Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:04
Filips писал(а):

По поводу 10 как 8. У меня друг решил замерить расход, приехал на заправку, в баке где то примерно 10 л, ставит до полного бака (почемуто ему поставили 46, обычно на десятках ставят 43,5) и все 46 влезли, так доказать ни че не смогли, но сильно никто не старался.

Кир-кук писал(а):

манометр на топливо, мультиметр и компрессометр...,

это так, для начала


больше ни че и ненадо, остальное пусть профи смотрят ИМХО


раскрутили вас на АЗС как...
а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...

п.с. у меня авто с евор панелью(встроенный БК). ну так как он много чего не кажет, поставил еще др БК...так вот показания обоих идентичны...

#502:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:08
kotmu писал(а):

Тогда надо поискать диагноста нормального. Мне кажется холостые высоковатые.. от того и воздуха сосет больше и топлива добавляет и соответственно (вероятно) и общий расход сдвигает..


щас в поиске рабочего ДМРВ на пробу...может после замены все встанет на место Smile

п.с. не кто не знает, как и чем можно проверить работоспособность ДМРВ не методом "тыка"

#503:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:20
DAVID 2110 писал(а):

а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...


Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет Smile, а у соседа мало.

#504:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:29
KIB писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...


Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет Smile, а у соседа мало.


на сколько я знаю, БК сам не чего не считает(расход) все готовое он берет с ЭБУ...получается что,если подсоединить др прибор, возьмем ДСТ, то и все показания будут такими же. так?
в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег...такие подробности меня меньше всего интересуют

#505:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 15:32
Приезжаешь на заправку заливаешь до горловины 42,43 л выходит. Ездишь 100 км, потом опять до горловины и высчитываешь сколько на сотню выходит и БК заодно можно откалибровать. А если раза 3 так сделашь то вобще точно будет.
#506:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:09
DAVID 2110 писал(а):

в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег


Ну да. И где же тут точность, если ты на глаз делаешь тарировку и подстраиваешь средний расход?
Даже в инструкции (например у меня БК Штат) пишут:
Цитата:

КОРРЕКЦИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекцию точности измерений расхода топлива рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний бортового компьютера



Filips писал(а):

Приезжаешь на заправку заливаешь до горловины 42,43 л выходит. Ездишь 100 км, потом опять до горловины и высчитываешь сколько на сотню выходит и БК заодно можно откалибровать. А если раза 3 так сделашь то вобще точно будет.


Ну это и есть коррекция точности. А есть гарантия, что опять не понадобится корректирвать? Или же, если откорректировал, то все?

Последний раз редактировалось: KIB (27 Ноября 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз

#507:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:11
KIB писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег


Ну да. И где же тут точность, если ты на глаз делаешь тарировку и подстраиваешь средний расход?
Даже в инструкции (например у меня БК Штат) пишут:
Цитата:

КОРРЕКЦИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекцию точности измерений расхода топлива рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний бортового компьютера


ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???

#508:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:13
DAVID 2110 писал(а):

ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???


Да фиг знает. Smile
Поэтому и хотелось бы узнать, насколько можно верить БК в этом плане.

#509:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:15
KIB писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???


Да фиг знает. Smile
Поэтому и хотелось бы узнать, насколько можно верить БК.


ну так эти значения любой прибор покажет такие же, что БК что ДСТ

#510:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:17
DAVID 2110 писал(а):

ну так эти значения любой прибор покажет такие же, что БК что ДСТ


На ХХ? Но ведь про реальный то расход все говорят не на ХХ. А он как раз корректируется на БК, если водитель считает, что БК неправильно посчитал. Или я не правильно рассуждаю?

#511:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 16:19
верить можно но сперва надо проверить (при необходимости оттарировать).. так ли он считает.
#512:  Автор: BLOVОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:13
Поменяй автомобиль!!! pst
#513:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:18
DAVID 2110 писал(а):

KIB писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...


Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет Smile, а у соседа мало.


на сколько я знаю, БК сам не чего не считает(расход) все готовое он берет с ЭБУ...получается что,если подсоединить др прибор, возьмем ДСТ, то и все показания будут такими же. так?
в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег...такие подробности меня меньше всего интересуют


Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).
ТУТ почитай

#514:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:55
вот щас только списал данные с БК:
расход средний: 8,7л/100км(это после трассы 7,4л/100км+город)
пройдено при этом 377км, израсходовано 29,5л

1)подсчет кол-ва топлива:
стоит коррекция +5% (подгонял под встроенный БК в панель) израсходовано 29,5л
сделал +10% стал расход 30,9л, расход на 100км-9,1л

2)коррекция пробега:
стоит -4% пробег 377км
сделал 0% стал пробег 351км, средн расход 8,4л/100км
сделал +5% стал пробег 368км, средний расход 8л

вот такие дела...

п.с. встроенный БК в панель может врать??? как нибудь можно в нем коррекцию произвести???

#515:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:23
AMAROCK писал(а):

Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).


Как я понял, все-таки БК показывает приблизительно рассчитанное значение, и на 100% доверять его показаниям не стоит. Правильно?

DAVID 2110 писал(а):

вот такие дела...


Убедился теперь?

#516:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:43
DAVID 2110
Бак по горло и опять на той же колонке по горло... и с калькулятором ручками считаешь. Можно потом на другой колонке еще раз промерять. Потом вводишь корректировку в БК (если она есть) и можно будет доверять... Изначально я думаю БК врет. Мой так очень красиво рисовал... пока я его не откорректировал Smile

#517:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:57
kotmu писал(а):

Бак по горло и опять на той же колонке по горло...

На литрушку запросто наипут hehe
Бак по горло, чтоб бенз было видно в горловине, те - не по сбросу пистолета,
потом заранее набираем в канистру 10-20литров,
в гараже перемеряем канистру,
100км в штатный путь, встали и долили под горлышко с "мерного стакана" supercool

#518:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:50
на счет этого всего я понял...Штат любит припиз*ить lol1
но как же встроенный БК???? неужели он с завода не откалиброванный идет????

ща только обнулил все счетчики пробега, начну с этого. и параллельно веду поиски рабочего ДМРВ...посмотри как расход себя поведет на ХХ

#519:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:57
DAVID 2110 писал(а):

но как же встроенный БК???? неужели он с завода не откалиброванный идет????

У меня очень точно считает, несколько раз проверил и теперь доверяю ему как самому себе. Да и к стрелке указателя уровня топлива тоже никаких притензий, можно оценивать с точностью +/- 2 л и не ошибаться.

#520:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:58
Кир-кук писал(а):

Бак по горло, чтоб бенз было видно в горловине, те - не по сбросу пистолета,
потом заранее набираем в канистру 10-20литров,
в гараже перемеряем канистру,
100км в штатный путь, встали и долили под горлышко с "мерного стакана"


Готовая методика измерения среднего расхода. А то БК, БК. Smile

#521:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:42
KIB писал(а):

AMAROCK писал(а):

Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).


Как я понял, все-таки БК показывает приблизительно рассчитанное значение, и на 100% доверять его показаниям не стоит. Правильно?
DAVID 2110 писал(а):

вот такие дела...


Убедился теперь?


Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.

#522:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:46
AMAROCK писал(а):

Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.


БК работает через К-линию
Gennadiy K писал(а):

У меня очень точно считает, несколько раз проверил и теперь доверяю ему как самому себе. Да и к стрелке указателя уровня топлива тоже никаких притензий, можно оценивать с точностью +/- 2 л и не ошибаться.


у меня тоже считает верно...теперь вот буду еще проверять...и указатель можно сказать тютелька в тютельку работает

#523:  Автор: slash СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 09:20
На моей 21102 8v расход около 17 л/100км по городу.
на холостых расход воздуха 12-13кг
Менял 2 раза дмрв. Менял контроллер. Покозания все теже.
Т.е. получается у меня двигатель потребляет много воздуха.
Из за чего он расходует столько воздуха?

#524:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:07
slash писал(а):

На моей 21102 8v расход около 17 л/100км по городу.
на холостых расход воздуха 12-13кг
Менял 2 раза дмрв. Менял контроллер. Покозания все теже.
Т.е. получается у меня двигатель потребляет много воздуха.
Из за чего он расходует столько воздуха?


Такая же история -видимо при смене дмрв -корректировку CO необходиомо делать-может ошибуюсь -при этом рассход по трассе 8 по району -12-ездить приходится почти пешком-.J 5D13T71-рассход вырос после реуглировки клапонов -до этого были зажаты.

#525:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:01
DAVID 2110 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.


БК работает через К-линию


Позволю себе вас поправить. БК берет с К-линии АЦП датчиков - это 100пудово, НО расход топлива может брать как с К-линии, так и с Контроллера непосредственно (по К-линии, естественно). Яж давал сцылку. Там нормально разъяснено. С К-линии БК сам вычисляет расход. С контроллера - получает вычесленный ЭБУ расход (16000 импульсов на израсходованный литр).
Это касаемо моего БК Штат. Может другие БК и не заморачиваются. Тупо складывают 16000 и не считают сами. Но все контроллеры калибруются на заводе под 16000 импульсов на израсходованный литр топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU