BEAST607 писал(а):Просто многие пишут об этом, если есть возможность открыть CTP попробуйте зайти в Рабочие режимы- Коэффициенты переходных режиов, и поднять их, Первый где то под 0.4, второй под 0.3, ну и поиграться с ними, просто интересно поможет ))
когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемыЦитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Ну вы блин даете канеш, поставили кольца незнамо какие.
Пачиму незнамо, всё знамо - конструктивно, они с бумера
Но, не с бумера точно - толстоваты малость
Может с доджа
![wwow](images/smiles/wow.gif)
??? Да не, не с доджика точно, нету там 82 размера
Говорю - нипомню, пашто пристали
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ты лучше скажи зачем такие замуты с ино?
МАЛЕ или CTK или еще какие уже не катят? Мне вот интересно на заводе какие ставили в 2006ом? У CutRUS59 вон 10ка 320 тыщ отмотала в такси и до сих пор ездит ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
BEAST607 писал(а):Цитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось, иначе кпд двига сильно изменился!?.
Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Serg_x писал(а):BEAST607 писал(а):Цитата:когда мотор в порядке и физ расход воздуха совпадает или ниже желаемого в прошивке, мне кажется нету этой проблемы
Ну как раз про воздух, если прошива стандартная, то там воздуха стоит меньше чем нада, тк обьем вырос и потребляет он больше, т.е. нада добавить воздух при регулировании ХХ, можно записать лог от минимальной температуры до включения вентиля, и либо самому посмотреть, или загнать в эндифростинжектор, и посмотреть расход в прошивке и реальный расход, и поправить, где то так ))
на хх ваще ниче поправлять не надо - там все как было так и осталось,
От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Kirill111 писал(а):От чего же? На сколько вырос объем (1680/1500=12%) на столько же вырос и расход воздуха на ХХ, это если сами обороты ХХ неизменны. А 12% это не мало вобщем-то. Лучше поднять графики на эту величину имхо. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ну подумай: в режиме хх у тебя есть дмрв и рхх.
По твоей теории двиг просто не сможет жрать больше воздуха, т.к. рхх его ему поубавит, иначе вырастут об хх
Но эт тока на хх. При переходе на хх ясен пень будет обеднение смеси, т.к. рхх пока доедет ниже 30 шагов, а дмрв пока отмериет точный воздух, мотор провалится ниже хх
Топливоподача в этом режиме та-же ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Glan писал(а):Jakson161 писал(а):Glan
а чё за конфа? И скока обошлось?
78 колено. сток шатуны. Поршня ТДМК 3.5мм 82.4.
остальное пока сток... надо в Ижевск ехать забирать паука и резонатор... после обкатки овощные валы...
Jakson161 писал(а):Как на Каспа выйти?
х123ас писал(а):в факе раздела есть контакты Каспа
+1
очень интересно как поедет. Я тож остановился на этой конфе.
А где зазор 4ре сотки? Голова пока сток, верно?Цитата:Надо поправлять переходной режим. Желательно все. Короче говоря обкатает мотор, положит валики и на настройку
Ну и говорил попробовать поднять коэффициенты переходных режимов,там их 2,поднимая коэффициенты поднимаются и обороты переходных режимов, в стоке это где то 1060 и 1300 при 800 на хх, чтобы обороты резко не падали в ХХ, типо успели стабилизироваться.Serg_x писал(а):Мне щас больше интересен вопрос выбора колец
А мне расход топлива этим мотором ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):А мне расход топлива этим мотором
11.5 - город. Бенз хавает только в путьGlan писал(а):Кир-кук писал(а):А мне расход топлива этим мотором
11.5 - город. Бенз хавает только в путь
Да многовато для обкатки...Serg_x писал(а):Да многовато для обкатки..
жрет шо пи...ц
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенноGlan писал(а):Serg_x писал(а):Да многовато для обкатки..
жрет шо пи...ц
на хх 0.9. А было 0.7... расход воздуха 11... РХХ 43... было 9 и 28 соответсвтенно
У тя прошивка с ДК?Serg_x писал(а):У тя прошивка с ДК?
глаза то разуй
Glan писал(а):Авто: TAZ 21103 1.7 16V '2001. Я5.1 NL54
Kirill111 писал(а):И нефиг там править, такой мотор на заводской прошивке N35 обязан жрать 6-9 литров и точка
Как знать, как знать...
Быть может скучает по этому мотору другое ШПГ
Вопчим, Glan, обкатывай 2ткм не надрываясь на 92 бензе,
потом сразу ищем Паулюса...
Что он попросит, логи-куёги, я ниипу эти приколы, - всё это ему надо как-то переправить.
После того, как он настроит и что скажет, станет понятно,
какие валы нужно пихать в этот мотор.
Считайте имхой ![supercool](images/smiles/supercool.gif)