NAUexx писал(а):Дык и не спеши сразу покупать то! Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.
Разобрал в пятницу рхх:шток ходит равномерно,без рывков,,,правда почему-то выскочил он у меня только с 5того раза
,побрызгал очистителем карба,вытер сам шток иглу и отверстие которое он закрывает в дросселе.Смазал шток,собрал как на форуме описано(смазал правда моторным маслом,ничего другово под рукой не оказалось).Дал откалиброваться,завел,покатался,проверил на горячуюю несколько раз подряд завелась.И снова началась та-же проблема.
Причем есть подозрение,что плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!Кирюха 152Rus
А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.
Кирюха 152Rus писал(а):плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!
Всё ж очень похоже на массы. Чистить и протирать зачастую - зайцу стоп-сигнал. Пролуживать обжимки проводов в клеммах надо. И не обязательно это массы, может и по плюсу плохой контакт быть. Лечение тоже - облуживание.NAUexx писал(а):
А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.
По возможности время выберу,постараюсь облудить.
В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)На всякий случай записал остальные показатели на работающем двиг:
темпир-97град
Об 850-870
УОЗ 12-15
впрыск 2.3-2.4
ДМРВ 9.6-10.5(бывает кстати до 11.6 иногда поднимается)
Кстати сегодня незапуск от вентилятора не зависел.
Вопрос еще такой:а РХХ при разгоне и вообще на повышенных оборотах должен работать?У меня на 3й передаче при 3000об он почти на 100шагов выдвигается.Я все время считал,что для изменения смеси достаточно дросселя... ![Unknown](images/smiles/unknw.gif)
Кирюха 152Rus писал(а):В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)
Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял? Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.NAUexx писал(а):
Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял?
Именно так все и было!
NAUexx писал(а):Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.
Я думаю может она и на ходу мне периодически смесь готовит как для холодного..?Тогда это могло бы объяснить перемены в тяге...
Причем заметил еще один наверно немаловажный и неприятный косяк:реальный расход литров на 10 с бака отличается от расхода по бортовику.Т.е.бенз улетает,а мозги похоже не вкурсе,т.к.остаток бака бортовик вычисляет по расходу с форсунок.Уже не первый раз бак под пробку заливаю,забиваю остаток 38л,когда попрошайка начинает моргать,на бортовике остаток 16-18л,заливаю полную 30литровую канистру и до горловины еще далеко...Это уже РДТ шалит?
NAUexx писал(а):К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.
ДТОЖ махну на днях на новый.Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?Кирюха 152Rus писал(а):Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?
И эти то же. А так же в жгуте, см. в 20 от ЭБУ, там они все собираются. Да луди все, не ошибёшься! Хуже точно не будет.
PS: совсем бы хорошо было, еслиб по бортовику посмотреть напругу в сети в момент траблы. Да вот беда, твой напругу меряет, а не получает от ЭБУ, как мой. Т.е. я точно знаю, с какой напругой ЭБУ работает. У тебя х.з., особенно если питание на него приходит напрямую с аккума (некоторые товарищи именно так и стремятся сделать). Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.NAUexx писал(а):Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.
Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?Dryusha писал(а):Народ , я правильно понял , что на горячем движке шаги рхх при включении зажигания должны быть не 120 ? У меня на любой температуе показывает 120 шагов.
Видимо нет.У меня на 120 не заводится
Завтра ради спортивного интереса могу глянуть сколько на холодном показывает.phantom36 писал(а):шаги рхх запуска от температуры пляшут
Не пляшут. На стоковых, да и на многих тюненых (ибо тюнеры этот параметр редко меняют) при включении зажигания при темпепературе выше температуры холодного пуска - 120 шагов. А вот при повороте ключа на старт, как только ЭБУ от ДПКВ "увидит" прокрутку, РХХ должен стремится "шагать" к тому количеству шагов, которое соответствует данной температуре, при условии, что педальку не трогаем.
phantom36 писал(а):остальное - неквалифицированные советы с мудрыми словами и деловым видом.
Если это ко мне, то раз такой квалифицированный, сравни прошивки j5v13i02, j5v13l05 и, например, тунинг от Paulus на базе i02 (у мну как раз такая).
У всех трёх: температура холодного пуска - -7 градусов;
РХХ пуска - 120
РХХ холодного пуска (т.е. при темп. -7 и ниже градусов) - 140.
У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...
Кирюха 152Rus писал(а):Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?
Чего их искать то. "+" после ГР на 37 пине ЭБУ, "-" на любом из 2, 10, 14, 19, 24, 30 (в этом ЭБУ они все запараллелены внутри).NAUexxЭто стр7.6 лицензия)) в нём есть параметры, которых не было(не сделали) в старых стр.
NAUexx писал(а): "РХХ пуска" (120 для обеих прошивок
Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица. На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит. Про диагностику 5.1.1 с j5v13l05 не так чётко помню))d.dmitry писал(а):Это стр7.6 лицензия))
Сколь отвалил, если не секрет?
d.dmitry писал(а):Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица.
Имхо, привключении зажигания РХХ надо куда-то встать. Вот он и встаёт в "РХХ при пуске". А как только пошла прокрутка он уже лезет к шагам из таблицы по температуре, которую ты и выложил.
Заметь, есть ещё и "Начальное положение РХХ холодного пуска" - 140.d.dmitry писал(а):На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит.
NAUexx писал(а):У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...
Мы про Я5.1.1... Не? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02
Ну там рхх 120 на тёплом должно быть на пуске, посмотреть через диагностику надо.NAUexx писал(а):Сколь отвалил
Цитата:ChipTuningPRO 7 в базовой комлектации (без дополнительных модулей) вместе с ключом USB — 7000
http://www.almisoft.ru/ctpro.htm