#551: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Апреля 2013 00:16 |
#552: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Апреля 2013 09:10 |
я че то даже не вкурил как оно крепится
там закладные такие пластины, при подтяжке гаек их распирает и они упираются в стакан.
У меня АП растяжка такого же крепления лежит. с одной машины снял
#553: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 13 Апреля 2013 10:16 |
#554: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Апреля 2013 10:21 |
Мне пожет память изменяет, но вроде ты же самодельную распоркую стаканов делал
#555: Автор: usv,
Добавлено: 13 Апреля 2013 12:33 |
#556: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 13 Апреля 2013 12:45 |
Я с ТМ то немучился, перевозя стройматериалы, а тут еще хуже
#557: Автор: usv,
Добавлено: 13 Апреля 2013 13:08 |
#558: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Апреля 2013 13:19 |
и как вообще c таким крепежом крепко сидит диск на стакане?
#559: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Апреля 2013 14:08 |
На практике будет аллес, т.к. ничего длинного в багажник не положишь.
#560: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Апреля 2013 19:59 |
#561: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 13 Апреля 2013 20:15 |
#562: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 13 Апреля 2013 21:48 |
Адель, делал сам усилитель кузова по типу ТМ,щас он у меня и стоит.
щас решил поставить усилитель более как мне кажется толковее от Автопродукта.
эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески.
#563: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 14 Апреля 2013 00:17 |
палки креста убираются без особых проблем.
#564: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2013 07:55 |
и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения
зафотай после инстала места креплений
усилители вваривать надо
а на каком растоянии палки эти от спинки сидения находятся? или они вплотную?
#565: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Апреля 2013 08:50 |
#566: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Апреля 2013 12:07 |
и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения
В Приоре «всего» 117 л. с.
соответствующие доработки КПП
/кузова
тормозов
Поймите правильно – в 21113 в итоге был движок в 154 л. с
Если честно, одного не пойму, темы через одну – о постройке мощных моторов. Где вы на них ездите? Какой у них ресурс? Какой у них расход? Матрехе/Приоре, легким машинам с хорошей аэродинамикой за глаза 110-120 л. с., что легко получить с 16V при минимальном вмешательстве в двигатель, а если еще и КПП подобрать… И ресурс останется стоковым, и расход изменится мало. ИМХО, на наших дорогах куда больше внимания надо уделять доводке кузова, подвески и тормозов.
#567: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2013 12:26 |
#568: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Апреля 2013 13:08 |
у тебя же вроде стоит такое поделие от АП?
какая на твой взгляд конструкция лучше, крест или рамка от ТМ?
и по поводу крепежа диска, стоит ли морочится и крепить диск по принципу как спереди на шпильки или действительно эти полумесяцы держут своё расчитаное?
и каково растояние собраного усилителя до спинки сидения когда оно защёлкнуто ?
#569: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2013 13:11 |
#570: Автор: usv,
Добавлено: 14 Апреля 2013 13:46 |
#571: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2013 14:23 |
Можно подумать, что крест АП - венец инженерной мысли, так расписываешь красиво.
#572: Автор: usv,
Добавлено: 14 Апреля 2013 14:32 |
хрен ли толку связывать между собой бока кузова(усилитель ТМ) когда стаканы гуляют сами по себе
#573: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Апреля 2013 14:38 |
Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом.
#574: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Апреля 2013 14:40 |
Куда они гуляют? Они же жестко к боковинам крепятся.
Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом
Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации
#575: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Апреля 2013 15:07 |
Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации
Для снятия креста надо открутить 4 гайки. сдёрнул - и руками. 5 минут времени.