Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5451:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:37
Артем155 писал(а):

пишут-мелкая 150 большая 300 наших ру а ты почем брал???


раза в два больше. барыги, сцукки... lol1
Да, кстати, я после того как раскоксовал, ещё промывкой промыл. Не 5-ти минуткой, которая в масло, а слил масло - залил промывку - погонял - слил - залил новое масло.

#5452:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:02
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Цитата:
долдоны быть ВСЕГДА сухим

Перевожу: Долдоны должны быть всегда сухими! 63 63 63 hehe hehe hehe


pst pst pst lol1
Оборжали...63 Старею...cry Выпил чуток, пальцы не слушаются... lol1 Долдон и получился...
Андрей 57 rus писал(а):

Карб достал в доску, имеется провал при резком нажатии и все, на слабо прогретой вообще может заглохуть, когда плавно газуешь всё четко, пробывал делать всё возможное: ускор насос работает, распылитель тоже, направлял струю во все места, эфект один и тот же, крб чистый, снимал неделю назад. куда уже смотреть не знаю.


Увеличь ТЖ-1 на пару шагов и уменьш ВЖ-1 на шаг... Попробуй... Скажешь, что получил...
Вопрос... Детонирует при обеднённой или при переобогащённой смеси...? lol1

#5453:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:18
NEO-404 писал(а):

Да, кстати, я после того как раскоксовал, ещё промывкой промыл. Не 5-ти минуткой, которая в масло, а слил масло - залил промывку - погонял - слил - залил новое масло.


Поищу Лавр в Киеве... Будет замена масла, налью Лавра...
За 230 тыс. перевалило без ремонта... Думаю, пора... Smile
3-й цилиндр компрессия просажена на 2 (почти) единицы... С маслом тоже самое... Думаю, не поможет... В голову бы чего налить... Не о моей голове и гастрономе речь... Smile

#5454:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:28
Артем155 писал(а):

расскажи как уменьшить расход??
Sonauto99 предлогает
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35. Smile
мож можно как нибудь иначе??? Pardon


Токо он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...
Уменьшить расход только оптимальными настройками... Их через НЕТ не сделаешь... Пойми карб, купи АЛЬФАМЕТР (мечтаю), распили карб до 24/26, сделай конфиг как у нас, настрой по альфаметру и будешь доволен... Я куплю...
Забыл сказать... МПСЗ поставь... supercool Или просто настрой свой карб... Токо быстро не получится... Drinks or Beer

#5455:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:12
kazak1102 писал(а):

Детонирует при обеднённой или при переобогащённой смеси...?



При обеднённой.

#5456:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:50
kazak1102 писал(а):

Их через НЕТ не сделаешь


щас операции на сердце через нет делают а ты говориш карб не настроим!!! скайп есть же для начала
kazak1102 писал(а):

распили карб до 24/26, сделай конфиг как у нас, настрой по альфаметру и будешь доволен


не пока этот буду добивать, вас мучать вопросами Smile
kazak1102 писал(а):

МПСЗ поставь


уах, ни чо се ты загнул, эт дорого для меня и условий нет чоб мастырить
kazak1102 писал(а):

Или просто настрой свой карб


вот и пытаюсь

#5457:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:25
Мужики! Проблема не ушла моя... ХХ 1010-1020 я считаю многовато, люблю ХХ погонять так сказать а 1000об. в мин. жрёт прилично!!
Как говорили промыл весь до блеска, растворителем и бензом, главные жики 165 и 125 воздушные, топливные 97,5 оба, писалку поставил нивовскую 45, льет прямо в камеру, кулачёк УН 4 поставил, все прокладки мембраны новые, подошва и эбонит ровные, поставил концевой выключатель экономайзера ХХ, подогрев даже вернул на место Smile
Теперь о настройке:
Выкручиваю В.качества на 3,5 оборота, двиг колбасит от 500 до 680 и бывает подпрыгивает и 740...
Выкручиваю винт кач-ва дальше - обороты растут, ровно работать двиг начинает на 1000 (+- 30) при дальнейшем выкручивании повышся до 1200, я снизил до 1000, Винт КОЛ-ва остаётся не закручиным при этом(это как влияет на работу двига в целом? смесь не бедная?Сегодня на свечу ещё посмотрю...), хотелось бы обороты ХХ в районе 850...
???
Что ещё может быть?
Свечи новые, провода ВВ норм..
Трамблёр?

#5458:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:34
stesS писал(а):

Выкручиваю винт кач-ва дальше - обороты растут, ровно работать двиг начинает на 1000 (+- 30) при дальнейшем выкручивании повышся до 1200, я снизил до 1000, Винт КОЛ-ва остаётся не закручиным при этом(это как влияет на работу двига в целом? смесь не бедная?Сегодня на свечу ещё посмотрю...), хотелось бы обороты ХХ в районе 850...


не ушла твоя проблемма
kazak1102 писал(а):

Я ж писал, Если при выкручивании качества обороты растут, а потом при дальнейшем выкручивании не падают (не переобогащается смесь), то жик мал... Настроить нормально проблематично... И может не хватать топлива для нормальной работы ПС... Одно значно увеличивай, хотя бы до 45...


но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й

#5459:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:34
Уважаемы Мегаперцы подскажите куда капать, убился карб настраивать...
Выставляю 850-900 об двигатель колбасит жуть, неравномерность оборотов 140-170 по компу,. при попытке уменьшить обороты винтом качества получается сбросить до 800-600 НО это при полностью выкрученном винте количества, после прогазовки обороты повышаются до 1100-1200, если заглушить двигатель а потом опять замоторить то обороты будут 850-900 НО при жутко трясущемся двигателе.......... компессию не мерил

#5460:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:07
stesS
Получается что у тебя заслонка до конца не закрыта первая или вторая, или где ещё воздух сосёт. Как вариант заслонка первой может не закрываться изза того что трёт за стенку, попробуй наставь на гайку кулачка УН трубочку(штатный ключ 8х10) и молоточком загони ось(сломать там ничего не возможно), заслонка при этом сместится и затирать не будет. Если заслонки закрыты - остаётся подсос "левого" воздуха.
Артем155 писал(а):

но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й


Смесь мож и нормализуется, но обороты точно не упадут от этого.

#5461:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:21
поменял мембрану пускового теперь при прогреве иногда чуть подзахлебываеться, на прогретой при вытянутом подсосе всё нормально и обороты около 2500, это нормально или надо регулировать
#5462:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:56
Артем155 писал(а):

но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й



про жик ХХ я слышал, но сам жик не удалось найти больше 41, сегодня вернул на место старый, также на 41, - приход не пришол(((
поисчу есчо supercool

ALEX_69 писал(а):

Получается что у тебя заслонка до конца не закрыта первая или вторая


А вот это оч даже может быть...
Когда менял кулачок с 7 на 4, заметил что ось 1ой камеры слегка гуляет а её заслонка трёт о стенку камеры, но должного внимания не уделил... только поставил ровно и затянул кулачёк....
Буду делать - РЕСПЕКТ Drinks or Beer

1nfern0
У тебя похоже на мою проблему, а уважаемым Мегаперцам надоедает одно и тоже писать - поэтому начни с того что читай мое сообщение на 214 странице и тему дальше supercool


Андрей 57 rus писал(а):

поменял мембрану пускового теперь при прогреве иногда чуть подзахлебываеться


надо настраивать это точно, у меня после её замены подсос чуть вытянешь - 2500, раньше 2500 было на полностью вытащенном подсосе!!

#5463:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:37
kazak1102
Цитата:

око он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...


Ну это естественно!
1nfern0
Цитата:

если заглушить двигатель а потом опять замоторить то обороты будут 850-900 НО при жутко трясущемся двигателе


Еще и свечи черные - перелив. Настраивай, тут много писали. Если лень карб снимать, то скин верх, попытайся вытащить винт качества и прочисть карбклинером каналы системы ХХ. Проверь резиновое колечко на винте качества, топл. канала ХХ и кольцо ТЖ ЭМК. До кучи выстави уровень 25+-0,5 мм от бензина до верха ПК. Проверь ТЖ ЭМК на мех. повреждения. Настраивай...
Андрей 57 rus
Цитата:

прогреве иногда чуть подзахлебываеться


Настройся по мануалу: ВЗ-2,5 мм; ДЗ - 1,1 мм.

#5464:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:06
Sonauto99 писал(а):

попытайся вытащить винт качества


ага глуманулся hehe пилить надо если давно не вытаскивал gpn

#5465:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:48
Артем155
Цитата:

пилить надо если давно не вытаскивал


Это как повезет...
У меня на новом не вытаскивается сам, а на старом без проблем - карбклинером пшик и он в руке!

#5466:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:58
Sonauto99 писал(а):

карбклинером пшик и он в руке


куда пшик ?????

#5467:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:04
ребята, подскажите. Знакомому решил помочь... у него девятка. 90го года. Делалась капиталка. После капиталки машина стояла месяцев 8. короче прошла она после ремонта 4-5 тыс. Поставили вроде десяточный вал. Карб сток. Короче, грит, задолбался, не едет больше ста десяти. Короче посмотрел я... зажигание - в плюс до упора. Пришлось поменять вакуум-корректор зажигания (был дырявый), помыть хорошо подшипник трамблёра (был закоксованный) поменять бегунок и крышку трамблёра (графитового стержня уже не было wwow . )Но в чём трабла.... если поставить зажигание на 4, как должно быть, обороты падают до 450-500. скорректировать качеством - не вариант, количеством не удаётся... до появления разряжения в трубке обороты больше 500 не растут. если повернуть трамблёр полностью в плюс, когда метка убегает нах... тогда вроде становятся нормальными обороты. ну понятное дело, что это не нормально. посмотрел метки ГРМ - на месте.
компрессию померял: 9,5-9-11-11,5. Да, не очень-то при 4х тысячах после капиталки, но мне кажется могет такое быть из-за того, что машина стояла и кольца закоксовались. посоветовал ему лавр. Ну а вообще, из-за чего может быть ТАКОЕ?

#5468:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:09
NEO-404 писал(а):

ребята, подскажите


клапана смотри, я изза них мучался, в смысле зазоры +100

#5469:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:11

Я вот так раздраконил карб чтобы достат винт качества=)

#5470:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:13
Артем155 писал(а):

клапана смотри, я изза них мучался, в смысле зазоры +100


в смысле клопы регулировать?

#5471:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:16
NEO-404 писал(а):

в смысле клопы регулировать


gpn зазоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала чо тока не делал и с бубном бегал ну в итоге клопы в моем случае были виноваты,

#5472:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:17

Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??

#5473:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:19
пущай съездит лищним не будет gpn , и стоит не великих денег, канечн можно самому но приспособа нужна и желательно делать у магазина чтоб за шайбами далеко не бегать Smile
#5474:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:24
Владислав В. писал(а):



Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??


по форме крылла самалета надо делать gpn

#5475:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:24
Артем155
Цитата:

куда пшик ?????


В канал винта качества, предварительно заткнув смежные отверстия.
Цитата:

зазоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала


Блин, а я не регулировал повторно клапана. Правда, прошло уже больше года. Едет около 160 км.ч. При прогреве стучит, как дизель. Мне просто перебрали башку, капиталки не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 219 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU