infeligo писал(а):А он сверху наваривается просто?
да.
beto78 писал(а):Присматриваюсь к такой муйне
а у меня такая стоит
штучка зачётная и с кастором можно поиграться.Sieben писал(а):
Снял краб и увидел такое, смотрите фотки. Где правый болт - продавлен металл на стыке.
Замена площадки, я так понимаю?
Лучше не затягивай с этим, сам ездил с гайками которые ели держались, потом в опр момент ржа достигла критической массы и площадку чуть ли не разорвало, по мне так лучше поменять площадку и забыть лет на 5 о ней(за работу 2к отдал кстати)
ЗЫ. у мну с завода обычные шестигранные гайки стояли, попался на палево ? beto78 писал(а):Мне тут на днях одно жвачное парнокопытное животное сем. полорогих с длинной шерстью оторвало одну гайку которая на фото.
Можно что нибудь с ней сделать?
Я как то тоже сорвал эту же гайку. Все делается легко и просто если есть сварка полуавтомат. Можно и обычной попробывать. Около краба сверлится отверстие и через нее гайка прихватывается сваркой. все благополучно откручиваетсяBPSNSK писал(а):так-то наши переднеприводные итак по умолчанию при разгоне тянет немного вправо - конструкционная особенность.
ничо незнаю
ничо у меня ни с завода нетянуло ни потом скока раз делал развал всё гуд, хоть как топай в право неуводит 100%Sieben писал(а):сегодня поменял площадку. и сделал развал-схождение. жестянщики сказали, что скоро я к ним приеду со второй площадкой. менять, кстати, надо было, реально одна гайка наполовину оторвалась.
теперь следующие траблы.
1) варили площадку некрашеную, а потом снизу брызнули антикоррозионкой. как побрызгать площадку сверху? впрочем, дырка вроде есть, сбрызну.
2) второе - после развал-схождения (отмечу сразу - хорошее место где хорошо делали и мне и в интернете по этому месту отзывов много и исключительно восторженные) машину тянет вправо при разгоне и вообще движении на переджаче с неотпущенным газом, при нейтралке все пучком, руль стоит прямо. причину вижу в гнутой защите картера - так как удар был не спереди, а сверху вниз (машина присела крабом на края ямы и удар по крабу был через защиту), то защита пр убаре замялась и сейчас прижимается сильно спереди к крабу (это отметили при сборке после замены площадки). в крабе есть резиновый блок, который при разгоне немного уходит вперед. так вот, на левом крабе он уходит нормально, на правом же ему ходить мешает гнутая защита. в принципе, у меня примерно это же было, с убитым одним крабом. завтра попробую выгнуть защиту.
как ее гнуть, интересно? жестянщики сказали, что надо греть и гнуть. типа паяльная лампа в помощь?
Я думаю не в защите дело, у самого, тянет немного вправо. защиты у меня не стоит.Sieben писал(а):Не знаю прям что сделать, чтобы закрыть этот вопрос окончательно.
может стоить заехать в нормальный сервис пускай тебе тебе всё сделают как положено и по низу телека пустят лист метала с хорошим проваром.
далее красим хоть из балона заливаем всё мовилем и мастикой.
Площадки крабов надо брать заводские где гайка идёт круглая!!! а не с гранями.
гайки можно проварить так же ,хотя эти круглые гайки и так сидят как литые, а вот с гранями это хавно.Dranik писал(а):Площадки крабов надо брать заводские где гайка идёт круглая!!! а не с гранями.
ты не поверишь, ставили как раз площадку с круглыми гайками и их дополнительно проварили. я специально ездил в Би-Би ее покупать. Но я помню, что этот болт закручивался у мастера хреново, да и у меня откручивался тяжело. неужели умудрились проваренную гайку оторвать? как так могло быть????Sieben писал(а):Нормальный сервис предлагал за 2,5 сделать вместо 1,5, вот я и решил сэкономить.
кроилово привело к попадалову,ничего удивительного Dranik писал(а):кроилово привело к попадалову,ничего удивительного
не, сервис за 2,5 конечно считается хорошим, хотя и с ценами выше среднего, но как произошло что проваренная гайка оторвалась - решительно не понимаю. приехал в общем-то к нормальным людям, к соседям в тот же бокс форд загнали, рядом стоял. не похожи они на халтурщиков. да и вырезанных площадок пяток валялся в углу, явно не в первый раз работают.
короче, я вшоке. наверное, это судьба, надо заставить дорожников эту яму заделать, и пока я тх не заставлю, буду дальше эту вмятину латать.BPSNSK писал(а):Dranik
Я бы про это тоже не узнал, пока не прочёл. И потом уже спецом стал замечать, что если руль отпустить, то на "тапкевпол" немного уводит. Конструкция такая (длина приводов разная - вроде из-за этого), это не я придумал, уже обсосано давно
Хотя сейчас уже точно не помню, ради интереса попробую сегодня
Раньше тоже уводило. Читал и про эту особенность, типа да, длина приводов разная и т.д, и т.п.
Но сейчас не уводит никуда. Почему перестало? Да просто грамотно сход/развал сделал, и кастер правильно. Теперь едет как по рельсам, хоть тапку в пол, хоть продави сквозь. Вот так.tchm14 писал(а):BPSNSK писал(а):Dranik
Я бы про это тоже не узнал, пока не прочёл. И потом уже спецом стал замечать, что если руль отпустить, то на "тапкевпол" немного уводит. Конструкция такая (длина приводов разная - вроде из-за этого), это не я придумал, уже обсосано давно
Хотя сейчас уже точно не помню, ради интереса попробую сегодня
Раньше тоже уводило. Читал и про эту особенность, типа да, длина приводов разная и т.д, и т.п.
Но сейчас не уводит никуда. Почему перестало? Да просто грамотно сход/развал сделал, и кастер правильно. Теперь едет как по рельсам, хоть тапку в пол, хоть продави сквозь. Вот так.
Можно правильные параметры на общее обозрение?