SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Спасибо за подсказки,итак имеем у Вас Паджеро Спорт,год где-то 2010,бомж- едишен,наверное,по Вашему,это база.Не знаю имееться ли сия машина в реале,но по крайней мере,знаем что имели ввиду.
Доставили.
Несмотря на бурные обсуждения скидок в автосалонах сейчас, год получился 2010. Шерлок Холмс, просто Шерлок Холмс...
Что во второй попытке угадать будет???
Ну посеяли еще большие сомнения,думаю,что не только у меня в реальность Вашего Паджеро Спорта.
А тогда они мало различались,эти машины уже давно спросом не пользуться,относитель удачно продають в только в двух местах выпуска Китай(Паджеро) и Таиланд(паджеро Спорт) в очень своебразных комплектациях.SeaRunner писал(а):При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт.
У паркетов при разгоне на скользком покрытии работает полный привод.
SeaRunner писал(а):В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.SeaRunner писал(а):В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
вот почитаешь форумы, у всех все так охрененно едет и поворачивает на ПП, на дорогу выедешь, в поворотах все ПП авто едут 30кмч наравне в классикой.Наблюдатель писал(а):SeaRunner писал(а):molot.o.k. писал(а):Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену. Я бы еще понял, если просвет был приличный, но 175 мм без защиты...
Ну снова начли про 40 км.час,нынешние паркеты это не Тушкан 2004 года,да и у гнего при сильной пробуксовке подключиться задняя ось,а до 40 работает псевдоблокировка и куча факторов кроме пробуксовки.
Мне странно читать сие от обладателя внедорожника,поскольку углы чаще определяют рядовую проходимость особенно зимой у меня слава богу есть с чем сравнить когда по два года машины с разным клиренсом и разными углами въезда-съезда и муфтами.Да и по клиренсу есть много ньансов,что меряет производитель и как ,понятно,а вот тесты,тут кучи вариантов,море паркетов при средней загрузке проседают на уровень лекгового автомобиля,как и на большинстве паркетов дизель всегда ниже бензина,а пишут одно.
нее погодь:) понятно что под загрузкой проседает ну так седан вообще становится с клиренсом как у порше-911 по поводу дизеляки х/з вот у фф-2 дизель передние пружины другие, если поставить их на бензу более легкую по морде то клиренс чуток поднимится к примеру, производители же не дураки.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
*Kostik* писал(а):С есп паджеро спорт почти полтора ляма,еще каско. Дорого. Без есп не канает,жена ездит,да и мне сыкотно на дорогой машине
онаж закаскованя у тебя, че парится за цену? да и ЕСП имхо не панацея, я вообще непонимал никогда этой фиксации ну был мерс с ЕСП, ща фокус без езжу одинаково на мерсе вообще наоборот улетал с дороги, когда поспешил чуток лишнего. спорт этож другая машина - пикап с кунгом, на ней бы ты не писал "езжу так же как на рио" может вообще на паркетах и тем более джипах с норм динамикой ЕСП и нужно устойчивость там должна быть хуже седанов центр тяжести высокий и 4вд позволяет разгоняться до более высоких скоростей зимой.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.
Да, оберегаю нежную детскую психику от потрясений. Это слишком тяжким ударом будет, узнать, что не их любимая бомж-едишен, а кожаный салон с ксеноном и автоматом, вебастой и прочими прелестями, которые жизнь за рулем делают комфортной
Все равно дети гуглить не умеют, иначе знали бы, что цены на паджерики несильно различаются.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Al_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.
Дался вам этот монопривод... Субару Форестер с АКПП по дороге тоже едет как монопривод, на бездорожье автоматически подключается муфта. Тоже плохая машина?
Скажем так, поведение монопривода и полного на скользкой дороге СИЛЬНО разнится в пользу последнего. Настоятельно рекомендую попробовать при случае, лучше всего на неделю напрокат машину взять при случае.
Добавлено спустя 5 минут:
Al_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):двигатель, трансмиссия, динамика, надежность
Комфорт, управляемость не очень интересуют?
Комфорт - не очень. Напрягает только отсутсвие комфорта, а всякие улучшалки своих денег обычно не стоят.
Например, двух-трех зонный климат ну нафиг.. не сдался. И разница между кондиционером и климатом минимальна - и тот и другой в жару машину охлаждают, а это главное, что от них требуется.
Коробка-автомат конечно удобно, но и без нее вполне прожить можно, если бюджет ограничен.
Жопогрейки на задних сиденьях конечно хорошо, но и без них ничего особо не убудет. И т.д. и т.п.
Про управляемость на полном приводе читай выше.
для меня комфорт это тишина и плавность хода и пожалуй управляемость еще что бы не валило в поворотах. по компл с кожей я так думаю ты погорячился там с 99% эко-кожа синтетическая, и падж-4 с норм мотором и в норм компл все таки под 2 стоит если верить сайту мицубиши что сильно дороже чем у тебя.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
SeaRunner писал(а):molot.o.k. писал(а):Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену. Я бы еще понял, если просвет был приличный, но 175 мм без защиты...
ну вот я тоже согласен что приемущества паркетников скорее всего в более уверенной езде по дворовым сугробам и прыжках по бордюрам, и вот пытаюсь узнать у владельцев окупается ли оно с другой смотрю современные седданы за 1-1,3 везде клиренсы 130-120 а это обьективно оч мало, мне 145 фокуса время от времени тоже напрягают. из норм камри разве что, и пассат. у первого косяки с угоняемостью, у второго ДСГ.SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.
На примере любой полноприводной авто - это разгон с места и повороты. При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт. В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее. Про техническую часть сами погуглите, я ликбезом только под настроение занимаюсь....
Не ликбезом ,а дезинформацией.Не надо больше делать попытки что-то объяснять про полный привод,понятно почему на Паджеро клубах ни слова не выдавали.
Все сеяте и сеяте сомнения в реальности своей машины,теперь отсутствие элементрных знаний про полный привод Паджеро,может поэтому только читаете паджеро-клуб.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Al_Dimich писал(а):От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.
Для этого и придумали паркетники,чтобы в нужный момент был момент на другой оси и мог плавно перераспределяться .Нормальная ЕСП более всего нужна полному и подключаему приводу на скользкой дороге,именно она компенсирует недостаточную поворачиваесть полного привода.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
molot.o.k. писал(а):
нее погодь:) понятно что под загрузкой проседает ну так седан вообще становится с клиренсом как у порше-911 по поводу дизеляки х/з вот у фф-2 дизель передние пружины другие, если поставить их на бензу более легкую по морде то клиренс чуток поднимится к примеру, производители же не дураки.
Как правило ходы повески у паркета больше,чем у донора платформы и покупая паркетник с 215 ,сажая 4 человек уже имеешь 160-170 по средней линии,такая ситуация не редка.Наблюдатель писал(а):SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.
На примере любой полноприводной авто - это разгон с места и повороты. При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт. В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее. Про техническую часть сами погуглите, я ликбезом только под настроение занимаюсь....
Не ликбезом ,а дезинформацией.Не надо больше делать попытки что-то объяснять про полный привод,понятно почему на Паджеро клубах ни слова не выдавали.
Все сеяте и сеяте сомнения в реальности своей машины,теперь отсутствие элементрных знаний про полный привод Паджеро,может поэтому только читаете паджеро-клуб.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Al_Dimich писал(а):От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.
Для этого и придумали паркетники,чтобы в нужный момент был момент на другой оси и мог плавно перераспределяться .Нормальная ЕСП более всего нужна полному и подключаему приводу на скользкой дороге,именно она компенсирует недостаточную поворачиваесть полного привода.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
molot.o.k. писал(а):
нее погодь:) понятно что под загрузкой проседает ну так седан вообще становится с клиренсом как у порше-911 по поводу дизеляки х/з вот у фф-2 дизель передние пружины другие, если поставить их на бензу более легкую по морде то клиренс чуток поднимится к примеру, производители же не дураки.
Как правило ходы повески у паркета больше,чем у донора платформы и покупая паркетник с 215 ,сажая 4 человек уже имеешь 160-170 по средней линии,такая ситуация не редка.
Так это нормально, я говорю седан со 150 до 120 наверное просядет в такой же ситуации, или ты про то что изменение клиренса с 215 до 160 намного более критично чем со 150 до 120? Ну так под загрузкой по говнам никто особо и не ездит как я понимаю.molot.o.k. писал(а):
Так это нормально, я говорю седан со 150 до 120 наверное просядет в такой же ситуации, или ты про то что изменение клиренса с 215 до 160 намного более критично чем со 150 до 120? Ну так под загрузкой по говнам никто особо и не ездит как я понимаю.
Не критично,если проседание идет под 4 людьми,а когда садиться водитель и пассажир, а съедание клиренса 2-3 см. это уже сильно критично для паркета,а такое встречаеться.В хорошие грязи на паркете и глупо лезьть,но у меня масса любимых мест,куда я езжу потусоваться на природе без людей недалеко от города,там мне очень нужен паркетник,впрочем и зимой в городе не помешает.Bladik874 писал(а):BullsBalls
Ну не знаю джип или не джип, но катались мы на таком 3.0 ТДИ 220 л.с. - вазиет по говнам КРУТО!
Наверное лучше только Паджеро Спорт, Паджеро, Лэнд Крузер Прадо и Лэнд Крузер..........ну не считая всяких уазов и нив.
это не джип - инфа 100%
начнем с того что у него нет рамы и неразрезных мостов.. это паркетник.
По небольшой грязи он конечно пройдет, но не по говнам, где пройдут патрули, крузеры и уазы. У самого подготовленный фораннер и был туарег. Знаю о чем говорю.
Вы видно по говнам нормальным не лазили.. Al_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт.
У паркетов при разгоне на скользком покрытии работает полный привод.
Вопрос в том КАК он работает и ДО КАКОЙ скорости.
Если максималку ограничить 40 км/час - вопрос снимается.
Al_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.
Бла-бла-бла. ЕСП колеса тормозит по своему алгоритму в электронных мозгах прошитому. А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика). Поэтому постоянный полный привод рулит. Говорю же - попробовать надо поездить, и не по сухому асфальту. SeaRunner писал(а):Поэтому постоянный полный привод рулит
Предлагаешь Димычу купить две ШНивы вместо одной Антары?Наблюдатель писал(а):Ну посеяли еще большие сомнения,думаю,что не только у меня в реальность Вашего Паджеро Спорта.
Ну чего еще можно ожидать? Странно, что этих сомнений при покупке Ти-гуано не было, видать продаваны хорошо обработали. Или Ти-гуано виртуальное, обычно такие кадры во всем сомневаются
Нате фотку что-ли посмотрите, Шеролк Холмс вы наш гениальный: http://img5.imageshack.us/img5/1033/dsc0068smallok.jpg
Наблюдатель писал(а):А тогда они мало различались,эти машины уже давно спросом не пользуться,относитель удачно продають в только в двух местах выпуска Китай(Паджеро) и Таиланд(паджеро Спорт) в очень своебразных комплектациях.
Бэмэвэ сейчас в Китае активно продается, и что дальше?
Если авто понятиям не соответствует, то ее и воруют значительно реже => спишь спокойнее => каско ниже.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
*Kostik* писал(а):С есп паджеро спорт почти полтора ляма,еще каско. Дорого. Без есп не канает,жена ездит,да и мне сыкотно на дорогой машине
Каско ~55 тыс., если забить на ущерб и оставить только угон - около 2х тыс. руб. По цене сторговаться можно до 1.4 при определенных навыках.
ЕСП (как и АБС) на самом деле нужно только для предельных режимов. А если водятел в них, в эти самые предельные режимы регулярно попадает - хреновато он водит, надо навыки вождения подтягивать. Эти системы при нормальном вождении крайне редко срабатывают.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Наблюдатель писал(а):Не ликбезом ,а дезинформацией.Не надо больше делать попытки что-то объяснять про полный привод,понятно почему на Паджеро клубах ни слова не выдавали.
Все сеяте и сеяте сомнения в реальности своей машины,теперь отсутствие элементрных знаний про полный привод Паджеро,может поэтому только читаете паджеро-клуб.
Фееричное бурление говен отдельно взятого владельца Ти-гуана. Незачет по гуглению, попробуйте еще раз.
Наблюдатель писал(а):Для этого и придумали паркетники,чтобы в нужный момент был момент на другой оси и мог плавно перераспределяться .Нормальная ЕСП более всего нужна полному и подключаему приводу на скользкой дороге,именно она компенсирует недостаточную поворачиваесть полного привода.
Новое слово про ЕСП. Автор доставляет.
Наблюдатель писал(а):Как правило ходы повески у паркета больше,чем у донора платформы и покупая паркетник с 215 ,сажая 4 человек уже имеешь 160-170 по средней линии,такая ситуация не редка.
Брюхом по сугробу шарк-шарк. Чем в этом случае паркетник от обычной пузотерки отличается?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Unforgiven писал(а):SeaRunner писал(а):Поэтому постоянный полный привод рулит
Предлагаешь Димычу купить две ШНивы вместо одной Антары?
Шнива по качеству не проходит. А так вполне себе агрегат, если закрыть глаза на дохлый двигатель. За свою цену, конечно. Я альтернатив не знаю за полляма с небольшим. SeaRunner писал(а): А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
Разбирается... как свинья в апельсинах, но апломба
cherep писал(а):SeaRunner писал(а):В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
вот почитаешь форумы, у всех все так охрененно едет и поворачивает на ПП, на дорогу выедешь, в поворотах все ПП авто едут 30кмч наравне в классикой.
Это нормально для плотного потока в городе. Ибо нефиг в шашечки играть. За городом скорости другие - 80/90/120 км/час, в зависимости от трассы и погодных условий. Передний привод в поворотах на скользкой дороге болтает, полный, в тех же условиях и на той же скорости - нет.
И опять же, возвращаемся к вопросу, который на протяжении всего топика обсасывется - недостаточно знать, что у вас на машине имеется полный привод. Потому как стараниями маркетологов словами "полный привод" называется как схема больших рамных внедорожников с мостами, всеми блокировками и понижайками и мощной подвеской с длинными ходами, так и схема обычного переднего привода с короткими ходами, чахлыми стойками и дохлой муфтой на задних колесах, которая, если она вдруг неправильного поколения, еще и опасность при вождении создает (не факт, кстати, что муфта правильного поколения ее не создает).
Важна конструкция, а в ней мало кто разбирается да и честно говоря хочет разобраться. Выбирают по дизайну и свистелкам-перделкам в салоне. Выбор обоснуют тем, что без любимой перделки жизнь кончена и вообще.
Мне смешно SeaRunner писал(а):схема больших рамных внедорожников с мостами
Насколько я понял, к Паджерикам это не относится.mikal писал(а):SeaRunner писал(а): А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
Разбирается... как свинья в апельсинах, но апломба
Это что за картинка из книжки юного маркетолога? mikal писал(а):SeaRunner писал(а): А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
Разбирается... как свинья в апельсинах, но апломба
+100.
Так использует все приемы классического тролля.А такое истерическое упорство здесь и абсолютное молчание на более подходящих ему форумах весьма красноречиво.Пытался хоть как-то вывести его на конструктив -безполезно.
Будем ждать когда ему это надоест или модераторам,у нас нет выбора. SeaRunner писал(а):Шнива по качеству не проходит
Тогда посоветуй что-нибудь новое с фулл-таймом на автомате за 1.1 мульта. Только ГрандВитара, но она табуреточная и с 2.0 еле двигается.SeaRunner писал(а):Это что за картинка из книжки юного маркетолога?
Ты даже это не в состоянии понять?? Впрочем я так понял у тебя комплектация без ЕСП, так что тебе без надобности Al_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):Паджеро Спорт
По дизайну чем-то на L200 похож. На автомате совсем не едет, 12,4 секунды до сотни по паспорту
Он из L200 и сделан. Кузов короче, подвеска сзади пружинная, а не рессоры и комплектация салона не такая спартанская как на пикапе. Что касается разгона до сотни - в этом проблема всех теоретиков - смотрят разгон до сотни и делают (дурацкие) выводы... Как говорится в той присказке - бьют не по-паспорту, а по морде.
Насчет едет/не едет:
- Смотрим на паркетнички:
ix35 AT 11.3 сек
kia stortge АТ: 11.2-12.1 сек (в зависимости от двигателя)
skoda yeti: на сайте информации нет
X-trail: 11.9 - 12.5
Ти-гуано от народовагена: 10.9 / 9.9 в зависимости от двигателя.
Общий вывод - ну вообще не болиды + двигатели в массе своей бензиновые (запоминаем, это важно).
На последнем варианте особо хочется остановиться. Производитель честно пишет не только цифры разгона до 100, но и цифры разгона до 80.
(http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf)
И тут начинается самое интересное. Возьмем, скажем, мотор 2.0
0-80: 6.9 сек
0-100: 9.9 сек
Это означает, что разгон от 80 до 100 занимает 3 (ТРИ) секунды. Это что там за передаточные числа в коробке такие, что 80 он набирает очень шустро, а потом еле ползет? А сколько оно будет ехать от 100 до 120? Диапазон от 80 до 120 км/час особенно интересен - именно в нем большинство обгонов на трассе совершается. И если очередное Ти-гуано в нем нормально разогнаться не сможет, то вообще-то говоря на нем довольно стремно ездить будет - х*р ты нормально фуру обгонишь.
- машина весом за 2 тонны никогда не будет чемпионом светофорных гонок. Если хотите первым быть и ж..пу всем показывать - надо брать что-то очень легкое купеобразное. (про безопасность не буду, 2 рамных тонны с трассы снесут любую пузотерку)
- во время скользкой погоды все шустряки со светофоров едут очень медленно. Тупо потому что не хватает силы трения передать момент от двигателя и преобразовать его в скорость авто. Если кто-то давит тапку, то как правило скребет по льду. Поэтому реальный разгон будет, наверное, секунд 20-25 до сотни, если не медленнее. А зима у нас, напомню, полгода.
- дизель имеет специфику - ему почти пофигу на загрузку салона. Что один едешь, что впятером, разница не ощущается. На бензине нифига не так, полностью забитая машина с большими по паспорту л.с. скорее всего поедет медленнее (битурбомоторы с 500 л.с. и 750 НМ момента не рассматриваем, эта авто за 5 лямов вылетают и налог конский). Следующий интересный момент: максимальный момент у турбодизеля на 2000 оборотах. При 120 км/час и 5й передаче обороты чуть меньше 2000, как раз турбина раскочегаривается. При обгоне продавливаешь тапку, дизель рявкает - и махина вперед разгоняется так, что в спинку вдавливает.
- за счет длинноходной подвески, геометрии, привода с блокировками оно проедет там, где шустрое купе позорно ткнется. Кому-то паспортные л.с. важнее, по мне так х. с ними, минус 1 секунда в паспорте до сотни стоит всего остального.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Al_Dimich писал(а):Покупать Паджерик любой кроссовер для езды по городу и асфальтированной трассе - это дурь полная. Оно не надо мне
Поправил. Теперь правильно.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
mikal писал(а):SeaRunner писал(а):Это что за картинка из книжки юного маркетолога?
Ты даже это не в состоянии понять??
Впрочем я так понял у тебя комплектация без ЕСП, так что тебе без надобности
Второй Шерлок Холмс образовался, все ему покоя не дает какая там комплектация стоит. Нормальная, не переживайте.
Что касается картинки - я эту картинку для дибилов стажеров в автошколе вижу прекрасно. И что сказать-то хотели?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Unforgiven писал(а):SeaRunner писал(а):Шнива по качеству не проходит
Тогда посоветуй что-нибудь новое с фулл-таймом на автомате за 1.1 мульта. Только ГрандВитара, но она табуреточная и с 2.0 еле двигается.
Нового нету. Либо бюджет расширять, либо смотреть в сторону несильно потасканного б/у, либо в Штаты ехать. Я первый вариант выбрал, кто-то может быть на второй дозреет, а кто-то и на третий.
Кроссоверы все без исключения таких денег не стоят - по сути легковушки по ценам почти джипов.
Нам такой балет не нужен.