Archangel писал(а):arhigus
Про картонку реально порадовало! В Ессентуках не -30 мороза, чай на дворе? Можно неспешно и самому поглядеть: что там, да как. Пластиковую облицовку радиатора, к примеру снять...
Ну, если в порядке юмора, то да - пять баллов!
Минус 15 по градуснику и снег валит... А так, давно такой погоды не было.... Обычно тепло и зелень стоит)
Аха )))). В новогоднюю ночь буду термос менять )))Mihail 393 писал(а):alexey-71
0,6-0,7л/ч. на ХХ сток и по-моему 1,1-1,2 у Паши. До ЗИЛа ещё далеко.
Поехала веселее из-за более раннего зажигания, что не есть гуд по очень-очень многим причинам.
не, 0.9 на стоке было, и на Паулюсе тоже самое 0,9 . во всяком случае у меня так было.
а что за минусы в прогах Паулюса(с ранним зажиганием)? чем же шиться в таком случае? если не Паулюсом. сток это вообще УГ Balance писал(а):Сегодня (в связи с переходом на 6 дыр) был куплен вот такой девайс фирмы Прамо
Ну как установил?
Реально печь работает лучше?Balance писал(а):Повторюсь герметичность должна мертвая?
желательноBalance писал(а):был куплен вот такой девайс фирмы Прамо
себе поставил такой же - сифонил. Притирал с пастой - стало несколько лучше. При притирке стал заметен заводсктй брак - тарелка была слегка деформирована.
Я сточил шток на 1 мм и купил комплект новых шлангов для печки.
Сделал переподключение печки и бачка на термосе (обратное включение) - добился T* 91-95 C (на 95 срабатывает малая скорость вентиля, на 101 стоковая. Но т.к. я себе сделал малую скорость, то стоковая более ни разу не включалась - как резерв теперь)Balance писал(а):Разбирается он легко? Винты выкрутить и все?
Да.Balance писал(а):И в кастрюлю?
ну.. можно и посмотреть...kotmu писал(а):МНЕ понравилось и переподключение патрубка печки и расширительного бачка.
Не понял мысли! Balance писал(а):На 1 мм его можно просверлить только на станке)
Долго терпел, не сдержусь!
Во-первых, на каком станке, блин??? В руках, шуруповёртом - только в путь. Там силумин, что сыромятина! Есть, правда, вероятность пролететь на большую глубину. А вот шток пилить гораздо тяжелей. Да и ни к чему...
Лично я, с месяц назад, поступил более кардинально: просверлил насквозь корпус, нарезал резьбу, ввернул болт (не довернув его на 1,5 оборота до первоначальной глубины гнезда, что дало при шаге 0,8 для резьбы М5 "увеличение" глубины отв. на 1,2 мм). Снаружи выход болта из корпуса термоса поджал гайкой с резинкой. Болт ввёрнут на ФУМ-ленту. На течь нет даже намёков.
Результат: держит около 90 град. всегда. На трассе в -33 (у нас в пятницу утром было) скорость 80-90, 2 скорость отопителя - результат неизменный 89-90 градусов. В машине реально можно раздеться.
Да, после сверловки ещё и элемент притёр пастой к корпусу. Две минуты и три десятка вращений обеспечили полнейшую герметичность.
Зачем я всё это делал? Во-первых, старый термос умер и гнал по большому кругу. Во-вторых, не было доверия к вновь купленному ПРАМО. Хоть и на коробке написано было 85 град., но, сами понимаете... да и разброс параметров у любого производителя бывает. В-третьих, 85 град. - это мало для движка. В-четвёртых, летом смогу довернуть болт на 1,5 - 2 оборота и понизить температуру. В-пятых, не надо пилить шток, надеясь на вероятность угадать на сколько это надо делать? На 1 мм, на 2?
Если кому интересно, могу вечером сделать фото и кой какие ещё советы дать.
Моё мнение (спустя месяц после переделки) - это самое оптимальное решение.
И, к тому же, не слишком трудоёмкое и рукодельное. Сама работа заняла 15-20 минут, подготовка больше: поиск метчиков, замеры, подбор длины болта в магазине крепежа, покупка пива в конце концов!
П.С. Добавлю для заинтересовавшихся ещё один довод: в-шестых - кипящие кастрюльки с градусниками отменяются.Balance писал(а):Вопрос в следующем, сверление гнезда штока и его укорачивание дают одинаковый эффект? Я так понял что да...
Ну понял, так чего ж спрашивать? Могу подтвердить - мыслишь в правильном направлении... Осталось осмыслить пункт "в-пятых".
Balance писал(а):Пастой ГОИ притерать и войлоком?
Притерать на Ваше усмотрение, но чтоб блястело! Эффект точно будет.
По делу есть чего?