Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#601:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 10:46
Попробуем провести анализ того мусора, который сранер притащил сюда с соседней помойки facepalm

SeaRunner писал(а):



Я столкнулся со следующими фактами: заправляюсь дизелем в основном на одной и той же заправке "Лукойл", проблем с топливом пока не было, зимой конечно же посмотрим, и вот, на остатке в одно деление топлива на БК залился полным баком на заправке "Shell". После этого выкатал бак, по километражу получилось еще и экономичнее чем на полном баке с "Лукойл"

* * *



Ну и отлично, расход на Шелле меньше чем на лукойле. В чем проблема?

SeaRunner писал(а):



2 раза происходил глюк делений топлива...оба случая при диагональном вывешивании, после попыток выбраться самому путем раскачивания..

* * *



Некуй лазать по горам, это универсал с повышенным клиренсом и подключаемым полным приводом, а не УАЗик Pardon

SeaRunner писал(а):


Уровень топлива надо щупом проверять. ROFL Даже таз в худшее свое время себе такого не позволял.... facepalm



Сам придумал - сам поржал. Кто в шинель кутается, кто ФАНТАЗИРУЕТ о щупе в бензобаке - у каждого свой фетиш ROFL


SeaRunner писал(а):


Горит датчик незакрытых дверей, все обошел все закрыл все равно весь день горит, кто нибудь сталкивался? ROFL

* * *



Значит не все закрыл, олень hehe Дверь багажника тоже считается дверью supercool

SeaRunner писал(а):


После заправки частенько начал самопроизвольно обнуляться комп. Скоро на ТО-2, пусть ОД резбирается.

* * *


ОД конечно рЕзберется, но проще скинуть клемму и попробовать поездить. У меня такого не было, у знакомых ни на логане ни на дастере тоже не встречалось Pardon

SeaRunner писал(а):


"Отказ" одного из поворотников уже не редкость, на разных форумах читал от разных владельцев, и сам два раза сталкивался, последний раз - пару недель назад, право не работало, и включение левого и аварийки не помогало. Заехал на заправку, хотел даже видео этого косяка снять, да отвлёкся и заглушил машину, а опосля глюк сразу пропал(((

* * *



Снять на видео и по гарантии к ОД, у меня и узнакомых опять же такого не было Pardon
SeaRunner писал(а):


Теперь попорядку, где то на 20 000 вырубился сигнал, т.е. при включенном свете или габаритах - сигнал отсутствовал, а при выключенном свете работал, поменяли по гарантии всю ручку



На ПМС по гарантии дверь красят, на Дастере ручку меняют - на то она и гарантия. Если бы ничего не ломалась - кто бы ездил на ТО к дилеру facepalm


SeaRunner писал(а):


Проблемы с заводкой утром. пятница не завелась вообще мастер секунд 5 покрутил стартер - завелась, почадила немного и поехал своим ходом в ремзону.



Бензин гуано - только и всего. Позаправляются на газпромах, а потом удивляются pst


SeaRunner писал(а):


Минусы:
Кузов из "фольги" образно говоря. Пальцем спокойно нажимаешь и метал играет

управление и то как ведет себя на трассе - не понравилось. По сравнению с фокусом машина не такая устойчивая
- пачкается сильно кузов
-качество материалов в салоне низкое
- бибикалка неудобная (кнопка сбоку)
- регулировки сидений. Вроде под себя подстроил. Но если на дальняк ехать, думаю будет тяжело.
- и конечно же когда выходишь пачкаешь брючены.



По порядку:

Металл кузова играет при сильном нажатии пальцем - на какой НОВОЙ бричке это не так? На ПМС проверял - такая же фигня (панель двери и крыши играет).

Пачкается кузов - а на какой машине кузов не пачкается при езде по нашим дорогам? 63

Качество материалов - в чем выражается? Анализ пластика делал или общую эргономику сверял с эталоном? hehe

Бибикалка на многих французах так Pardon

На дальняк он не ездил, но ДУМАЕТ что будет неудобно. Ну пусть дальше думает, может че еще нафантазирует hehe

БрючЕны он пачкает. А что это? Брючины знаю, а брючЕны wwow

#602:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:30
Pu1sat0r писал(а):

Попробуем провести анализ того мусора, который сранер притащил сюда с соседней помойки facepalm


О, крупный специалист по ..авну подтянулся. Ты как, сорта ...авна по запаху определяешь или продвинутые органолептические методы используешь??? pst


ЗЫ. И как ты нежно назвал своих собратьев по афроарбе, эт-то что-то.... 63

#603:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 13:21
SeaRunner писал(а):


О, крупный специалист подтянулся.



Дам тебе подсказку, как отличить Г#вно от автомобиля.

1. автомобиль в отличие от г#вна не требует перекраски кузовных элементов на первых тысячах пробега.

2. автомобиль в отличие от г#вна имеет все компоненты, которые изначально должны быть установлены производителем.

Это как минимум. Про адекватный разгон до 100 я даже не упоминаю hehe

#604:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 17:46
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):


О, крупный специалист подтянулся.



Дам тебе подсказку, как отличить Г#вно от автомобиля.

1. автомобиль в отличие от г#вна не требует перекраски кузовных элементов на первых тысячах пробега.

2. автомобиль в отличие от г#вна имеет все компоненты, которые изначально должны быть установлены производителем.

Это как минимум. Про адекватный разгон до 100 я даже не упоминаю hehe



То есть ты осознанно отказался от автомобиля и купил ...авно???.... facepalm
Ну на вкус и цвет, как говорят - нет предела извращениям.... pst




Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:


Pu1sat0r писал(а):

Металл кузова играет при сильном нажатии пальцем - на какой НОВОЙ бричке это не так?



Слыш, Карлсон, я тебе тут клевый тюнинх придумал (и недорого) - типа новую эмблему для афроарбы. Будешь ездить весь из себя такой загадочный:




Дарю совершенно бесплатно, можешь на аватарку прилепить!!!... Good


63

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:

Карлсон, а почему афроарба 16-18 литров на сотню жрет? Оно вроде как не джип вообще. Картинка с твоей любимой помойки:



Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Темы с дуськоклаба опять доставляют: gpn gpn gpn

Цитата:

Сиденье водителя. Удобно?
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=2395&page=6&p=118790#post118790

Не могу усеться в кресле водителя. Рост 186
Проблема в следующем. Стала болеть поясница. Не могу отрегулировать положение сиденья для себя. Опускаю сидушку, вроде хорошо, но до руля в городском режиме неудобно тянуться. Поднимаю сидушку - руль удобен, но спина быстрей устает. Что интересно в том году вроде как нормально было, после зимы усеться не могу. Постарел что ли?)
На самом деле я знаю чего мне не хвататет: чтобы ноги в торпеду не упирались, когда придвигаюсь и регулировки руля "выдвинуть на себя". Стал думать о замене кресла
А еще при сиденье за рулем более 2 часов начинает неметь правая нога, начиная сзади от бедра и постепенно вниз. В полной мере прочувствовал, когда ездил в Крым
...
Да и я что-то никак не могу приспособиться. Сейчас сижу в среднем положении сиденья. Стало удобней когда поставил подлокотник. Особенно когда сидишь в пробках. Кажется что руль далековато от тебя, а регулировок нет таких. Вообщем отодвинул бы сиденье дальше, да руль далеко. Рост 182.

facepalm



Если вернуть время и деньги назад, какую бы вы вновь купили машину ?!
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3222&p=121620#post121620
Странный вопрос. Я, например, знал что покупаю конструктор. Мне это интересно и есть возможности довести его до ума.
...
Взял бы Дастер без кожаных сидений....
(При торможении с задних сидений всё слетает нафиг)
...
добавил бы и взял бы например оутлендер,дастер меня уже начинает выводить из себя,обладаю 1,3 года и уже довольно солидный список
1-течь кондиционера
2-поменял уже 3 раза на обоих фарах лампочки БС
3-2 раза горел предохранитель прикуривателя
4-какие то не понятные щелчки при трогании
5-перепрошивка мозгов полного привода
На мой взгляд многовато
...
За эти же деньги взял бы аутлендер с пробегом или айртрек.
...
знал бы про проблемы с печкой ни за что бы не купил: плохой обдув ног водителя, замерзающее правый нижний угол лобового, дует из заслонки рециркуляции и из кармана двери , мерзнет колено, дибильное распределение воздушных потоков, потеющее стекло и пр....
( печка да и машина при этом исправна - конструктов однако)
...
снова взял бы Дастер, но по возможности с АКП 4х4. Вообще моя мечта Suzuki Grand Vitara, но денег на нее нет.


#605:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 19:34
Про буксировку на афроарбе: Good

Цитата:

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...
Мне не нравится тяжёлый руль, по началу представлял себя водителем какого-нибудь ЗиС 355 на Целинных просторах. facepalm

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=56&page=119


pst

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

На что только хитрованы не пойдут, чтобы все-таки узнать, сколько там топлива в афроарбе осталось:
Цитата:

Тема: Узнать остаток топлива в баке - хитрость
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1547

. . .

Насколько я помню, как раз там после этих измерений, понадеялись, что в баке ещё достаточно бензина и встали на трассе.


pst

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

И на закуску - про замечательную АКПП, которой так гордится наш Карлсон. Афробричка оказалась с норовом, брыкается:

Цитата:

Хочу поинтересоваться, есть ли у кого проблемы с АКПП, т.к. хочу понять варианты решения проблемы с ремонтом.
У меня после 10 тыс пробега (сейчас около 13) возникла проблема - появились толчки (не всегда, несколько раз в день), при переключении с 1 на 2 передачу. Причина не понятна
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1276

...

Устранили одну проблему точно - когда стартуешь более резво, начинается дребезжание в моторном отсеке. Оказалось, что когда стартуешь, мотор опускается и выхлопная труба задевает о рейку под трубой. В результате - рейку опустили за счет шайб с двух сторон, но и клиренс на пару см стал ниже



Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Но пацаны там нормальные тусуются, после прочтения правильной статьи http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm сделали правильные выводы:

Цитата:

Скажу то, о чем все подумали, но никто не сказал вслух: Да-да господа, мы все лошары
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=186



Good Good Good
Вот так-то, Карлсон, учись!!!!.... gpn

#606:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:54
SeaRunner писал(а):

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...


Это как? Всегда цеплял трос к двум проушинам, что бы нагрузка на два лонжерона распределялась, а не на один.

#607:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 03:41
KyZZMI4
ты читаешь этих двоих что ли?

#608:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:23
SUNshineNT писал(а):

KyZZMI4
ты читаешь этих двоих что ли?


Я читаю. То что дуся говно сранер мне доказал, но я это и так знал. А что сранер так переживает, ну говно и что дальше, ведь его покупать не заставляют в эту цену из нового шеви нива, патриот, и несколько китайских помоек упоминания из которых заслуживает только ховер. На фоне все этого дуся ничего, а так да тарантас посредственный сам по себе.

#609:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:33
SUNshineNT
У меня в игноре только в123вв или как там его... От него слишком большие цитаты какого-то бреда. А остальных всех читаю.

#610:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:59
Мr. Black Star писал(а):

То что дуся г@$но сранер мне доказал, но я это и так знал. А что сранер так переживает, ну г@$но и что дальше, ведь его покупать не заставляют



Если бы сранер был уверен, что дуся г@$но - он бы не распылялся тут, а он постоянно себе и другим пытается доказать, что если его ПМС стоит в 3 раза дороже дуси - значит он лучше не меньше, чем в 3 раза pst

А я его просто подкалываю, ибо не один нормальный чел не будет сравнивать универсал и SUV, тем более при такой разнице в цене Drinks or Beer

Ему нравятся эти страсти раздувать - пускай занимается если душа требует rlzz

#611:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 10:13
Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял вместо этой помойки Pardon

Там хоть полный привод настоящий.

#612:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 10:33
Proteus писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял



Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное hehe

Цитата с сайта дилера:

Легендарный Внедорожник
Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу.


Good Good Good

Эх, жаль сранер не ту машину взял для бездорожья facepalm


#613:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 11:07
Pu1sat0r писал(а):

Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное


А что там такого есть в Дастере?

ESP "простим" за более низкую цену по сравнению с Дастером.

АБС есть. Рассматриваем комплектацию GLC, т.е. с кондёром.

#614:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:55
Proteus писал(а):


А что там такого есть в Дастере?



Ничего нет, Шнива наше все supercool

Ты кстати сейчас на чем катаешься?

Ну чтобы представлять для каких целей тебе машина нужна...

#615:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 13:03
Pu1sat0r писал(а):

Ты кстати сейчас на чем катаешься?

Ну чтобы представлять для каких целей тебе машина нужна...



На Сонате. Езжу на работу и так, по городу. Ну, ещё раз в месяц-два в Башкирию мотаюсь (500 км в одну сторону). Летом, может, в Питер с подругой скатаемся погулять по городу.

Короче, по асфальту езжу 99% времени Pardon

#616:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 13:07
Proteus писал(а):


ESP "простим" за более низкую цену по сравнению с Дастером.



Тут вопрос в том, надо тебе это или нет. Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП, не нужен дизель, и устраивает конструкция шнивы - тогда смысла нет смотреть на дастер.

Меня шнива категорически не устраивала, поэтому взял дастер. Только и всего Pardon

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Proteus писал(а):


Короче, по асфальту езжу 99% времени Pardon



У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный. Smile

Ну это так, к слову...

Если ты 99% времени ездишь по асфальту, как и я, тогда зачем тебе шнива?

Я летом ездил в Клайпеду на дастере, вместе со мной был знакомый на шниве. Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего, так он еще и 140 не может ехать, вибрации и шум аццкие говорит hehe

А в Литве магистраль Клайпеда-Вильнюс с ограничением 130, так что приходилось с ним ехать 110.

А, еще интересное наблюдение. Ехали по грейдеру, у меня передний привод с ESP, у него фулл-тайм без ESP.

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота Smile

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Proteus писал(а):

Летом, может, в Питер с подругой скатаемся погулять по городу.



Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.

Ниче, говорит, 3 тыщи дал на сервисе - за 2 часа сделали hehe

Это я к тому, что надежность шнивы оставляет желать лучшего. Если бы была получше сборка и на нее ставили АКПП с нормальным движком - взял бы наверное... А так - чур меня pst

#617:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 14:22
Pu1sat0r писал(а):

Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП


Они нужны. Просто есть Дастер без этих приколюх, и его покупают.

Мне интересно, что будет нафаршировано в обновлённую ШНиву. Если появится бодрый мотор, и АКПП, то будет ВЕЩЬ!

Pu1sat0r писал(а):

устраивает конструкция шнивы


В чём она проигрывает Дастеру?

Pu1sat0r писал(а):

У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный.


А я в Логано-подобные тачанки уже не хочу садиться, вот честно Pardon

Pu1sat0r писал(а):

Если ты 99% времени ездишь по асфальту, как и я, тогда зачем тебе шнива?


Мне-то ни к чему. Разве что при появлении внедорожника захочется поездить по этому самому "внедорожью".

Так что, наверняка, Спортидж или Санта Фе будет моей следующей машиной. Либо седан или универсал Д или Е -класса.

Pu1sat0r писал(а):

Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего


пофиг

Pu1sat0r писал(а):

так он еще и 140 не может ехать


Я, конечно, бывало несколько раз за 220 стрелку закладывал, при этом по ровно дороге хорошо идёт машина. Но я обычно езжу 100-120. На обгонах до 160 разгоняюсь. Так что мне динамических характеристик ШНивы хватить должно.

Pu1sat0r писал(а):

А, еще интересное наблюдение. Ехали по грейдеру, у меня передний привод с ESP, у него фулл-тайм без ESP.

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота



Седан или универсал будет ехать ещё веселее, ты так не думаешь? Wink

Pu1sat0r писал(а):

Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.


Это до какого состояния его нужно докатать, чтобы он заклинил? facepalm

Надо было заменить заранее, как только шуметь начал.

#618:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:09
Proteus писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Если тебе не нужно ESP, не нужна АКПП


Они нужны. Просто есть Дастер без этих приколюх, и его покупают.


Не вижу смысла, если можно с ними Good
Proteus писал(а):


Мне интересно, что будет нафаршировано в обновлённую ШНиву. Если появится бодрый мотор, и АКПП, то будет ВЕЩЬ!



Эх, мечты, мечты... ничего хорошего там не будет, а вот цена подскочит это точно. И будет как шнива с опелевским движком facepalm
Proteus писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

устраивает конструкция шнивы


В чём она проигрывает Дастеру?


Ну это совсем разные машины. Ты вообще ездил за рулем шнивы?

Proteus писал(а):


А я в Логано-подобные тачанки уже не хочу садиться, вот честно Pardon


Я тоже не хотел, но подвернулся хороший замут с недвижкой, я продал новый хайлик и взял дастер, а оставшиеся средства вложил, о чем до сих пор не жалею Smile

Proteus писал(а):


Так что, наверняка, Спортидж или Санта Фе будет моей следующей машиной. Либо седан или универсал Д или Е -класса.


Если ты смотришь седан, универсал, спортидж или санта фе - тогда ни шнива ни дастер для тебя не подойдут. Pardon


Proteus писал(а):


Седан или универсал будет ехать ещё веселее, ты так не думаешь? Wink



Я знаю, но не могу ездить на низких машинах cry

А вот знакомый взял себе А6 по цене нового прадика в нормальной комплектации и доволен. Не понимаю Pardon

#619:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:14
Pu1sat0r писал(а):

Не вижу смысла, если можно с ними


Но тебе полного привода не доложили Pardon

Pu1sat0r писал(а):

Ты вообще ездил за рулем шнивы?


1 раз ездил по асфальту.

Pu1sat0r писал(а):

Я знаю, но не могу ездить на низких машинах


Вот и я о кроссовере задумался. Жалко Сонату, вечно защитой её бью. Я ведь на ямках не притормаживаю и не обруливаю. Pardon

#620:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:17
Proteus писал(а):


Но тебе полного привода не доложили Pardon


У меня есть вторая машина с двумя мостами и понижайкой, на ней езжу на покатушки и соревнования. gpn

Для ежедневной езды полный привод не нужен, прошлой зимой ни разу не включал nea

Поэтому необходимости полного привода не было в критериях выбора авто. А вот АКПП - это обязательно для меня rlzz


Proteus писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

Ты вообще ездил за рулем шнивы?


1 раз ездил по асфальту.



И как оно, после сонаты? hehe

#621:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:24
Pu1sat0r писал(а):

И как оно, после сонаты?


Можно воздержаться от комментариев? Smile

#622:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:27
Proteus писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

И как оно, после сонаты?


Можно воздержаться от комментариев? Smile



Это я к тому, что шнива недалеко от жигулей ушла. дастер все-таки получше и по ходовым качествам и по интерьеру. Но вне дороги шнива конечно вне конкуренции, дастер не предназначен для съезда с дороги. а у нас народ как - считает если написано 4х4, то все, надо топить в колее facepalm

Меня дастер устраивает, как по объему салона/багажника так и по ходовым качествам.

Как по ломучести - посмотрим, пока пробег 12 тыс, рано что либо говорить...

#623:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:35
Pu1sat0r писал(а):

Это я к тому, что шнива недалеко от жигулей ушла.



Если честно, я на ней глох несколько раз: я привык трогаться не газуя, а тут она глохнет, ежели газку не поддать.

Ручка КПП неудобно расположена.

Вроде, педали маленькие были.

Остальное меня не раздражало, особых иллюзий я не питал. Pardon

По комфорту -- примерно как переднеприводный ВАЗ, мне показалось.

#624:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:54
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner писал(а):

А него и сзади есть проушина, и если потянуть сразу за две то можно его сделать длиннее! Поэтому тянуть сразу за две не рекомендуется, а то будет не гарантийный случай!
...


Это как? Всегда цеплял трос к двум проушинам, что бы нагрузка на два лонжерона распределялась, а не на один.


Ты с одной стороны машины цеплял. А у афроарбы проушины с двух разных сторон расположены - потянешь посильнее, порвется нафиг.... 63

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

ибо не один нормальный чел не будет сравнивать универсал и SUV, тем более при такой разнице в цене Drinks or Beer


Сказал Карлсон и тут де притащил фотку МПС в дуськотему.... ROFL
Нормальный ты наш. На всю голову нормальный.... hehe


Pu1sat0r писал(а):

что если его ПМС стоит в 3 раза дороже дуси


Карлсон, признавайся, у тебя всегда по арифметике в школе было 2?
И примеры ты так решал: 800*3 = 1400 ? rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Proteus писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

в эту цену из нового шеви нива



Вот её бы я и взял



Отличный выбор, если нужен настоящий полный привод и не нужно все остальное hehe

Цитата с сайта дилера:

Легендарный Внедорожник
Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу.


Good Good Good



Да все уже поняли, что ты машину покупаешь исключительно по рекламе. А потом вот что получается: supercool
http://www.youtube.com/watch?v=APWCOgHS5hg

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня коллега ездит на сонате, сейчас заказал дастер дизельный. Smile


На всю голову нормальные - это заразно.... pst


Pu1sat0r писал(а):

Я летом ездил в Клайпеду на дастере, вместе со мной был знакомый на шниве. Так вот, мало того что у него расход был всегда на 2 л. больше моего, так он еще и 140 не может ехать, вибрации и шум аццкие говорит hehe


Где-где у нас дороги, по которым 140 разрешено ездить? supercool


Pu1sat0r писал(а):

Так говорит переставляет на поворотах, что приходилось сбавлять. А у меня лампа ESP мигала и система подтормаживала нужные колеса - красота Smile


На всю голову нормальный ходил на грани и даже этого не понял. facepalm
У хороших водителей и ESP и ABS исключительно редко срабатывают. Причина проста и понятна - они умеют ПРАВИЛЬНО соотнести возможности дороги и машины. У на всю голову нормальных лампочка ESP красиво мигает.... ROFL 63 hehe


Pu1sat0r писал(а):

Знакомый на шниве ездил 2 года назад в Казань, показывал фотки - у него ступичный заклинил прямо на трассе, хорошо дорога сухая была.


Ну вот, а ты ее для бездорожья рекомендуешь. pst
Карлсон, такой Карлсон, на всю голову нормальный... 63

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Я знаю, но не могу ездить на низких машинах cry



А афроарбу зачем взял тогда? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Как по ломучести - посмотрим, пока пробег 12 тыс, рано что либо говорить...



Уже все сказали те, кто на нем 20-30 проехали.... 63

#625:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 17:46
Proteus писал(а):


По комфорту -- примерно как переднеприводный ВАЗ, мне показалось.



Да, я тоже так понял.

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (30 Октября 2013 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 25 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU