#5451: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 21 Марта 2010 01:37 |
пишут-мелкая 150 большая 300 наших ру а ты почем брал???
#5452: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Марта 2010 10:02 |
kazak1102
Цитата:
долдоны быть ВСЕГДА сухим
Перевожу: Долдоны должны быть всегда сухими! 63 63 63 hehe hehe hehe
Карб достал в доску, имеется провал при резком нажатии и все, на слабо прогретой вообще может заглохуть, когда плавно газуешь всё четко, пробывал делать всё возможное: ускор насос работает, распылитель тоже, направлял струю во все места, эфект один и тот же, крб чистый, снимал неделю назад. куда уже смотреть не знаю.
#5453: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Марта 2010 10:18 |
Да, кстати, я после того как раскоксовал, ещё промывкой промыл. Не 5-ти минуткой, которая в масло, а слил масло - залил промывку - погонял - слил - залил новое масло.
#5454: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Марта 2010 10:28 |
расскажи как уменьшить расход??
Sonauto99 предлогает
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35. Smile
мож можно как нибудь иначе??? Pardon
#5455: Автор: ChaynikS, Откуда: Симферополь
Добавлено: 21 Марта 2010 11:12 |
Детонирует при обеднённой или при переобогащённой смеси...?
#5456: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 21 Марта 2010 11:50 |
Их через НЕТ не сделаешь
распили карб до 24/26, сделай конфиг как у нас, настрой по альфаметру и будешь доволен
МПСЗ поставь
Или просто настрой свой карб
#5457: Автор: stesS, Откуда: Урал, Ёбург
Добавлено: 21 Марта 2010 14:25 |
#5458: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 21 Марта 2010 15:34 |
Выкручиваю винт кач-ва дальше - обороты растут, ровно работать двиг начинает на 1000 (+- 30) при дальнейшем выкручивании повышся до 1200, я снизил до 1000, Винт КОЛ-ва остаётся не закручиным при этом(это как влияет на работу двига в целом? смесь не бедная?Сегодня на свечу ещё посмотрю...), хотелось бы обороты ХХ в районе 850...
Я ж писал, Если при выкручивании качества обороты растут, а потом при дальнейшем выкручивании не падают (не переобогащается смесь), то жик мал... Настроить нормально проблематично... И может не хватать топлива для нормальной работы ПС... Одно значно увеличивай, хотя бы до 45...
#5459: Автор: 1nfern0,
Добавлено: 21 Марта 2010 17:34 |
#5460: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 21 Марта 2010 18:07 |
но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й
#5461: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 21 Марта 2010 19:21 |
#5462: Автор: stesS, Откуда: Урал, Ёбург
Добавлено: 21 Марта 2010 19:56 |
но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й
Получается что у тебя заслонка до конца не закрыта первая или вторая
поменял мембрану пускового теперь при прогреве иногда чуть подзахлебываеться
#5463: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 21 Марта 2010 22:37 |
око он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...
если заглушить двигатель а потом опять замоторить то обороты будут 850-900 НО при жутко трясущемся двигателе
прогреве иногда чуть подзахлебываеться
#5464: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 21 Марта 2010 23:06 |
попытайся вытащить винт качества
#5465: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 21 Марта 2010 23:48 |
пилить надо если давно не вытаскивал
#5466: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 21 Марта 2010 23:58 |
карбклинером пшик и он в руке
#5467: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:04 |
#5468: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:09 |
ребята, подскажите
#5469: Автор: Владислав В., Откуда: заКАДыш
Добавлено: 22 Марта 2010 00:11 |
#5470: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 22 Марта 2010 00:13 |
клапана смотри, я изза них мучался, в смысле зазоры +100
#5471: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:16 |
в смысле клопы регулировать
#5472: Автор: Владислав В., Откуда: заКАДыш
Добавлено: 22 Марта 2010 00:17 |
#5473: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:19 |
#5474: Автор: Артем155, Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Добавлено: 22 Марта 2010 00:24 |
Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??
#5475: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 22 Марта 2010 00:24 |
куда пшик ?????
зазоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала