AMAROCK писал(а):Может другие БК и не заморачиваются. Тупо складывают 16000 и не считают сами. Но все контроллеры калибруются на заводе под 16000 импульсов на израсходованный литр топлива.
Когда я поставил Мульт RI-500V, то без предварительной калибровки был приятно удивлён сверхнизким расходом. Вскоре понял, что это лажа и отколибровал на большом пробеге (около 360-ти км), теперь точно кажет и можно доверять.
Это я к чему, да к тому, что маршрутник в приборке и БК берут информацию из ЭБУ, но штатный маршрутник показывает правильно, а БК нет, поэтому хрен знает, кто там сколько импульсов даёт и кто их там как складывает. сегодня, после сброса все параметров пробега на БК и на панели приборов, поехал на работу и обратно...так вот, с корректировкой пробега в -4%, пробег на БК и на панели приборов был одинаковый)
AMAROCK писал(а):Позволю себе вас поправить. БК берет с К-линии АЦП датчиков - это 100пудово, НО расход топлива может брать как с К-линии, так и с Контроллера непосредственно (по К-линии, естественно)
это я понял) что касаемо на счет среднего расхода и вычисления...
меня сейчас больше тревожит расход бенз и воздуха на ХХ. возможно что из-за этого и происходит больше расход при движенииDAVID 2110 писал(а):
меня сейчас больше тревожит расход бенз и воздуха на ХХ. возможно что из-за этого и происходит больше расход при движении
Подозреваю, что при увеличенном расходе на ХХ наХХ% произойдет увеличение расхода во всем диапазоне.
Если на трассе ела 6\100 и на ХХ 0.7, а стала на ХХ 1.0 (на 30% болше), то и на трассе будет 6+30% (а может и более).
Жаль не успели узнать почему и как проверить.
Подозреваю ДМРВ, систему подачи топлива, но как проверить ?AMAROCK писал(а):Подозреваю, что при увеличенном расходе на ХХ наХХ% произойдет увеличение расхода во всем диапазоне на ХХ%.
Если на трассе ела 6\100 и на ХХ 0.7, а стала на ХХ 1.0 (на 30% болше), то и на трассе будет 6+30% (а может и более).
Жаль не успели узнать почему и как проверить.
Подозреваю ДМРВ, систему подачи топлива, но как проверить ?
ДМРВ нашел, у товарища есть 116, на днях поставим и сравним...
как я писал выше, затеял промыть форсы на двиг, насос уже нашел, жидкость купил, осталось купить шланги и тройник на шланг и все...
хотя не думаю что расход уменьшиться на ХХ, но в целях профилактики можно, как не как 60тыс уже...AMAROCK писал(а):Жаль не успели узнать почему и как проверить.
Подразумевалась скорее всего излишняя нагрузка на двигатель, у меня похоже такая же фигня, но найти причину так и не удалось.Gennadiy K писал(а):Подразумевалась скорее всего излишняя нагрузка на двигатель
нагрузка? а что может нагружать двиг? генератор и гидроусилитель..вроде больше не чему...
гену вроде легко проверитьDAVID 2110 писал(а):а что может нагружать двиг?
забитый катализатор ещё или тугоходность какая-нибудь в ЦПГ. Сам не знаю, у меня что б развить на месте 3000 об надо на 11% открыть дросель. Снимал ремень ГУРа и генератора, выкручивал ДК и снимал корпус воздушного фильтра, дросель на 3000 об упал только до 10%.
Расход топлива на холостых = 0,9л/ч, массовый = 10,5кг, впрыск 3,7мс - всё по немногу завышено.Руслан Ш. писал(а):время впрыска не совсем достоверный показатель. на тюнинговых прошивках например оно может отличаться от стока на той же самой машине. желательно смотреть коррекции.
так вроде у всех сток...или нет?Руслан Ш. писал(а):время впрыска не совсем достоверный показатель. на тюнинговых прошивках например оно может отличаться от стока на той же самой машине. желательно смотреть коррекции.
Коррекции, говоришь ?
Про это что скажешь ?Руслан Ш. писал(а):у меня на прошлой 10 когда прокладка уже на издыхании была примерно такие параметры были ))) коррекция в плюсе - не хватает бенза, а это либо подсос, либо форсы подзасрались. но расход воздуха и положение рхх слишком малы чтоб это было похоже на правду. но в твоём случае коррекция маленькая, до 5% можно не заморачиваться
Может как раз и есть подсос ? если РХХ поджат(мало шагов) и компенсирует подсос ?
Вроде искал. Не нашел ничего.AMAROCK писал(а):Может как раз и есть подсос ? если РХХ поджат(мало шагов) и компенсирует подсос ?
Вроде искал. Не нашел ничего.
если двигатель работает ровно, то я бы не заморачивалсяРуслан Ш. писал(а):если двигатель работает ровно, то я бы не заморачивался
напрасно.. при подсосе двигатель будет работать ровно ( если ДК исправно пашет) НО при этом жрать будет как слон. ДК будет доливать для стабильной работы мотора.. ( для примера -- на рабочем моторе выверни крышку масляной горловины и посмотри на время впрыска.. при этом обороты останутся теми же.)DAVID 2110 писал(а):след задача, померить давление в рампе
Так вроде пишешь, что мерил и как то там даже получил 2,5атм.
DAVID 2110 писал(а):во время промывки заметил одну закономерность: чем меньше давление в рампе, тем больше расход бенз.
Так и должно быть, значит обратная связь по ДК хорошо работает.
Время впрыска увеличилось и БК думает, что бензина уходит больше, на самом деле примерно столько же расходует.Руслан Ш. писал(а):))) я так не считаю, т.к. максимальное разряжение во впуске достигается на хх и на отрицательном ускорении. если педалировать то во впуске давление почти аналогично атмосферному, так что подсоса не будет.
хорошо.. а по поводу РДТ???? какие мысли?? если на ХХ разряжение меньше ТО------ больше давление в рампе (больше заливает по крайней мере если ДК фиговый, но точно знаю что СО в разы подлетает!!!! соотв горит не так как надо)!!!! или я не прав??
по поводу "педалирования" (при этом РДТ открыт полностью) давление значения не имеет НО имеет значение учтенный воздух!!! как по вашему эбу готовить смесь если он нифига не видит??? меньше видит пройденного воздуха -- меньше доливает (к тому же при таких режимах ДК уже не корректирует смесь!!! все считается от воздуха и дросселя.!!! а вот воздух то ДМРВ не видит какой то % ) .. все замкнуто..
короче сплошные минусы что на ХХ что на мощностях!!!!
пс. я например в среднем катаюсь на 6-10 % дросселе - неужели там давление атмосферное??qwert855 писал(а): для примера -- на рабочем моторе выверни крышку масляной горловины и посмотри на время впрыска.. при этом обороты останутся теми же.
совершенно верно, обороты те же, а расход увеличивается...Gennadiy K писал(а):Так вроде пишешь, что мерил и как то там даже получил 2,5атм.
давление смотрел при промывке форсунок, т.к. датчик был привернут в цепь(бензонасос в канистре-датчик-рампа)
к рампе при работе штатным насосом не подсоединял!!!qwert855 писал(а):хорошо.. а по поводу РДТ???? какие мысли?? если на ХХ разряжение меньше ТО------ больше давление в рампе (больше заливает по крайней мере если ДК фиговый, но точно знаю что СО в разы подлетает!!!! соотв горит не так как надо)!!!! или я не прав??
по поводу "педалирования" (при этом РДТ открыт полностью) давление значения не имеет НО имеет значение учтенный воздух!!! как по вашему эбу готовить смесь если он нифига не видит??? меньше видит пройденного воздуха -- меньше доливает (к тому же при таких режимах ДК уже не корректирует смесь!!! все считается от воздуха и дросселя.!!! а вот воздух то ДМРВ не видит какой то % ) .. все замкнуто..
короче сплошные минусы что на ХХ что на мощностях!!!!
пс. я например в среднем катаюсь на 6-10 % дросселе - неужели там давление атмосферное??
про РДТ - в проге заложено время впрыска. если зажать шланг РДТ, то за один импульс бенза пшикнет больше, т.к. давление больше. соотв. смесь обогатится. на машинах с ДК ЭБУ я думаю вырулит.
подсос мизерный, им можно принебречь в таких режимах.