#626: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:54 |
твоейму ведро пустому до моей бабушки - как до пекина раком если чо..
#627: Автор: Коловрат001, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:55 |
#628: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:57 |
тут пытаются убедить что 10 летня бмв лучше приоры
а для жителя города помельче? у которого дача и денег на газель нет, потому что он на стройматериалы кое как наскреб
#629: Автор: Коловрат001, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:57 |
#630: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:58 |
денег на газель нет? да не смеши - 300-400р стоит газел от магаза до дачи примерно..
#631: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 11:59 |
твоейму ведро пустому до моей бабушки - как до пекина раком если чо..
#632: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:00 |
не быыло газелей
а НАДО
#633: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:00 |
ВВП сказал что хорош - вводим пошлины на комплектующие
пусть ЗДЕСЬ строят их производство
но про это -молчок
все ноют и воют что сцуко ввели пошлины
#634: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:02 |
Ваня, в твоем авто даже mp3 магнитолы нет. Даже в РИо Максега она присутствует. Какой миллион за проруканое ведро? ты чего. Тыщ 150 в базарный день. Да еще и низкая, рпзина тонкая , до первой кочки. Не-е, ниразу не практичное
рпзина тонкая , до первой кочки.
Не-е, ниразу не практичное
#635: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:02 |
не быыло газелей
а НАДО
#636: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:03 |
ВВП сказал что хорош - вводим пошлины на комплектующие
пусть ЗДЕСЬ строят их производство
но про это -молчок
все ноют и воют что сцуко ввели пошлины
#637: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:03 |
нет МП3? wwow
и это -современный авто?
#638: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:04 |
О за деньги заговорил а еще меня нищебродом называл .
#639: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:04 |
нет МП3? wwow
и это -современный авто?
#640: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:05 |
а где не говно? за теже деньги?
#641: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:06 |
почему ДВ - не может?
#642: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:06 |
товарищ предлага е63 трехлетку в хаммане за 1.4.. она новая +тюниг стоит 3.5... очень выгодно покупать такие новые авто..
#643: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:07 |
конечно
лучше я семью на голодный паек посажу, но куплю вместо приоры короллу
кули -там куйня доплатить
еще одну приору
#644: Автор: Коловрат001, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:07 |
сбагривают ведра с окончившейся гарнатией.. я на машине езжу. и купил я ее намного дешевле чемм за лям.. цацки диски рули алькантара в салон и тп... это удовольсвие.. купит ведро откатаь на нем 3 гда и впарить - серо и убого. да и по деньгам сильно больше потери.
О за деньги заговорил а еще меня нищебродом называл .
#645: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:08 |
товарищ предлага е63 трехлетку в хаммане за 1.4.. она новая +тюниг стоит 3.5... очень выгодно покупать такие новые авто..
#646: Автор: Коловрат001, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:10 |
#647: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:12 |
наличие мр3 в твоих глазах решает что лучше?
что за бред? до какой кочки? ты думаешь я только по мкаду чтоли езжу?
#648: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:13 |
Возможность просмотра видео в автомобиле признак прогресса.
#649: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:13 |
Как заявлял Минпромторг, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 г. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по соглашению будет действовать в течение восьми лет. По мнению Минпромторга, предприятия, которые заключали договор о промсборке на старых условиях, могут перезаключить его на новых условиях. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
Руководство «Соллерса» неоднократно отмечало, что при переносе производства во Владивосток выигрывает за счет снижения транспортных издержек. Однако, в экономической теории считается, что при производстве ориентированного на потребителя товара (это касается и автомобилей, и бытовой техники, и мебели) дешевле перевозить компоненты, а не готовый к употреблению продукт. Но в свое время эту проблему за «Соллерс» решило государство – Правительство компенсирует РЖД до 500 млн. рублей в год, обеспечивая бесплатную транспортировку корейских внедорожников на запад. Вероятно, этим объясняется и согласие «Соллерса» на перенос производства из Набережных Челнов. В случае если бы сборочные цеха оставались в Татарстане, «Соллерсу» пришлось бы оплачивать транспортировку комплектующих, которые производятся в Южной Корее, через всю Россию.
Экономист Михаил Терский:
— «Понятно, что в основе решения о переносе автосборочного производства «Соллерса» была политическая воля, личная просьба руководства страны, вызванная желанием как-то компенсировать потери региона от повышения таможенных пошлин на подержанные автомобили. Экономическое обоснование размещения цехов «Соллерса» во Владивостоке найти сложно, причина – значительные логистические издержки, которые превышают издержки на транспортировку компонентов. Вероятно, что в 2016—2017 годах, после окончания соглашения по промсборке, «Соллерс» может уйти из региона. Однако, говорить об этом сложно, так как если государство политической волей создает автосборку во Владивостоке, не исключено, что оно и дальше будет его поддерживать, независимо от экономической целесообразности».
В Дальневосточном центре политических исследований считают, что проект «Соллерса» во Владивостоке активно используется властями для отвлечения внимания общественности от проблем более серьезных. Создание работающего и платящего налоги предприятия с о значительными заказами — отличный пиар-ход, но степень недоверия ко всему, искусственно привнесенному «из Центра», порой в ущерб некоторых категорий граждан, в обществе растет. На вопрос «лопнет» ли «Соллерс» можно ответить другим вопросом – готово ли государство платить за иллюзию благополучия? А это зависит от того, насколько долговременным будет внимание Москвы к Дальнему Востоку».
#650: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 21 Декабря 2010 12:15 |
конечно
лучше я семью на голодный паек посажу, но куплю вместо приоры короллу
кули -там куйня доплатить
еще одну приору