тяга ваз 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 13:06
NAUexx писал(а):

Дык и не спеши сразу покупать то! Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.


Разобрал в пятницу рхх:шток ходит равномерно,без рывков,,,правда почему-то выскочил он у меня только с 5того раза Sad ,побрызгал очистителем карба,вытер сам шток иглу и отверстие которое он закрывает в дросселе.Смазал шток,собрал как на форуме описано(смазал правда моторным маслом,ничего другово под рукой не оказалось).Дал откалиброваться,завел,покатался,проверил на горячуюю несколько раз подряд завелась.И снова началась та-же проблема. vst Причем есть подозрение,что плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 14:09
Кирюха 152Rus
А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.
Кирюха 152Rus писал(а):

плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!


Всё ж очень похоже на массы. Чистить и протирать зачастую - зайцу стоп-сигнал. Пролуживать обжимки проводов в клеммах надо. И не обязательно это массы, может и по плюсу плохой контакт быть. Лечение тоже - облуживание.

#53:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 14:03
NAUexx писал(а):


А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.


По возможности время выберу,постараюсь облудить.
В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)На всякий случай записал остальные показатели на работающем двиг:
темпир-97град
Об 850-870
УОЗ 12-15
впрыск 2.3-2.4
ДМРВ 9.6-10.5(бывает кстати до 11.6 иногда поднимается)
Кстати сегодня незапуск от вентилятора не зависел.

Вопрос еще такой:а РХХ при разгоне и вообще на повышенных оборотах должен работать?У меня на 3й передаче при 3000об он почти на 100шагов выдвигается.Я все время считал,что для изменения смеси достаточно дросселя... Unknown

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 15:22
Кирюха 152Rus писал(а):

В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)


Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял? Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.

#55:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:00
NAUexx писал(а):


Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял?


Именно так все и было!
NAUexx писал(а):

Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.


Я думаю может она и на ходу мне периодически смесь готовит как для холодного..?Тогда это могло бы объяснить перемены в тяге...
Причем заметил еще один наверно немаловажный и неприятный косяк:реальный расход литров на 10 с бака отличается от расхода по бортовику.Т.е.бенз улетает,а мозги похоже не вкурсе,т.к.остаток бака бортовик вычисляет по расходу с форсунок.Уже не первый раз бак под пробку заливаю,забиваю остаток 38л,когда попрошайка начинает моргать,на бортовике остаток 16-18л,заливаю полную 30литровую канистру и до горловины еще далеко...Это уже РДТ шалит?
NAUexx писал(а):

К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.

ДТОЖ махну на днях на новый.Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:10
Кирюха 152Rus писал(а):

Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?


И эти то же. А так же в жгуте, см. в 20 от ЭБУ, там они все собираются. Да луди все, не ошибёшься! Хуже точно не будет. Smile
PS: совсем бы хорошо было, еслиб по бортовику посмотреть напругу в сети в момент траблы. Да вот беда, твой напругу меряет, а не получает от ЭБУ, как мой. Т.е. я точно знаю, с какой напругой ЭБУ работает. У тебя х.з., особенно если питание на него приходит напрямую с аккума (некоторые товарищи именно так и стремятся сделать). Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.

#57:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:17
NAUexx писал(а):


Спасибо!Буду пробовать.Отпишусь,что вышло.

#58:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:20
NAUexx писал(а):

Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.


Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?

#59:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:26
Народ , я правильно понял , что на горячем движке шаги рхх при включении зажигания должны быть не 120 ? У меня на любой температуе показывает 120 шагов.
#60:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 17:30
Dryusha писал(а):

Народ , я правильно понял , что на горячем движке шаги рхх при включении зажигания должны быть не 120 ? У меня на любой температуе показывает 120 шагов.


Видимо нет.У меня на 120 не заводится Smile Завтра ради спортивного интереса могу глянуть сколько на холодном показывает.

#61:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2012 18:00
шаги рхх запуска от температуры пляшут у разных блоков и прошивок, чтобы утверждать 100% надо знать прошивку, скачать прошивку и посмотреть как выставлено, остальное - неквалифицированные советы с мудрыми словами и деловым видом.
#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:31
phantom36 писал(а):

шаги рхх запуска от температуры пляшут


Не пляшут. На стоковых, да и на многих тюненых (ибо тюнеры этот параметр редко меняют) при включении зажигания при темпепературе выше температуры холодного пуска - 120 шагов. А вот при повороте ключа на старт, как только ЭБУ от ДПКВ "увидит" прокрутку, РХХ должен стремится "шагать" к тому количеству шагов, которое соответствует данной температуре, при условии, что педальку не трогаем.
phantom36 писал(а):

остальное - неквалифицированные советы с мудрыми словами и деловым видом.


Если это ко мне, то раз такой квалифицированный, сравни прошивки j5v13i02, j5v13l05 и, например, тунинг от Paulus на базе i02 (у мну как раз такая). Wink
У всех трёх: температура холодного пуска - -7 градусов;
РХХ пуска - 120
РХХ холодного пуска (т.е. при темп. -7 и ниже градусов) - 140.
У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...Wink
Кирюха 152Rus писал(а):

Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?


Чего их искать то. "+" после ГР на 37 пине ЭБУ, "-" на любом из 2, 10, 14, 19, 24, 30 (в этом ЭБУ они все запараллелены внутри).

#63:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 15:44
NAUexx писал(а):

j5v13l05

Вот таблица пуска по температуре. У i02 такой таблицы не показывает, рхх 120 при пуске. Двигатель горячий с чуть прогоревшей прокладкой 2-3 циллиндра заводился нормально на i02, и очень плохо заводился на j5v13l05 - рхх меньше на горячем.


temp pusk.jpg
Описание: 111
Размер файла: 195,38 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

temp pusk.jpg

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 16:29
d.dmitry
Что за редактор? Не ChipExp... какой-нить? Чот он мне не понравился.Pardon
У меня СТР 3.21. В нём "РХХ холодного пуска" - 140 для L05 и I02, хоть тресни! Раздел так и называется: "Пуск" - "Подача воздуха" - "РХХ холодного пуска". Есть ещё "РХХ пуска" (120 для обеих прошивок, еси чо) и "Температура холодного пуска" (-7 градусей).
PS: ща для смеху сравнил их (прошивки) ещё в одном редакторе, халявном СТР 2.15, дык там то же самое... Pardon
Имхо, в твоём редакторе надо смотреть не "Положение РХХ при пуске", а "Начальное положение РХХ...". Тем более, что соответствующие разделы в нём есть, ну, видны во всяком случае.

#65:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 22:08
NAUexxЭто стр7.6 лицензия)) в нём есть параметры, которых не было(не сделали) в старых стр.
NAUexx писал(а):

"РХХ пуска" (120 для обеих прошивок

Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица. На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит. Про диагностику 5.1.1 с j5v13l05 не так чётко помню))


ctp7.jpg
Описание:
Размер файла: 25,54 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

ctp7.jpg

#66:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 10:48
d.dmitry писал(а):

Это стр7.6 лицензия))


Сколь отвалил, если не секрет?
d.dmitry писал(а):

Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица.


Имхо, привключении зажигания РХХ надо куда-то встать. Вот он и встаёт в "РХХ при пуске". А как только пошла прокрутка он уже лезет к шагам из таблицы по температуре, которую ты и выложил.
Заметь, есть ещё и "Начальное положение РХХ холодного пуска" - 140.
d.dmitry писал(а):

На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит.


NAUexx писал(а):

У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...


Мы про Я5.1.1... Не? Wink

#67:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 13:49
NAUexx писал(а):

У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02


Ну там рхх 120 на тёплом должно быть на пуске, посмотреть через диагностику надо.
NAUexx писал(а):

Сколь отвалил

Цитата:

ChipTuningPRO 7 в базовой комлектации (без дополнительных модулей) вместе с ключом USB — 7000

http://www.almisoft.ru/ctpro.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU