#51: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
kazak1102
каков диагноз? прокладка?
#52: Автор: msng, Откуда: Тольятти
![]() |
#53: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
#54: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
![]() |
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник
#55: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
очень похоже на то, что помпе кирдык
#56: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
#57: Автор: Михаил 246,
![]() |
Сейчас ехал часа два на машине, кароч, теперь ещё и на скорости
80-100 движок греца начал (т.е. температура выше постоянной рабочей), в салоне при этом морозильник.
Лядство какое то началось.
Термос же никак не влияет на печь, я правильно понимаю?
Все идеи кончились?
#58: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
![]() |
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
#59: Автор: msng, Откуда: Тольятти
![]() |
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Кран печки...бывает рычажок ходит туда сюда...а потроха в кране неподвижные...
#61: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#62: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#63: Автор: Мазуты4, Откуда: Харьков сити
![]() |
"...Если есть подозрение, что "Тосол" выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Во-первых, надев на горловину полиэтиленовый пакет (а лучше, извините, презерватив, он не распадается от горячего "Тосола"), попытаться определить по запаху. Но, когда прорыв газов небольшой, эти газы, пробулькивая через "Тосол" , очищаются, и запаха почти нет. Правда, в них нет и кислорода, что можно проверить с помощью горящей спички. Во-вторых, можно определить, есть ли прорыв выхлопных газов, по кислотности "Тосола" (по величине рН): проходя через "Тосол", выхлопные газы делают его более кислым, т.к. в них есть окись углерода. Во многих зарубежных странах для этого используют специальную индикаторную жидкость, которую можно заменить свежей лакмусовой бумагой: макнуть одну полоску в свежий "Тосол", а другую - в радиатор и сравнить.
Но надежней всего ввернуть вместо свечи зажигания (или накаливания) выточенный переходник и подать в цилиндр воздух. Если вы, удерживая с помощью ключа коленвал от проворачивания в положении, когда оба клапана закрыты (чтобы определить это, надо снять клапанную крышку), откроете заливную горловину радиатора, то сразу увидите, есть утечка из цилиндра в систему охлаждения, или нет. Пусть часть воздуха прорывается через поршневые кольца в картер (если при этой проверке клапанная крышка стоит на месте, обязательно откройте маслозаливную горловину, иначе у вас выдавит сальники), но несколько килограммов в цилиндре все-таки будет, и через 1 -2 минуты вы увидите, что уровень "Тосола" в радиаторе стал подниматься. Значит, воздух прорывается в систему охлаждения и вытесняет "Тосол". Потом уже и пузырьки появятся. При больших утечках по цвету свечей можно определить, в каком цилиндре это происходит. Поэтому всегда, выкручивая свечи зажигания или накаливания, обращайте внимание на их цвет..."
http://www.tranzitm.com.ua/sovety/111-peregrev
#64: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Скажите пожалуйста при незначительном прогаре прокладки ГБЦ (небольшое колво тосола иногда попадает в масло) можно ли решить проблему банальной подтяжкой болтов крепления ГБЦ? Или спасёт только замена прокладки?
#65: Автор: kotinus, Откуда: Свердловская обл.
![]() |
#66: Автор: bin564,
![]() |
Радиатор печки?
#67: Автор: bin564,
![]() |
#68: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет..
#70: Автор: bin564,
![]() |
bin564
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет... Если есть пробка - есть проблема, которую надо найти и устранить...
#71: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Ну а если не нормально,то перед утренней поездкой быстренько снимаем торпеду,наклоняем радиатор,выгоняем пробку и едем на работу.
#72: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
#73: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
#74: Автор: bin564,
![]() |
bin564 писал(а):
в неправильной заправке охлаждающей жидкости радиаторной пробке
переведи
#75: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
это когда конфигурация составных частей системы охлаждения двигателя не позволяет методом простого залива охлаждающей жидкости т е наклона сосуда с жидкостью и выливания жидкости в горловину охлаждающего бачка добиться вытеснения воздуха из радиатора печки а требует нестандартных путей достижения желаемого результата
Нормально работающая система охлаждения пробок не оставляет...