Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#526:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 08:58
Ну, вот и пришло мое время отметится в этой теме.
Продал я свою ВАЗ 21074 карб. 2005г/в за 120т.р. с пробегом в 23500км. Сразу хочу сказать, что хоть я и продал в первый же день, но продавалась машина тяжело. Классику на рынке ищут в пределах 80-105т.р. Поэтому выше продать очень тяжело независимо от того, что у тебя под капотом и в салоне.
Взял кредит на 100т.р. (с запасом для доп. оборудования) и купил ВАЗ 21154 цв. сочи новую за 241000руб. Хотел комплектацию люкс, но купить новую машину нужного цвета и комплектации та еще проблема. Все машины, кот. стоят в автосалоне уже проданы, а на те, кот. планируются в ближайшее время чуть ли не очередь. Поэтому пришлось задействовать своих людей, и припрятать машину на неделю (пока не взял кредит). На данный момент у меня нет еще ПТС.
Сравнивать машины не берусь. Они просто разные. На 15-ке НЕ понравилась коробка (совершенно не информативная), на 7-ке она намного лучше. Зато в салоне на скорости 80км/ч при открытых стеклах (пока ехали с женой из салона) разговаривали в полголоса (это порадовало). Что будет дальше - посмотрим.
Всем удачи. Я пока остаюсь на форуме (хоть и в другой ветке). :cool:

#527:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 08:08
привет всем!!!давно не был на форуме...а теперь зашел попрощаться с классиководами...Приобрел калину хатчбэк...
первые впечатления:
плюсы:руль крутиться легко(эур),пелальки мяконькие,устойчиво держиться на дороге,динамика,до всего можно достать рукой не приподнимаясь с кресла,тишина в салоне,хорошие тормоза и еще много приятных мелочей,вощем обленился до нельзя...,после недели езды на калине сел в шестерочку-пока тронулся-3 раза заглох(лошара),пидали не нажимаются руль не крутиться,но быстро освоился-все же руки ноги помнят 290 тыков пробега,кстати капу не делал...и масло пока не ест...,сам в вах...е
минусы:пострадала обзорность, не хватает 1 -й тракторной скорости,особенно в пробках, калина с холостых не умеет трогаться,все газку просит,убивает длинный ход ручки переключения передач, невозможно откинуться на сиденьи одним движением-приходится крутить до посинения ручку... а еще если заглох-нуна ждать 5 сек пока бензонасос топливо в рампу накачает....
вообщем доволен,почти советую....Всем пока,с форума не ухажу,если что стучите,я терь в калине.

#528:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:47
Cherepah писал(а):

... а еще если заглох-нуна ждать 5 сек пока бензонасос топливо в рампу накачает....


это необязательно! Да и заглохнуть на ней куда сложнее, чем на классике - сцепление более "растянутое"...

#529:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 08:38
во делааа... видимо не делает таз одинаковых машин...у меня наоборот со сцеплением...ход то педали большой ,а вот растянутости нету....на шестерке поболе был...мож со сцепой что не так?
#530:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:01
Cherepah
Забей. Едет и ладно!

#531:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:45
Ну и я пожалуй расскажу немного о своем новом авто.
Выбирал авто по принципу нарвится/не нравится. Условий было не много - сборка не xUSSR, автомат, 16 клапанов, АБС, кондей, никому не интересна в плане угона. Ну и без очереди. Остановился на Skoda Fabia new и Kia Rio. Всякие Шевроле Лачетти и Авео отпали по причине убогого салона. Фабия пролетела с ценой - 500 тык с кондеем - уже слишком. В итоге взял Kia Rio.
На новой машине катаюсь всего пару недель, но уже могу сказать что нравится и не нравится.
+ ГУР. И так понятно... Smile
+ Климат-контроль - если кто-то кричит что в России кондей нафиг не нужен - тот никогда не ездил на машине с кондеем...
+ Автомат. Ну тут на любителя. Но в пробках теперь не устаешь. И вечерняя дачная пробка при въезде в город не превращается в кошмар.
+ Аэродинамика. На скорости за 100 в машине тихо.
+ Управление.
+ Тяговитый мотор. Хоть 1.4 л., но крутится просто отлично. Все таки заявленные 97 коней чувствуются.
+ Можно лить 92й бензин.
++++++ Тормоза. Дисковые по кругу. Что бы народ не говорил, а на жигулях НЕТ тормозов. Вообще!
+ Салон не скрипит. И новый пластик не воняет. Smile
+ Чуть не забыл. Главное - удобная посадка за рулем. Вертикальная (не люблю лежать за рулем как на зубилах) и при этом ногам удобно.

- Обзорность. Парковаться просто неудобно - заднюю часть не чувствуешь. Вообще. Надо ставить парктроник.
- Жестковатая подвеска. Жигули мягче.
- Расход топлива в городе. 10-12 л. Sad Что будет зимой могу догадываться. Зато за городом 4 человека на борту и скорость 120-150 - расход 7.5л/100 км. :cool:
- Клиренс. На даче цепляю там, где на жигулях проезжал даже груженый. Поэтому защита картера обязательна.

Ну ладно, думаю пока хватит. Посмотрим как там будет с обслуживанием.

Всем удачи и желаю всем побыстрее пересесть на нормальные авто. Smile

#532:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:22
Мда.. у классики есть два неоспоримых преимущества: мягкая подвеска и клиренс
#533:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:29
Shish писал(а):

Мда.. у классики есть два неоспоримых преимущества: мягкая подвеска и клиренс


ну клиренс у всех тазов нормальный и ПП тут даже имеет преимущество: отсутствие моста, но инжевая классика страдает в этом плане еще и из-за низковисящего нейтрализатора...

#534:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:33
Расскажу и я о новой машинке.
Пересел весной с любимой четверти на теперь уже не менее любимый Ситр С4.
сравнение считаю неуместным - все таки цена разница более чем в 3 раза(180тыс и 630т.р., почти максимальная комплектация). И так понятно что по всем фронтам будут плюсы.
Расход примерно одинаков, что у инжевой классики, что у француза - 12литров по городу. Но я это списываю на древний 4ступенчатый автомат, кондишен и большую массу машины у француза.
Единственный минус - широченные передние стойки кузова, но это у всех современных машин.

PS вчера ездил в Калугу, пробовал в пути отключать кондишен - расход сразу с 10,2 до 8,6 на сотку падает. я лично в шоке, не думал что разница настолько большая будет. скорость 130 была.

Последний раз редактировалось: mrpodolsk (23 Июня 2008 02:49), всего редактировалось 1 раз

#535:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:07
И я сваливаю...
Теперь - 2111, 2004г.в., 30 т.км.
Обзорность хуже - впереди капот не видишь, стойки широкие, сзади стекло выше и подголовники мешают. Педали и руль намного легче. По движку большой разницы не почувствовал - 71 и 77 лошадей, тем более что я и 4-ку давно 95-м бензином кормил. Разве что шума меньше намного. Руль максимально вверх задрал - расположился удобнее,чем в классике, а то не любил я вертикальный руль в зубилах. По трассе 6 литров против 7 у 4-ки при схожей манере езды и скорости (90-120). По городу разницы нет по-моему (~10л). Морда очень длинная и бампер пластмассовый - по грунтовке грустно. Хотя из сырой неглубокой колеи на ура выскакиваешь. Грустно и то, что ни черта в этой машине не знаю. Первой машиной у меня 20-летняя копейка была: почти все, что в машине теоретически может сломаться, у меня ломалось, и от безденежья делал сам. Последнее время с денежками стало полегче, а с временем и желанием что-то самому сделать - беда. Душу грела мысль, что в 4-ке я при необходимости сделаю практически все. Теперь знать ничего не знаю, и узнавать не хочется (ездюк, да и только). И похоже, все к этому идем...

#536:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:08
И я пересаживаюсь с Семерки на Хьюндай Гетц. Семерку продавать не буду - останется для дачи, да и рука продать не поднимется. Первая машина - это как первая любовь.
#537:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 12:33
Пересел и я на другое авто, продал свою семерку и приобрел 2112 2003г.в. Из плюсов - расход бензина намного меньше, в салоне тише и двигатель подхватывает намного лучше, руль, управление легче.
Из минусов- непривычно не видеть перед собой капота, клиренс меньше и переключение передач не такое четкое как на классике.
Будем теперь осваивать 2112.

#538:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 16:55
продал я сегодня свою красавицу. перекупщик на рынке не соглашался на больше 25тыр т.к. у меня слегка помята дверь и крыло. уходя погладил машинку...жалко Sad .была у меня копейка потом шестерка. за той и другой ухаживал, поэтому ни разу не подводили в дороге. классика нормальная машина, но глядя сегодня на новую семерку в салоне с пластмассовой решеткой радиатора, покривился. возьму скорее всего 14 новую, или если наскребу денег, то калину. классиководам удачи!!!
#539:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 17:59
Rodomez писал(а):

классика нормальная машина, но глядя сегодня на новую семерку в салоне с пластмассовой решеткой радиатора, покривился.


Она вообще-то всегда была пластиковая. Ты, неверное, просто увидел нынешнюю 07 в этом году, с черной решеткой. Выглядит мегаацтойно, согласен Confused

#540:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:11
Пересел с 7 на 11 в марте. Сарай взял в основном из-за багажника. Если бы сейчас были 4 вазовской сборки.взял бы её. А вообще-то любую машину надо уважать, лить хороший бензин, масла, обслуживать вовремя и, главное, не требовать от неё больше, чем она может дать.
#541:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:16
Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.

#542:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 19:01
Hexff писал(а):

Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.


как бывший владелец 2104ИЖ- подтверждаю. Комплектующие ведь практически идентичны. А в части сидений - и удобнее чем нынешние изделия АвтоВАЗа. Правда 2111 в любом случае современней.....

#543:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:01
Мы тоже купили в июне Hyundai Getz GLS 1.4 (МКПП). Уже почти 2000 км намотали. Свою шестерочку никому не отдам, рука не поднимется, даже думать об этом не могу.

Что говорить, ино - это из другого мира машина. Тоже 300 метров рефлексы не возвращались на старушку - просто ноги не жмут на педали и все (на Гетце как будто три облака под рулем).

Дисковые тормоза по кругу - это жесть просто (плюс машина легкая). Динамика из-за этого резко выигрывает.

Короче, старушка с нами останется до конца. Теперь есть время с ней повозиться (хотя она никогда не требовала к себе внимания, ни разу (почти) не подвела).

#544:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 19:56
Hexff писал(а):

Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.


Были у нас на работе отец с сыном у одного 6 иж 2003 г. у второго 4 иж 2002 г., новые брали, через 3 года еле избавились. А на счет покраски то позавчера у одного товарища, на спор, ногтем крыло до железа ободрал, за один проход.(хотя, пожалуй, это можно сделоть на любй нашей машине.)

#545:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 16:01
Alex_54
что у тебя за ногти Smile

#546:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 20:25
Всем удачи! Не раз мне помогал раздел форума - "Классика". Многократнейше благодарен.
#547:  Автор: MannОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 17:58
Всем привет!

Купил ММС Мираж купе!

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/mirage_asti/11848/

ВОТ! Только у меня объем 1.5.
Машиной доволен!
После 3 месяцев владения японцем сел на свою 05... Мда... Руль не крутится, тормозов нет, вобщем не машина эта 21053 SmileSmile

#548:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:02
Всем привет!
"Ушёл" с классики уже с апреля, написать сюда всё руки не доходили.
Новый конь - Opel Astra GTC 140л.с., уже намотал 15000км и прошёл первое ТО, проблем никаких, всё в машинке устраивает - купил что хотел, ну разве что в планах Astra OPC 240лс, но это уже совсем другой класс, до него надо дорасти. А пока хватает атмосферных лошадок придушенных Евро4 Smile)
Пятерочку отдал в хорошие руки, она и там продолжает исправно служить Smile

#549:  Автор: Tyoscha СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:24
ИМХО, лучше иномарко. А так - шило на мыло Confused
#550:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:39
Ну и я вот в пятницу обзавожусь Ауди 80 1.8 В3
Пока жигу буду готовить к продаже Smile
Спасибо за множество почерпнутых тут идей
/// постоянный читатель Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 22 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU