х123ас писал(а):Кстати у меня, если присмотреться ,тоже моргает на хх, хотя напруга как писал выше...
Ужас, а почему? Не, у меня даже присматриваться не надо, чётко видно как приборка с фарами в такт фигачут, главное, если на нейтралки ногу на газ положить и сделать чуть больше 1000 оборотов, всё перестаёт Ну уж когда едешь, естественно не моргает х123ас писал(а): Вот думаю поменять такой своеобразный РН или радоваться hehe
Положи 3х уровневый рядом, что бы родной боялся NFSMW писал(а): должно хватать на всё и моргать не должно... Smile
ну оно слабо моргает, присматриваться нужно чтоб понять. Может увеличенный шкив лепту вносит...KyZZMI4 писал(а):А я сегодня сессию закрыл, и того 4 5 3 4, никогда в универе таких оценок не получал высоких
привет, школьник ))))
я позавчера экзамен по химии на 2 написал, а на след день пересдал на 3. Зачеты все есть кроме анатомии... (((
но стипендию все равно платить будут-как целевку )
около 2р, а у Вас, -Алексей, по чем нынче стипешка?!
и еще... брО, родные, в паскере кто нибудь собирается затариваться? очень много надо, последний рывок остался для перехода на инж... )
и еще...подскажите- что лучше : ВАЗ или ино? и еще вопрос- карб или инж? и еще- как можно добиться комфорта в наших автомобилях?
спасибо за ране ... )_083 писал(а):...и еще...подскажите- что лучше : ВАЗ или ино? и еще вопрос- карб или инж? и еще- как можно добиться комфорта в наших автомобилях?
спасибо за ране ... )
Хорош уже ... в вентилятор подкидывать
Тюнеры подскажите. Вчера перешел с диагональной схемы на перед-зад, колдун новый поставил новый, отрегулировал по мурзилке, прокачивал с отверткой. и вот такая проблема: при движении при первом качке педалью она мягко нажимается, при втором уже меньше, при третьем становится намного жесче. Когда на стоячей машине педаль жмешь, то она по ощущениям во всех случаях одинакого нажимается. Это воздух в системе остался? или еще куда копать?_083
Привет!
Ты давай учись лучше! Я очень надеюсь, что врачи учатся не так как я
_083 писал(а):около 2р, а у Вас, -Алексей, по чем нынче стипешка?!
Нету, я на платном... Так что я ещё и 20к в семестр отдаю универу.
_083 писал(а): ВАЗ или ино?
Ино
_083 писал(а):карб или инж?
Инж (Ино с карбом слишком старые будут ) _083 писал(а): и еще- как можно добиться комфорта в наших автомобилях?
Лучше всех получилось у Un-real, Борискена и Screw (кажется так его ник пишется, с турбоАльтеззой) _083 писал(а):и еще- как можно добиться комфорта в наших автомобилях?
Нет такого понятия
Serg_x писал(а):Сегодня гонял на техноринге. Море адреналина!
Трасса действительно адовая, по ней на ниве гонять надо.
Я вот недавно на дачу ездил родителей отвозил в баньку захотели , там дорога проселочная шириной 6-7м, так там еще грейдер прошелся ровненькая разгонялся до 90 км\ч летом там максимум 50 и то не во всех местах т.к. ямы везде, короче тоже удовольсвия получил Цитата:и еще- как можно добиться комфорта в наших автомобилях?
1. По движку. Поставить 16 кл на гидриках. Будет существенно тише. На хх как иномарка. Либо на 8кл подвод смазки к стаканчикам. Плюс натянуть нормально ремень грм, плюс закрыть его крышкой. Тоже будет тише. И чтобы подшипники были нормальные в гене, а то тоже вой оттуда идет у некоторых просто ого го какой.
2. По коробке. Замена подшипников на импортные. Хорошее масло. Будет тише.
3. Самое конечно же главное. Хорошая многослойная шумка. Виброизоляции не жалеть. Шумоизоляции тоже. Лучше причем войлоком или же чем нить аналогичным а не всякими дурными спленами, от которых толк сомнителен.
4. Всякая мелочевка. Дополнительные уплотнители на двери, не штатные кресла и т.п.
З.ы. будет намного тише и намного комфортнее чем в стоке.Ars Longa писал(а):Шумоизоляции тоже. Лучше причем войлоком или же чем нить аналогичным а не всякими дурными спленами,
Это больше теплоизоляция а не шумо. Поверх вибры ложить надо.Цитата:Это больше теплоизоляция а не шумо. Поверх вибры ложить надо
Именно. Это теплоизоляция. Но все ее используют как звукоизоляцию и уверяют что это звуко-теплоизоляция. Хотя толку по звукоизоляции от нее мало. Самая нормальня звукоизоляция это войлок. На всех бэхах, меринах именно войлок основа звукоизоляции.х123ас писал(а):Не, надо поставить пердак, и музыку чтоб могла глушить его - и другие шумы покинут ваше афто
+1, а то после описанного выше один хрен в "тихом" салоне при "тихом" двигателе и КПП будет скрипеть дешевый убогий пластик на каждой кочке.. Ars Longa писал(а):Убогий пластик надо весь снимать, тщательно проклеивать по всей площади, плюс стыки маделином или чем нить аналогичным. Скрипеть не будет.
Пробовал или теория? Я пробовал! Снимал, проклеивал, крепил саморезами, скрипит зараза.. Никогда и никак не довести кофорт в ТАЗу до уровня ино более-менее приличной. Ars Longa писал(а):Для многих тазы это машины.