kazak1102 писал(а):Нафига там шайба, если есть регулировочный болт, так и осталось не понятным...
Ну я же и говорю, что зачастую до нужного зазора им не отрегулируешь. Тут и приходится подложить шайбу.
kazak1102 писал(а):Шо-то не верится, шо бывают исправные колдуны с одинаковыми данными по обоим цилиндрам...
Мне такой с первого разу попался, брал обычный заводской, в новой коробочке, и синей плёнке, заполненный жидкостью, не левак видимо.Волк48 писал(а):Так что колхозить ненужно колдун нужен.
+1 нормальных тормозов можно добиться и на стоковой схеме. Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.Волк48 писал(а):Так что колхозить ненужно колдун нужен.
При перёд/зад он тоже нужен... А весомых аргументов против этой схемы, кроме как шанс загубить ТО, пока не обнаружено... Так шо планы переделки пока остаются... У оппозиции есть время подготовиться... kazak1102 писал(а):кроме как шанс загубить ТО
И заставят к стоку возвращать систему, или покупать талон. К вам конечно не относится.MG_And писал(а):К вам конечно не относится.
Пока не относится...
Токо кто знает, шо они задумали...??? MG_And писал(а):Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.
Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет. usv писал(а):При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном.
А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.MG_And писал(а):А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.
Перепутал немного. Все-равно, при осевухе настройка точнее и проще.usv писал(а):MG_And писал(а):Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.
Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет.
Я вот уже подумываю переделать. Напрягает это блокирование "заднего правого". и педаль тормоза при этом не такая мягкая.MaratZ писал(а):и педаль тормоза при этом не такая мягкая.
Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало... kazak1102 писал(а):MaratZ писал(а):и педаль тормоза при этом не такая мягкая.
Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало...
Чтото похожее. Осенью снимал барабаны ничего криминального не обнаружил. Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!MaratZ писал(а):Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!
У меня , да, закис... Чистка/смазка не помогла... Надо менять, причём всё, особенно барабаны... Износ уже криминальный... Правое в юз при педали, а ручника не держит почти...MaratZ писал(а):и проявляется это особенно когда на улице влажно!
Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.liv писал(а):MaratZ писал(а):и проявляется это особенно когда на улице влажно!
Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.
Весной займусь=) и колодки махну и колдун. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?MaratZ писал(а):. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?
ДО - зад тормозил абы как. То левое в юз, то правое, то вроде бы только перед, то в право тянуло то влево. Когда зад брал в юз -педаль была очень мягкой. Потом по мере езды - становилось как обычно. Но я планирую по весне ВУТ менять, он родной до сих пор, и если часто нажимать обороты плавают порядочно. Когда передалал и поставил колдун новый - торможение стало предсказуеемое, но педаль тормоза вроде стала в целом потуже. ВУТ надо менять...nozhiq писал(а):еще хочу спросить, так можно сделать?
А колдун где...???
С колдуном, один его цилиндр перед тройником, можно... Но ТО, есичё, сам не пройдёшь... nozhiq писал(а):еще хочу спросить, так можно сделать?
Можно покрайне мере попробуй, колдун можно и не снимать для тестов nozhiq писал(а):так можно сделать?
Сделать можно,но на поворотах лучше тогда не тормозить. Alexandr008 писал(а):левое заднее не тормозит ни фига.
Возможно закисли поршни в рабочем цилиндре.nozhiq писал(а):Alexandr008
воздух в трубке, цилиндр.
тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.Alexandr008 писал(а):тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.
Шо-то в этом есть... Не токо у тебя... У меня тоже правое в блок, и тут не раз писали... А вот почему именно правое, хотелось бы понять...