bursanek писал(а):а еще, штатные иммобилайзер стоит, моргает просто, брелков нет и небыло, сгнализация аллигатор, так вот если от контроллера отсоединю разъем с проводами так ничего не заблокируется? и потом когда вставлю обратно не заработает ли имобилайзер от которого у меня нет ключей!?
Если ты заводишся и ездиешь, не прислоняя ключи иммобилайзера, значит он у тебя не работает как устройство. А если его индикатор загорается постоянным светом когда включено зажигание и так горит, пока зажигание не выключешь, значит иммобилайзер находится в необученном состоянии.
В таких сетуациях можно спокойно "шить" в мозгах и флеш и епром. pivinik писал(а):bursanek писал(а):а еще, штатные иммобилайзер стоит, моргает просто, брелков нет и небыло, сгнализация аллигатор, так вот если от контроллера отсоединю разъем с проводами так ничего не заблокируется? и потом когда вставлю обратно не заработает ли имобилайзер от которого у меня нет ключей!?
Если ты заводишся и ездиешь, не прислоняя ключи иммобилайзера, значит
он у тебя не работает как устройство. А если его индикатор загорается постоянным светом когда включено зажигание и так горит, пока зажигание не выключешь, значит
иммобилайзер находится в необученном состоянии.
В таких сетуациях можно спокойно "шить" в мозгах и флеш и епром.
Так и есть, моргает когда стоит одна, зажигание подашь и постоянно светит. А ка как скопировать старую прошивку, через программу, но там она как в папке просто лежит или что, и какой у нее формат ?bursanek писал(а): А ка как скопировать старую прошивку
В программе-загрузчике устанавливаеш связь с контроллером и жмешь "Чтение". Потом Файл-Сохранить.
По поводу иммо. У меня он тоже не обученый и когда шил свой Янв.-7.2, то по рекомендации Ледокола залил туда чистый EEPROM.
Пользовал эту прогу.bursanek писал(а):старая колодка GM-12 поэтому прошивка только через разъемы самого контроллера
Так с любой колодкой, если только сам не вывел на неё пин "Разрешение программирования".
bursanek писал(а): этот VAG -4 через переходник к юсб подключить к ноуту
Это только переходник (провода). Нужен ещё К-Лайн адаптер. Если ЮСБ К-Лайн , то подцепиш напряму к ноуту, а если КОМ- то через шнурок ЮСБ-КОМ. А свой VAG-4 сможешь использовать для подключения К-Лайн адаптора к машине. Если,конечно, ответную часть разьёма к К-лайнику приладишь.Kogor писал(а):bursanek писал(а):старая колодка GM-12 поэтому прошивка только через разъемы самого контроллера
Так с любой колодкой, если только сам не вывел на неё пин "Разрешение программирования".
bursanek писал(а): этот VAG -4 через переходник к юсб подключить к ноуту
Это только переходник (провода). Нужен ещё К-Лайн адаптер. Если ЮСБ К-Лайн , то подцепиш напряму к ноуту, а если КОМ- то через шнурок ЮСБ-КОМ. А свой VAG-4 сможешь использовать для подключения К-Лайн адаптора к машине. Если,конечно, ответную часть разьёма к К-лайнику приладишь.
огромное спасибо! я думал адаптер чисто-переход от этих проводов к лайн к юсб входу а тут оказывается там чтото во чтото перекодируется...
по моим думкам в двигателе все в норме по этим показаниям, хотя только массовый расход воздуха немного больше...phantom36 писал(а):скачайте KWP_D или её клон, или MyTester VAZ 1.3
древнее гно,
фриварная опен диаг гораздо шире по функционалу, а комерческая то же самое, но работает и с ЕЛМ327Gloom писал(а):phantom36 писал(а):скачайте KWP_D или её клон, или MyTester VAZ 1.3
древнее гно,
фриварная опен диаг гораздо шире по функционалу, а комерческая то же самое, но работает и с ЕЛМ327
да не суть, ему похоже этот ЕЛМ как собаке пятая лапа нужен, я к тому, что можно и не пользоваться платным софтом, согласитесь? есть и бесплатный вполне нормальный, я вот к чему... тот что я сказал - старый, но работает без проблем, тот что вы сказали - не видел, но раз все хвалят, то явно не плохой... а можно мегаадаптеров напокупать, с горой переходников, заплатить 10 тыщ в итоге получить то же гумно, что и за 7-10баксов за кабель...phantom36 писал(а):да не суть, ему похоже этот ЕЛМ как собаке пятая лапа нужен, я к тому, что можно и не пользоваться платным софтом, согласитесь? есть и бесплатный вполне нормальный, я вот к чему... тот что я сказал - старый, но работает без проблем, тот что вы сказали - не видел, но раз все хвалят, то явно не плохой... а можно мегаадаптеров напокупать, с горой переходников, заплатить 10 тыщ в итоге получить то же гумно, что и за 7-10баксов за кабель...
Еще SteVaz ничего так прога для "старья" с К-линией. А ELM327 нужен тем, у кого CAN-шина уже есть. У "врагов" она пошла где-то примерно с 2007-08 года, а у нас совсем недавно на Калинах, Приорах и Грантах с новыми "мозгами": Bosch M17.9.7, М7.4 (M74K) и M75.
А так фриварный ОпенДиаг вполне удобен и его всем хватает. Особенно тем, что позволяет писать логи и просматривать их потом с помощью проги readlogs.ВиталийЖ писал(а):У меня такой блок, диагностируется по К-лайн мастеркитовскому и прогой Опендиаг. КАН-шины там нет
Какого года выпуска авто!? Там CAN-шина пошла с 2012 года: http://btvp.ru/lada-priora-obzavelas-can-shinoy.htm
так что, вполне возможно, что у вас ее нет. Вот тут есть про эти новые блоки (в самом низу): http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/