sokol999 писал(а): 8ве и на 15 резине по нему набирал 180-183км/ч
ох уж мне эти сказочники неедет стоковый мотор столько.ну неможет он.максимальный крутящий момент около 3 000 оборотов.и больше 5ти тыщ даже на четвёртой двигатель практически нераскручивается.упирается в 140.на пятой почти 160 получается.но чтоб получить 180 нужно за 5 000 оборотов ,а там уже и мощность начинает падать и от крутящего совсем нихрена неостаётся.неужели думаеш что производитель идиот и ненакалякалбы максималку в 180 еслиб это хоть както было возможно?
sokol999 писал(а): это на какой главной паре?у меня при160 на 5 где то 4.5
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htmсток 4.3Рома 10 писал(а):Надо будет как-нибудь с бмв замериться.
С ГАИшами замерься,они те точно скажут сколь ехал m3taN писал(а):постараюсь записать вам видео сколько может наш мотор, в эти выходные,чтобы лишние споры не разводить
может всё этого не стоит?
ну ты понял к чему я это? ВОВАЯ писал(а):я про стоковые стойки вообще молчу!
Чё все так на стоковые стойки гонят непойму. Нормально они держат,если исправные. 150-160 вообще без проблем. Постоянно гоняюсь с иновёдрами. Как тогда на них с завода разрешают до 156 разгоняться? На 180 да,нет сцепления с дорогой,машина фактически летит. Лыжу надо снимать на таких скоростях. Та же газ-каяба прыгает после сотки на буграх. Я бы на них не стал гоняться больше 120-130. Рома 10 писал(а):Мне на эти теоретические вычисления всё ровно как то
Мне то же, если чё. Сохатый писал(а):Потому что на всех современных машинах спидометр после 100 км/ч показывает скорость выше реальной. И чем выше скорость, тем выше разница.
Не верю. Японцы врать не будут,на многих цифровые стоят.ВОВАЯ писал(а):ах да, спидометр акцента есть эталон измерения скорости.
Я ехал 175 по фену. На спидометре было 180 и что 5км это большая погрешность.Сохатый писал(а):Ну как, попутный ветер, скажем, 5 м/с (или 18 км/ч) легко позволит машинке накинуть километров 12-15 к максималке
Вот это ближе к истине.
И ещё про эту таблицу выше и показания спидометра. А про то что в ней указана номинальная мощность двигателя,которая может значительно варьироваться в реальности,про это все скромно умалчивают.торантино писал(а):которая может значительно варьироваться в реальности,про это все скромно умалчивают.
и насколько она там больше может быть?и будетли она больше rg-45 писал(а):и насколько она там больше может быть?и будетли она больше
Не знаю,не мерил. По мотоциклам могу сказать,есть разница. Одни легко едут заявленную, в основном больше. Некоторые и до заявленной не дотягивают.Цитата:по
По технике вопроса могу сказать следующее.
Скорость в современных автомобилях расчитывается исходя из данных одного из датчиков системы АБС.
Частота повтора сигнала зависит от размера резины, ее состояния, давления и загрузки автомобиля.
Кроме того, на показания влияет также траектория движения, так как например в поворотах разные колеса вращаются с различной скоростью.
Согласно информации из ТМЕ, во избежание ситуаций, когда реальная скорость выше, чем та, которая отображается на щитке приборов, производители на несколько процентов занижают отображаемую скорость.
Это не является неисправностью автомобилявторяю еще раз - это не есть неисправностью!
Предостерегаю вас от каких-либо действий по доведению состояния автомобиля в соответствие желаниям клиента.
Какие-либо попытки что-либо сделать могут быть расценены как признание вины производителя и могут усугубить ситуацию.
Для общего образования предлагаю ознакомиться с одной из европейских директив (75/443/EEC), о которой я говорил ранее.
Обратите внимание на выделенное красным на 7 странице. Перевожу первое предложение:
"Отображаемая скорость никогда не должна быть меньше реальной...", и далее приведена формула
0<=V1-V2<=V2/10+4 км/ч
Где V1 - скорость, отображаемая на спидометре, V2 - реальная скорость.
Даже если принять за реальную скорость показания ИТ2, указанные вами в первом письме, получается следующее:
0<=80-74<=74/10+4
0<=6<=11,4
0<=100-93<=93/10+4
0<=7<=13,3
Напомню, что мы продаем автомобили европейской спецификации. Кроме того, все автомобили сертифицированы в Украине.
Считаю данный вопрос закрытым. Если клиенту что-то не нравится - все претензии в письменном виде.
с lk форумаDranik писал(а):m3taN писал(а):постараюсь записать вам видео сколько может наш мотор, в эти выходные,чтобы лишние споры не разводить
может всё этого не стоит?
ну ты понял к чему я это?
да сам хочу посмотреть скоко максималка, на 5 полосной пустой дороге с идеальным асвальтом. в эти выхи как раз поеду вот и проверю заодно m3taN писал(а):да сам хочу посмотреть скоко максималка, на 5 полосной пустой дороге с идеальным асвальтом. в эти выхи как раз поеду вот и проверю заодно
Обороты не забудь запомнить (и на каком протяжении при тапке в пол до максимальных оборотов разгонялся) о них речь вначале шла, а скорость это дело второе (для меня). Alexandr972 писал(а):(и на каком протяжении при тапке в пол до максимальных оборотов разгонялся
ох долго это Alexandr972 писал(а):Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился
На 92 бензине хотите летать ?
Залейте бак хотя бы 95 с присадками ( у каждой заправки свои марки G-Drive, Shell V-Power или Лукойл-Экто). А лучше залейте 98 Естественно перед этим замените сетку беназнасоса, почистите дроссльный узел+ДРМВ и как минимум прогоните систему 2-3 полными баками 95-98 однй марки (интерессно у тут есть кто смешивает бензин и заправляется где попало? ).
Вообщем кому интерессно попробуйте и потратьтесь( нищеброды идут лесом).
А на стоке 5 передача спроектирована чисто символично, чтобы была и крутила chaos activator писал(а):Залейте бак хотя бы 95 с присадками ( у каждой заправки свои марки G-Drive, Shell V-Power или Лукойл-Экто). А лучше залейте 98 Естественно перед этим замените сетку беназнасоса, почистите дроссльный узел+ДРМВ и как минимум прогоните систему 2-3 полными баками 95-98 однй марки
Расскажи это моему карбу на 92 - 4500 на пятой + дальше раскручивает.chaos activator писал(а):А на стоке 5 передача спроектирована чисто символично, чтобы была и крутила
судя повсему авто у тебя неедет ниразу
нафига все эти изыски?замена сетки ниачём,если на низжих передачах проблем нет то и на высшей изза сетки небудет.
98 вапще непричём,в стокмоторе нафиг ненужен,пару баков стоит прокатать тому кто адаптацию мозгов скинуть неможет.
а вот остальное итак отражает общее состояние авто.chaos activator писал(а):На 92 бензине хотите летать ?
Я вообще только на 95 езжу, про бензины изначально и не говорили. Да и не замечаю такой уж чувствительности двигателя 2111 к бензинам- влияние только на расход замечаю и то по б.к. (чем хуже топливо тем больше сгорает на 100 км пути)
chaos activator писал(а):А на стоке 5 передача спроектирована чисто символично, чтобы была и крутила
Ну и твои макс. обороты на этой 5 передаче для статистики с крутым бензином?Alexandr972 писал(а): Да и не замечаю такой уж чувствительности двигателя 2111 к бензинам
разница есть и жопометром заметная,но нужно два условия.
нужен действительно настоящий 95
нужно сбросить адаптацию мозгов
вот тогда чуствуется.