Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5676:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:16
Sonauto99 писал(а):

Воткнул я назад ТЖ ЭМР =40 и заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит - нужно менять, а для этого его еще нужно найти, блин...


Можно попробовать снять и пистучать шарик в седле, но я не делал...
Sonauto99 писал(а):

ТЖ ЭМК тоже воткнул =41. Правда еле отстроил ХХ - часа 1,5 мучался, кучу жиков и клапанов поменял...
Гляну теперь на расход и динамику, а то она у меня чутка спала из-за перелива.


Я ж говорю, увеличив ХХ ты обогатил весь диапазон... Нужно чуток (пропорционально) уменьшить ТЖ-1... Правда, ЭМР сначала придётся отладить...
Stilett писал(а):

Короче динамика отличная , ( МПСЗ рулит - наконец откатал прошивку под вал ).


Боюсь, что придётся мне сток распилить и с ним колдовать... Не нравится шо-то 073... Хотя ещё повожусь...
МПСЗ какая...? От Паши...?
Harison52 писал(а):

ясно, ну вот все проблемы сразу решил!


Ты не заблудился....? supercool supercool supercool

#5677:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:51
NEO-404 писал(а):

Sonauto99 писал(а): От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой.

поддержу. Тоже пользую уже 2,5 года. Проблем не имею...._________________


А я пользуюсь 2 года Лукойлом и проблем тоже нет ROFL А че должны быть? Smile Это если серьездно?)) Тоже хочу новое масло попробовать,а то может из-за этого масла из под крышки хреначит? Smile

#5678:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:22
[M210®]
Цитата:

А че должны быть?


В том-то и дело, что ничего не должно быть......с движком! Wink
С удовольствием прочитал статью-экспертизу про масла журнала "ЗА Рулем" за последний месяц, где пишут про ZIC - 1е место.
kazak1102
Цитата:

Можно попробовать снять и пистучать шарик в седле, но я не делал...


Ужо снимал - не помогат! Wink Только менять!
Цитата:

Я ж говорю, увеличив ХХ ты обогатил весь диапазон...


Это понятно. Больше меня волнует пропускающий ЭМР - вот он то более богатит! Его заменю, тогда и жик ХХ можно будет увеличить.
ALEX_69
Клапан ЭМР существует в продаже?
Harison52
Серега - это ты?

#5679:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:26
я пользуюсь третий год ELF и менять на другой нехочу, а карб настроил поменял колечко с резинкой эмк и холостой 900.
#5680:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:28
Salko
У меня у бати На Логане прописан Эльф!
Цитата:

холостой 900.


Drinks or Beer
Я себе ХХ выставляю 990-1000

#5681:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:34
зимой побольше ставлю т.к потребителей побольше. Drinks or Beer
#5682:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 12:30
Вообщем меньше 1500 не становиться. Жиклёр ЭМК 40 стоит. Сейчас при нажатии газа резко на ХХ получил сильный хлопок огня в карбюратор. На заводском карбе всё отлично. Вообще что отвечает за величину ХХ? ЭМК, Кол-во, кач-во, что ещё? Первая камера влияет на ХХ?
#5683:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 12:45
Вообщем разобрался, почему-то заслонка начала подклинивать и до конца сама не отходит. Но почему произошёл взрыв в карбюратор? ХХ не устойчивый. Вообщем сейчас буду его заново перебирать, перемывать, регулировать.
#5684:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 13:54
Sonauto99 писал(а):

Что за вал?


11.8 , может потом меньше сделаю

kazak1102 писал(а):

МПСЗ какая...? От Паши...?


да , 2 катушки и дпкв

#5685:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:04
Stilett писал(а):

да , 2 катушки и дпкв


В смысле, 2 коммутатора...?
Жду, пока доведут МПСЗ-2... Уже близко... dns4

#5686:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:32
Sonauto99 писал(а):

заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит


Как узрил?
Sonauto99 писал(а):

Клапан ЭМР существует в продаже?


Ниразу не встречал, из корпусов которые на полпути к мусорке выпрессовываю.

#5687:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:28
kazak1102
нет 1 двухканальный коммутатор и 2 катушки от волги

#5688:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:19
ALEX_69
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит


Как узрил?


ТЖ ЭМР менял, так из ПК бензин весь вытек сразу. Помаслал шарик клапана зубочисткой, снова ПК заполнил - тихонечко сопливит.

#5689:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:05
Всё. Закончил. Крышку перемывал, проволкой чистил, продувал 5 раз. И после последнего стал работать холостой ход. Подклинивание устранил ослаблением гайки кулачка УН. Ехать стала ощутимо лучше. Мотор легче крутиться. И выкручивает поболе.
Спасибо всем за помощь.

#5690:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:19
д.вечер я все со своей вечно голодной бедой!!! zic я както юзал но чет не остановился на нем, щас лью кастрюль 10w40 2ой год, весь день смотрел на выхлопную дыму вообще почему то нет, и тяга откудота пришла, на 2ой при 40км газ в пол а она шлифует и в сторону тянет, далее про кольца, маслосъемные-они вроде как залегшие, вот что хочу сделать, залить Уничтожитель старой краски (не путать со смывкой) потом какой нибудь раскоксовыватель, ну а потом соответственно сменить маслице, чо скажите??? господа самароводы??
#5691:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:42
Артем155
Цитата:

залить Уничтожитель старой краски (не путать со смывкой) потом какой нибудь раскоксовыватель, ну а потом соответственно сменить маслице, чо скажите??? господа самароводы??


А что, Лавр не катит?

#5692:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:21
Артем155 писал(а):

потом какой нибудь раскоксовыватель


Sonauto99 писал(а):

Лавр


но после уничтожителя!!
кстати читал какойто бред про раскоксовку ВОДОЙ! Pardon чо реально??

#5693:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:09
Артем155 писал(а):

Артем155 писал(а):

потом какой нибудь раскоксовыватель


Sonauto99 писал(а):

Лавр


но после уничтожителя!!
кстати читал какойто бред про раскоксовку ВОДОЙ! Pardon чо реально??



Ага водой реально! Но (!) с добавлением детской пенки "Антоша"! Но не более 10 мр. на ведро а то разъест двигатель насквозь! gpn
Естественно все это после уничтожителя (!)... все правильные пацаны делают это только после уничтожителя! rlzz

#5694:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 11:52
Артем155 писал(а):

про раскоксовку ВОДОЙ!


имхо - бред. даже с точки знения химии. Вода - полярный растворитель. А те наложения на кольцах - они из масла, т.е. оргинические. А органические вещества - неполярные (в большей своей массе). Поэтому вода нифига их не растворит.

#5695:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 16:22
NEO-404 писал(а):

Вода - полярный растворитель. А те наложения на кольцах - они из масла, т.е. оргинические. А органические вещества - неполярные (в большей своей массе


епть как менделеев говориш Smile

#5696:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:14
Артем155 писал(а):

епть как менделеев говориш


как там Sonauto99 писал.... "точность - вежливость королей...
ROFL

#5697:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:24
Sonauto99 писал(а):

ТЖ ЭМР менял, так из ПК бензин весь вытек сразу.


Так и есть ТЖ ЭМР выкрутил, дыру открыл, а когда второй раз смотрел жиклёр, наверное, уже вкрутил. Трубочку силиконовую прижми к нему со стороны шлица и "оральным методом" проверь, точнее будет.
SQUALL писал(а):

Подклинивание устранил ослаблением гайки кулачка УН.


Нежелательно гаечку ослаблять, а что за подклинивание-то.

#5698:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:05
на каких оборотах надо кататьс чоб небыло этого "залягания"??? я больше 3000 не даю, вернее 3500 и бальше не идем, не может двиг больше раскрутиться, тока на 1-2 можно до 4000-4200 раскрутить
#5699:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:38
Артем155
до 7ми на разгонах Smile кольца сама чистота gpn

#5700:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 20:55
Stilett писал(а):

до 7ми на разгонах


wwow
после 7 они вылитят в трубу beee




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 228 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU