#51: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 07 Июля 2014 23:44 |
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2014 00:03 |
либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе.
#53: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 08 Июля 2014 00:12 |
Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет
на АКБ так и останется неизменным.
#54: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Июля 2014 15:23 |
Ну и каков теперь результат?
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2014 15:46 |
Разница с + гены до + АКБ была 160мВ
#56: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Июля 2014 19:02 |
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2014 19:15 |
У всех так?
#58: Автор: Рена,
Добавлено: 08 Июля 2014 19:29 |
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2014 19:49 |
Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией
замерить сразу после запуска.
#60: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Июля 2014 15:32 |
Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой.
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2014 15:48 |
Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
#62: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Июля 2014 15:55 |
Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ
с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2014 16:01 |
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб
#64: Автор: Рена,
Добавлено: 10 Июля 2014 16:04 |
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июля 2014 16:10 |
Раньше выключатель стоял
на эту шпильку всё завёл.
#66: Автор: Сохатый,
Добавлено: 11 Июля 2014 12:17 |
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.