Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#651:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 17:19
Какие подбросы там такой асфальт что подвеска не нужна.
Сиденье я обычно двигаю вперед так, что заднюю не включить,и спинку поднимаю. Так я спиной в сиденье упираюсь, а рук хватает чтобы четко рулить в самых резких попоротах.

#652:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 18:59
Serg_x
Нет, ну не хочешь не покупай. Smile

#653:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:15
Мужики, такой вопрос, задам с ознакомительной целью.
Если мне вместо ГП 3.7 поставить 3.9, а ряд оставить стоковым как это отразится. Например на максимальной скорости? У меня максималка 173 по GPS, обороты при этом примерно 4500, что гораздо меньше оборотов максимальной мощности т.е. получается, что машине не хватает мощности, чтобы выйти на обороты максимальной мощности. С ГП 3.9 при этом обороты будут выше и, возможно, машина сможет продолжить разгон. Или я не прав?

#654:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:16
Raptor
Прав, если твоя машина почсле 4500 резвее набирает чем до. Только в этом случае

#655:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:18
Raptor
на 4ой фигачить нужно =) Smile

#656:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:32
Stels_dust
По-моему быстрее. Во всяком случае на 3500 явный подхват в разгоне ощущается.

Alex_21124
Попробую по весне. Ни разу не пробывал расфигачить машинку до максималки на 4-й Pardon , хотя на 3-й до 6 тыщ кручу смело.

А сколько по бюджету выйдет ГП заменить? И вообще стоит ли оно того?

#657:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:42
Raptor писал(а):

А сколько по бюджету выйдет ГП заменить? И вообще стоит ли оно того?


Замена 4+ рубля примерно. Цена 3.9 - 3500 примерно. Смысла нет менять. Покупать 3.9 ? Данунакуй. Если только Б\У отдадут задаром.

#658:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:38
Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):

Как думаете 18+3.7 у меня поедет лучше чем с парой 4.1? Если рассматривать кольцо... две передачи там примерно будет требоваться тогда.



Ставь 7+4.3 на твой кузов!


+1
на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...

#659:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 01:21
Trucker писал(а):

на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...


А 18+4.1 как будет?


#660:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 02:47
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

на кольце ездил на 18+3.9 хотелось покороче...


А 18+4.1 как будет?


18+4.1 будет адекватно...
у тебя прямики хорошие думаю самый раз...
просто на 18 ставить более короткую пару глупо...

почему 7ой ряд не хочешь?

#661:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 09:22
Trucker писал(а):

почему 7ой ряд не хочешь?


Потому что подвеска с резиной тянет на 40 косарей в лучшем случае без всего прочего hehe

#662:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 18:02
Привезли железо. Завтра все станет ясно. Утром поеду ставить.
Переходной комплект есть.
Пожелайте чего-нить, мужики. В смысле, на что обратить внимание.
Вторая сейчас с хрустом, если без задержки (синхронизатор меняный) - менять сразу шестерню и синхрон без сожаления ? После закидывания валов в корпус (но не закрытый еще) - смотреть, чтобы шестерни были на одном уровне ? (какое допускается отклонение ? мм ?)
Что еще ?

#663:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 18:07
Первым делом надо подобрать под шестерни синхронизаторы и потом уже думать что делать с муфтами. У меня синхроны оказались десятыми, а сам ряд - восьмым. В результате с муфтами вышла некоторая засада. Если не сказать - полная facepalm
#664:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 18:45
Serg_x писал(а):

подобрать под шестерни синхронизаторы


Ни разу не видел, как выглядит все новое. Зазор какой должен быть ? Что считать неприемлемым ?

#665:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 19:55
ГЫ-ГЫ писал(а):

хорош слушать коротко длинно, все относительно, разные моторы, требования. я лично себе смог собрать на 100% удовлетворяющую меня трансмиссию только с 3 раза hehe


Такая же херь ROFL

#666:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 10:19
У меня десятко 11 ряд 3,9 ездю так уже 6 лет. Считаю 11 ряд идеальным для 80ти кобыл. Разрыва нет нигде между передачами, до 130 - клево, после 130 надо втыкать 5ю (уже 5500).....да я быстрее и не ездЮ. Больше нравится ускорение, чем скорость. Однако на след. ТАЗе ничего мухлевать не буду, т.к. ремонт рядной коробки на пару порядков выше, чем стока, так что ну его нах.....
#667:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:31
Поставили. Проехал до стоянки пару километров. Кайфово.
А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала. При езде вроде нормально, не воет и , в плане шума, ведет себя как сток.
Покатаюсь. Там видно будет.

#668:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:38
AMAROCK писал(а):

Как будто подшипник вторичного вала.


не подшипник это... Это то, о чём я неоднократно писал - люфт шестерёнок на валу...

#669:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:44
х123ас писал(а):

не подшипник это... Это то, о чём я неоднократно писал - люфт шестерёнок на валу...


Нормально, блин...
Лечить ? Что посоветуешь ?

#670:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:50
AMAROCK писал(а):

Нормально, блин...
Лечить ? Что посоветуешь ?


Лечится только через вскрытие, и подборкой шайб, геморная операция, не удивительно что сервисмены на неё забивают, и скидывают ответственность на подшипники...

#671:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 22:54
х123ас писал(а):


Лечится только через вскрытие, и подборкой шайб, геморная операция, не удивительно что сервисмены на неё забивают, и скидывают ответственность на подшипники...


Есть алгоритм подбора ? Как\чо\куда\зачем ? Скинуть не проблема. Коробка собрана без прокладок, на герметике. Вроде поджато должно быть все. Только подозреваю, что придется экспериментальным путем подбирать шайбы. Вряд-ли есть способ какого-то замера толщины. На сколько толще и куда засовывать ? Примерно подскажи, пожалста.
Или делать так, чтобы не болтались шестерни между (обоймой переднего и одетым задним) подшипниками ?

#672:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 23:06
AMAROCK писал(а):

Только подозреваю, что придется экспериментальным путем подбирать шайбы.


именно так.
AMAROCK писал(а):

Вряд-ли есть способ какого-то замера толщины. На сколько толще и куда засовывать ? Примерно подскажи, пожалста.


Да там всё индивидуально. Надо сначала снять 5 передачу ,и смотреть как там ходит вал, замерять на сколько, потом снять корпус, снять подшипник, снять шайбу под подшипником, замерять её, ну и увеличить её на ход, минус 0.2мм (не претендую тут на истину, но думаю такого зазора достаточно, себе именно так делал). Увеличивать толщину шайбы путём стачивания шайбы котрая под 5 передачей. Так же не помешает уделить внимание связке 1-2 передачи, там я не сделал у себя ничего, но мысли есть, надо подбирать шайбу под 1 передачу (не просто, в нашей кпп подходящей шайбы нет, надо от других машин), потом смотреть что там с 2 передачей, тоже лишний ход там ни к чему.
В общем смысл операции такой, надо сделать так, чтоб шестерни на валу не болтались ,а достаточно плотно сидели, но при этом не были зажаты. У меня даже есть на этот счёт идея, взять треснутый корпус кпп ,и сделать из него макет, выпилив половину. Потом этим корпусом накрывать КПП, и уже по факту смотреть через пропиленное окно что там и как люфтит.

#673:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 23:17
х123ас
Спасибо. Буду чесать репу, через тыщенку километров. Пока пусть тарахтит. Надеюсь, что большой беды не наделает.
х123ас писал(а):

снять корпус, снять подшипник, снять шайбу под подшипником, замерять её, ну и увеличить её на ход, минус 0.2мм


Если задний подшипник можно поменять без располовинивания, то, подозреваю, что можно и шаебочку подкинуть, только сняв 5-ю передачу ? Что скажешь ?

#674:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 00:06
AMAROCK писал(а):

Поставили. Проехал до стоянки пару километров. Кайфово.
А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала. При езде вроде нормально, не воет и , в плане шума, ведет себя как сток.
Покатаюсь. Там видно будет.



че поставил то ,расскажи?...тут столько было страниц по этому поводу..

#675:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 00:44
Ilya_ писал(а):

че поставил то ,расскажи?...тут столько было страниц по этому поводу..


111+4.1... Кааааайфффф.... 63 Она на второй как на первой ускоряется... Good
Сейчас буду решать проблему с тарахтением.
Если х123ас поможет с мыслями - буду делать скоро, а если я не прав (скинуть 5-ю, вынуть подшипники, подложить шаебочки и собрать) - покатаюсь пока так.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 27 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU