#501: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:38 |
#502: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:38 |
запланированный теракт
#503: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:41 |
Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.
В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.
#504: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:51 |
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
#505: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:04 |
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
#506: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:11 |
Комиссия, изучающая обстоятельства... выяснила, что самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS (система предупреждения столкновения с встречным самолетом). Обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных
Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной трагедии, специалистам пока не ясно
В среду Росавиация категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.
#507: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:23 |
#508: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:35 |
#509: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:38 |
dezruptor
Есть такой документ - MEL (Minimum Equipment List). Он выпускается производителем самолета, в данном случае Боингом. В нем описаны все возможные неисправности всех систем, указано с какими неиспраностями можно лететь, с какими нельзя, на что обратить внимание при вылете с той или иной неисрпаностью.
Не уверен что можно вылетать с неисправной TCAS.. По-моему нельзя. Это надо уточнить. Насчет втомата тяги тоже не уверен. Это серьезные неисправности. У нас бы такой самолет скорее всего не выпустили, а Норд видимо выпускает. Странно, может у них самолетов не хватает?
#510: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:40 |
#511: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:41 |
Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
#512: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:43 |
Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
#513: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:44 |
Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
#514: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:45 |
Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
#515: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:52 |
GENA
Эксперт, не лоши.. Это документ Боинга. Так летает весь мир. Проспись и больше "хватай" с авиафорумов, мож че путное "нахватаешь"
#516: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:54 |
Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
#517: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:54 |
#518: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:55 |
Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
#519: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 09:56 |
Переименовать надо АЭРОФЛОТ (дабы не позорить старое доброе имя) в ПАПУАСЛЕТ. 8-)
#520: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:00 |
#521: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:01 |
Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши.
#522: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:11 |
Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета
С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(
#523: Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:13 |
#524: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:16 |
#525: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 10:16 |
Г-н Окулов извиняется перед своей "дочкой" аэрофлотом -норд и берет ее обратно под свое крыло.