шпильки брал в маге автомобильном.
длинна шпильки 40мм.
гайки тама же.

#59:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 00:39
сегодня поменял площадку. и сделал развал-схождение. жестянщики сказали, что скоро я к ним приеду со второй площадкой. менять, кстати, надо было, реально одна гайка наполовину оторвалась.

теперь следующие траблы.
1) варили площадку некрашеную, а потом снизу брызнули антикоррозионкой. как побрызгать площадку сверху? впрочем, дырка вроде есть, сбрызну.
2) второе - после развал-схождения (отмечу сразу - хорошее место где хорошо делали и мне и в интернете по этому месту отзывов много и исключительно восторженные) машину тянет вправо при разгоне и вообще движении на переджаче с неотпущенным газом, при нейтралке все пучком, руль стоит прямо. причину вижу в гнутой защите картера - так как удар был не спереди, а сверху вниз (машина присела крабом на края ямы и удар по крабу был через защиту), то защита пр убаре замялась и сейчас прижимается сильно спереди к крабу (это отметили при сборке после замены площадки). в крабе есть резиновый блок, который при разгоне немного уходит вперед. так вот, на левом крабе он уходит нормально, на правом же ему ходить мешает гнутая защита. в принципе, у меня примерно это же было, с убитым одним крабом. завтра попробую выгнуть защиту.

как ее гнуть, интересно? жестянщики сказали, что надо греть и гнуть. типа паяльная лампа в помощь?

#60:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 11:37
Sieben
так-то наши переднеприводные итак по умолчанию при разгоне тянет немного вправо - конструкционная особенность.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:54
BPSNSK писал(а):

так-то наши переднеприводные итак по умолчанию при разгоне тянет немного вправо - конструкционная особенность.


ничо незнаю nea nea nea
ничо у меня ни с завода нетянуло ни потом скока раз делал развал всё гуд, хоть как топай в право неуводит 100%

#62:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:57
Dranik
Я бы про это тоже не узнал, пока не прочёл. И потом уже спецом стал замечать, что если руль отпустить, то на "тапкевпол" немного уводит. Конструкция такая (длина приводов разная - вроде из-за этого), это не я придумал, уже обсосано давно Pardon

Хотя сейчас уже точно не помню, ради интереса попробую сегодня Smile

#63:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 13:24
Sieben писал(а):

сегодня поменял площадку. и сделал развал-схождение. жестянщики сказали, что скоро я к ним приеду со второй площадкой. менять, кстати, надо было, реально одна гайка наполовину оторвалась.

теперь следующие траблы.
1) варили площадку некрашеную, а потом снизу брызнули антикоррозионкой. как побрызгать площадку сверху? впрочем, дырка вроде есть, сбрызну.
2) второе - после развал-схождения (отмечу сразу - хорошее место где хорошо делали и мне и в интернете по этому месту отзывов много и исключительно восторженные) машину тянет вправо при разгоне и вообще движении на переджаче с неотпущенным газом, при нейтралке все пучком, руль стоит прямо. причину вижу в гнутой защите картера - так как удар был не спереди, а сверху вниз (машина присела крабом на края ямы и удар по крабу был через защиту), то защита пр убаре замялась и сейчас прижимается сильно спереди к крабу (это отметили при сборке после замены площадки). в крабе есть резиновый блок, который при разгоне немного уходит вперед. так вот, на левом крабе он уходит нормально, на правом же ему ходить мешает гнутая защита. в принципе, у меня примерно это же было, с убитым одним крабом. завтра попробую выгнуть защиту.

как ее гнуть, интересно? жестянщики сказали, что надо греть и гнуть. типа паяльная лампа в помощь?


Я думаю не в защите дело, у самого, тянет немного вправо. защиты у меня не стоит.

#64:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:31
Всем.
до попадания в яму не тянуло. сейчас выглядит как будьто руль чуток криво выставлен.

Впрочем, уже снова не до этого. на сервисе, где делали площадку обварили гайки, дополнительно к заводской обварке.
Сегодня попытался снять защиту, начал скручивать передний болт с того краба, где меняли площадку - крутился туго, потом бац - и гайка оторвалась. прошло 4 дня со дня ремонта. болт до и после проушини защиты обмотал шлангом, который идет от брызгалки, чтобы не гремело, и завтра поеду наверное снова к тем мастерам.

Как уже достали проблемы после той ямы, пипец. Не знаю прям что сделать, чтобы закрыть этот вопрос окончательно.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:38
Sieben писал(а):

Не знаю прям что сделать, чтобы закрыть этот вопрос окончательно.


может стоить заехать в нормальный сервис пускай тебе тебе всё сделают как положено и по низу телека пустят лист метала с хорошим проваром.
далее красим хоть из балона заливаем всё мовилем и мастикой.
Площадки крабов надо брать заводские где гайка идёт круглая!!! а не с гранями.
гайки можно проварить так же ,хотя эти круглые гайки и так сидят как литые, а вот с гранями это хавно.

#66:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:46
Dranik писал(а):

Площадки крабов надо брать заводские где гайка идёт круглая!!! а не с гранями.


ты не поверишь, ставили как раз площадку с круглыми гайками и их дополнительно проварили. я специально ездил в Би-Би ее покупать. Но я помню, что этот болт закручивался у мастера хреново, да и у меня откручивался тяжело. неужели умудрились проваренную гайку оторвать? как так могло быть????

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:48
Sieben
надо было перед тем как площадку варить прогнать болт если болт нешёл прогнать мечиком.

#68:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:50
Dranik
нормально шло, не совсем легко, но закручивалось с небольшим натягом.

пипец, короче, наверное нахрен спилю этот болт, сниму защиту и буду ездить пока на двух болтах, один хрен денег нет пока.
Нормальный сервис предлагал за 2,5 сделать вместо 1,5, вот я и решил сэкономить.

#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:56
Sieben писал(а):

Нормальный сервис предлагал за 2,5 сделать вместо 1,5, вот я и решил сэкономить.


кроилово привело к попадалову,ничего удивительного Pardon

#70:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 22:03
Dranik писал(а):

кроилово привело к попадалову,ничего удивительного


не, сервис за 2,5 конечно считается хорошим, хотя и с ценами выше среднего, но как произошло что проваренная гайка оторвалась - решительно не понимаю. приехал в общем-то к нормальным людям, к соседям в тот же бокс форд загнали, рядом стоял. не похожи они на халтурщиков. да и вырезанных площадок пяток валялся в углу, явно не в первый раз работают.
короче, я вшоке. наверное, это судьба, надо заставить дорожников эту яму заделать, и пока я тх не заставлю, буду дальше эту вмятину латать.

#71:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:02
после нагрева всегда металл ведет,особенно резьбы от сварки
вобщем-надо было все прогнать метчиком

я когда чего привариваю-вкручиваю болт и варю
потом болт на помойку,а гайка более-менее сохраняет форму

#72:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:16
алекс спб
будем знать теперь, спасибо за ценную информацию.
что теперь делать не знаю вот..

#73:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:22
ездил снова к тем мастерам.
сделали спереди в телевизоре окошко, оказалось, что гайка на месте, на болте накрылась резьба, причем на середине, и выкрутить его не получилось, даже давай нагрузку вниз - он прокручивался. спилили головку болта, спилили часть болта снизу до резьбы, вытазили наверх.
гайка оказалась более-менее живой, в нее вкрутили болт, накрутили сверху гайку, гайку приварили, итого, теперь там две гайки, наваренные друг на друга.
окошко закрыли-заварили, заантикорили (снаружи, надо еще внутрь че-нить налить). болты пару раз проверили, крутятся нормально.

чет как-то напрягает, что столько пилить и варить телек приходится. как нодом по сердцу. надеюсь, теперь все будет хорошо, осталось только защиту выгнуть по-нормальному

#74:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:16
BPSNSK писал(а):

Dranik
Я бы про это тоже не узнал, пока не прочёл. И потом уже спецом стал замечать, что если руль отпустить, то на "тапкевпол" немного уводит. Конструкция такая (длина приводов разная - вроде из-за этого), это не я придумал, уже обсосано давно Pardon

Хотя сейчас уже точно не помню, ради интереса попробую сегодня Smile



Раньше тоже уводило. Читал и про эту особенность, типа да, длина приводов разная и т.д, и т.п.
Но сейчас не уводит никуда. Почему перестало? Да просто грамотно сход/развал сделал, и кастер правильно. Теперь едет как по рельсам, хоть тапку в пол, хоть продави сквозь. Вот так.

#75:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 00:31
tchm14 писал(а):

BPSNSK писал(а):

Dranik
Я бы про это тоже не узнал, пока не прочёл. И потом уже спецом стал замечать, что если руль отпустить, то на "тапкевпол" немного уводит. Конструкция такая (длина приводов разная - вроде из-за этого), это не я придумал, уже обсосано давно Pardon

Хотя сейчас уже точно не помню, ради интереса попробую сегодня Smile



Раньше тоже уводило. Читал и про эту особенность, типа да, длина приводов разная и т.д, и т.п.
Но сейчас не уводит никуда. Почему перестало? Да просто грамотно сход/развал сделал, и кастер правильно. Теперь едет как по рельсам, хоть тапку в пол, хоть продави сквозь. Вот так.


Можно правильные параметры на общее обозрение?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU