Cherepah писал(а):... а еще если заглох-нуна ждать 5 сек пока бензонасос топливо в рампу накачает....
это необязательно! Да и заглохнуть на ней куда сложнее, чем на классике - сцепление более "растянутое"...Shish писал(а):Мда.. у классики есть два неоспоримых преимущества: мягкая подвеска и клиренс
ну клиренс у всех тазов нормальный и ПП тут даже имеет преимущество: отсутствие моста, но инжевая классика страдает в этом плане еще и из-за низковисящего нейтрализатора...Rodomez писал(а): классика нормальная машина, но глядя сегодня на новую семерку в салоне с пластмассовой решеткой радиатора, покривился.
Она вообще-то всегда была пластиковая. Ты, неверное, просто увидел нынешнюю 07 в этом году, с черной решеткой. Выглядит мегаацтойно, согласен Hexff писал(а):Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.
как бывший владелец 2104ИЖ- подтверждаю. Комплектующие ведь практически идентичны. А в части сидений - и удобнее чем нынешние изделия АвтоВАЗа. Правда 2111 в любом случае современней.....Hexff писал(а):Alex_54
Нынешняя 21043 кмк ничуть не хуже вазовской. По-крайней мере она красится металликом (на линии Спектры), что имхо положительно сказывается на коррозионной стойкости.
Были у нас на работе отец с сыном у одного 6 иж 2003 г. у второго 4 иж 2002 г., новые брали, через 3 года еле избавились. А на счет покраски то позавчера у одного товарища, на спор, ногтем крыло до железа ободрал, за один проход.(хотя, пожалуй, это можно сделоть на любй нашей машине.)