Filips писал(а):По поводу 10 как 8. У меня друг решил замерить расход, приехал на заправку, в баке где то примерно 10 л, ставит до полного бака (почемуто ему поставили 46, обычно на десятках ставят 43,5) и все 46 влезли, так доказать ни че не смогли, но сильно никто не старался.
Кир-кук писал(а):манометр на топливо, мультиметр и компрессометр...,
это так, для начала
больше ни че и ненадо, остальное пусть профи смотрят ИМХО
раскрутили вас на АЗС как...
а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...
п.с. у меня авто с евор панелью(встроенный БК). ну так как он много чего не кажет, поставил еще др БК...так вот показания обоих идентичны...kotmu писал(а):Тогда надо поискать диагноста нормального. Мне кажется холостые высоковатые.. от того и воздуха сосет больше и топлива добавляет и соответственно (вероятно) и общий расход сдвигает..
щас в поиске рабочего ДМРВ на пробу...может после замены все встанет на место
п.с. не кто не знает, как и чем можно проверить работоспособность ДМРВ не методом "тыка"DAVID 2110 писал(а):а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...
Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет
, а у соседа мало.KIB писал(а):DAVID 2110 писал(а):а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...
Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, а у соседа мало.
на сколько я знаю, БК сам не чего не считает(расход) все готовое он берет с ЭБУ...получается что,если подсоединить др прибор, возьмем ДСТ, то и все показания будут такими же. так?
в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег...такие подробности меня меньше всего интересуютDAVID 2110 писал(а):в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег
Ну да. И где же тут точность, если ты на глаз делаешь тарировку и подстраиваешь средний расход?
Даже в инструкции (например у меня БК Штат) пишут:
Цитата:КОРРЕКЦИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекцию точности измерений расхода топлива рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний бортового компьютера
Filips писал(а):Приезжаешь на заправку заливаешь до горловины 42,43 л выходит. Ездишь 100 км, потом опять до горловины и высчитываешь сколько на сотню выходит и БК заодно можно откалибровать. А если раза 3 так сделашь то вобще точно будет.
Ну это и есть коррекция точности. А есть гарантия, что опять не понадобится корректирвать? Или же, если откорректировал, то все?KIB писал(а):DAVID 2110 писал(а):в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег
Ну да. И где же тут точность, если ты на глаз делаешь тарировку и подстраиваешь средний расход?
Даже в инструкции (например у меня БК Штат) пишут:
Цитата:КОРРЕКЦИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекцию точности измерений расхода топлива рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний бортового компьютера
ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???DAVID 2110 писал(а):ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???
Да фиг знает.
Поэтому и хотелось бы узнать, насколько можно верить БК в этом плане.KIB писал(а):DAVID 2110 писал(а):ну это понятно...а как же быть с расходом на ХХ воздуха и бенз???
Да фиг знает.
Поэтому и хотелось бы узнать, насколько можно верить БК.
ну так эти значения любой прибор покажет такие же, что БК что ДСТDAVID 2110 писал(а):ну так эти значения любой прибор покажет такие же, что БК что ДСТ
На ХХ? Но ведь про реальный то расход все говорят не на ХХ. А он как раз корректируется на БК, если водитель считает, что БК неправильно посчитал. Или я не правильно рассуждаю?DAVID 2110 писал(а):KIB писал(а):DAVID 2110 писал(а):а все показания народ берет из БК, а не с АЗК и недоливаемыми...
Вот м получается, что БК вносит свою лепту в завышение или занижение расхода.
Думаешь БК всегда и у всех правду говорит? В любом случае присутствует погрешность, не зря же в настройках имеется корректировка показаний. Но где гарантия, что без специальных измерительных приборов правильно подобрал корректирующие коэфициенты? Кроме того можно так подобрать, что многие будут удивляться, почему это у них так много жрет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, а у соседа мало.
на сколько я знаю, БК сам не чего не считает(расход) все готовое он берет с ЭБУ...получается что,если подсоединить др прибор, возьмем ДСТ, то и все показания будут такими же. так?
в БК корректируется на сколько я помню таррировка и сколько бенз сжег...такие подробности меня меньше всего интересуют
Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).
ТУТ почитайAMAROCK писал(а):Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).
Как я понял, все-таки БК показывает приблизительно рассчитанное значение, и на 100% доверять его показаниям не стоит. Правильно?
DAVID 2110 писал(а):вот такие дела...
Убедился теперь?kotmu писал(а):Бак по горло и опять на той же колонке по горло...
На литрушку запросто наипут
Бак по горло, чтоб бенз было видно в горловине, те - не по сбросу пистолета,
потом заранее набираем в канистру 10-20литров,
в гараже перемеряем канистру,
100км в штатный путь, встали и долили под горлышко с "мерного стакана" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
DAVID 2110 писал(а):но как же встроенный БК???? неужели он с завода не откалиброванный идет????
У меня очень точно считает, несколько раз проверил и теперь доверяю ему как самому себе. Да и к стрелке указателя уровня топлива тоже никаких притензий, можно оценивать с точностью +/- 2 л и не ошибаться.Кир-кук писал(а):Бак по горло, чтоб бенз было видно в горловине, те - не по сбросу пистолета,
потом заранее набираем в канистру 10-20литров,
в гараже перемеряем канистру,
100км в штатный путь, встали и долили под горлышко с "мерного стакана"
Готовая методика измерения среднего расхода. А то БК, БК. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Есть вариант, когда БК сам считает (К-линия), е есть вариант, когда берет данные с ЭБУ 16000 импульсов на литр топлива (ДСА и СРТ).
Как я понял, все-таки БК показывает приблизительно рассчитанное значение, и на 100% доверять его показаниям не стоит. Правильно?
DAVID 2110 писал(а):вот такие дела...
Убедился теперь?
Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.AMAROCK писал(а):Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.
БК работает через К-линиюGennadiy K писал(а):У меня очень точно считает, несколько раз проверил и теперь доверяю ему как самому себе. Да и к стрелке указателя уровня топлива тоже никаких притензий, можно оценивать с точностью +/- 2 л и не ошибаться.
у меня тоже считает верно...теперь вот буду еще проверять...и указатель можно сказать тютелька в тютельку работаетslash писал(а):На моей 21102 8v расход около 17 л/100км по городу.
на холостых расход воздуха 12-13кг
Менял 2 раза дмрв. Менял контроллер. Покозания все теже.
Т.е. получается у меня двигатель потребляет много воздуха.
Из за чего он расходует столько воздуха?
Такая же история -видимо при смене дмрв -корректировку CO необходиомо делать-может ошибуюсь -при этом рассход по трассе 8 по району -12-ездить приходится почти пешком-.J 5D13T71-рассход вырос после реуглировки клапонов -до этого были зажаты.DAVID 2110 писал(а):AMAROCK писал(а):Когда данные берутся не с К-линии - все зависит от калибровки контроллера.
Расчитывать на 100% вообще нет смысла, но и думать, что врет на 5 литров - тоже ошибаться.
БК работает через К-линию
Позволю себе вас поправить. БК берет с К-линии АЦП датчиков - это 100пудово, НО расход топлива может брать как с К-линии, так и с Контроллера непосредственно (по К-линии, естественно). Яж давал сцылку. Там нормально разъяснено. С К-линии БК сам вычисляет расход. С контроллера - получает вычесленный ЭБУ расход (16000 импульсов на израсходованный литр).
Это касаемо моего БК Штат. Может другие БК и не заморачиваются. Тупо складывают 16000 и не считают сами. Но все контроллеры калибруются на заводе под 16000 импульсов на израсходованный литр топлива.