Barakuda писал(а):какой датчик за это отвечает?!
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_12.htm
вот этот. Он есть у тебя? Если нет смотри по проводам. Колодка которая в комбинацию приборов, приходит в верхнюю коробочку.
пятый контакт. дальше на черный ящик колодка Х3 четвертый контакт, из блока уходит колодка Х7 контакт 5. дальше непосредственно на датчик. Все. Это вся цепь. Где то есть косяк. Да, провод везде двухцветный серо-белый. По всему пройди, найдешь чего не гаснет.Barakuda писал(а):но раньше такого не было, всё как положено работало
Когда масляный фильтр меняешь, то можно с него ненароком разъём скинуть, там как раз провод этот мешается, он зазодит сверху по кожуху ремня ГРМ.Уже моя тема без меня развивается
dvm99i писал(а):Когда масляный фильтр меняешь, то можно с него ненароком разъём скинуть, там как раз провод этот мешается, он зазодит сверху по кожуху ремня ГРМ.
Я как посмотред картинку, сразу подумал, что как раз такой вариант возможен. Может, хорошо, что этого датчика у меня нет?
Помню, как менял термостат, и случайно сорвал проводок с катушки зажигания. А потом минут пятнадцать вокруг машины танцевал, пытаясь понять, почему не заводится... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Garik36 писал(а):Может, хорошо, что этого датчика у меня нет?
У меня тоже нет, из теста только уровень тормозухи и стопари-габариты, а хотелось бы все. Ну видимо к следующиму теплу. Ни кто вовремя не подсказал(((, а на охлаждайку и брызгалки, запросто мог поставить, всеравно менял. Barakuda писал(а):я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!
А если контакт сбросить, что будет? В тории это +. Сделай "аркашку" И по тем контактам, которые я писал пройдись, второй контакт на кузов.Моаи писал(а):стопари-габариты,
А у меня нет такой фичи. Наверное, потому что в черном ящике нет реле контроля ламп... У тебя есть?
Barakuda писал(а):я проверял, всё нормально одето, попробую просто контакты почистить!
У меня когда фонари заднего хода не горели, я подлазил к их датчику в коробке - чистил разьемы, прозванивал провода... В итоге выяснил, что сдох сам датчик. Может, у тебя тоже проблема с самим датчиком?
Сегодня опять вылез старый баг: при повороте ключа зажигания в положение стартера раздался щелчок, и пропал контакт минусовой клеммы аккумулятора. Насадил клемму, затянул ее гайку, сел - поехал...Garik36 писал(а): У тебя есть?
Хз, есть, ща схему посмотрю как там устроенно.. Garik36 писал(а):Может, у тебя тоже проблема с самим датчиком?
Запросто!
Garik36 писал(а):Сегодня опять вылез старый баг
Я тебе бросал ссылку на ветку по гене. Посмотри, там очень много полезного.
Клемма какая? В каком состоянии? С клеммы куда второй конец подцеплен?Моаи писал(а):Клемма какая? В каком состоянии? С клеммы куда второй конец подцеплен?
Клемма нормальная, не окисленная. Летом я к тому же шкуркой ее зачистил. Видимо, контакт пропал из-за того, что я не затянул болт крепления клеммы, когда снимал ее прошлый раз.
Клемма разделяется на два провода - один прикручен к левому переднему крылу, второй - к коробке передач.
Моаи писал(а):Хз, есть, ща схему посмотрю как там устроенно..
Ну, у меня то по схеме тоже есть. А в реале - нет, только перемычки в гнезде этого реле.Garik36 писал(а):второй - к коробке передач.
сойдет, но лучше к болту крепления стартера, а если вообще все по уму, проверять падение напруги под нагрузкой, может и норм все, а может и так себе контактМоаи писал(а):сойдет, но лучше к болту крепления стартера, а если вообще все по уму, проверять падение напруги под нагрузкой, может и норм все, а может и так себе контакт
Менять клемму? Пока затянул крепежный болт - мотор пускается без проблем
Завтра планирую купить наконец компрессометр для личного пользования, замерить компрессию. Заодно масла в цилиндры чуть подлить, узнать, как отразится на результатах.
Еще ремень ГРМ надо проверить. А вечером надо выпить - день автомобилиста же!
Короче, дел много...Моаи писал(а):У тебя нет? А воткнуть не пробовал?
У меня нет такого реле. Воткнуть не пробовал, дороговато стоит. Я и так почти все реле и предохранители в ЧЯ переменял - летом вдруг стали отказывать.
Может, попробую как-нибудь...Моаи писал(а):а на охлаждайку и брызгалки, запросто мог поставить, всеравно менял
На охлаждайку- ещё полезно, а вот на брызгалки я убрал специально. Эта штука расходуема по умолчанию, да и если закончилась- небольшая беда. А вот когда индикация, возвещающая о её кончине начинает глаз мозолить - очень неуютно, причём он срабатывает от каждого чиха. Я привык, что если где-то светится- значит это неисправность, поэтому и убрал.
Кстати, не знаю, как у кого, но у меня в БСК по первости начали светодиоды дохнуть. Начал с этим разбираться, дык оказалось, что там светодиоды на пределе возможного работают. Пришлось сопотивления, которые последовательно светодиодам стоят, увеличить Ом на 50 или на 100 (уже не помню). Стало чуток тускнее, но зато надёжно.Garik36 писал(а):специально послушал при помощи длинной отвертки
Белый халат-таки не примерял?
Garik36 писал(а):Вкрутил прибор
Нам на 8-й клапанных движках особого смысла вкручивающиеся компрессометры покупать нету. Компрессометр с резиновым конусом на конце и пооперативнее будет, да и резьбу свечного отверстия лишний раз пожалеет.
ЗЫ
Дроссель движка, я надеюсь, при замерах открытым держишь?dvm99i писал(а):Белый халат-таки не примерял?
Нет. Но палку в зубы все-таки сунул
Кроме зверских вибраций, ничего не ощутил...
dvm99i писал(а):Компрессометр с резиновым конусом на конце и пооперативнее будет, да и резьбу свечного отверстия лишний раз пожалеет.
А кто его удерживать будет, когда я ключ зажигания поворачиваю? Дядя Вася?
dvm99i писал(а):Дроссель движка, я надеюсь, при замерах открытым держишь?
Есс-но!Garik36 писал(а):А кто его удерживать будет, когда я ключ зажигания поворачиваю? Дядя Вася?
Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера, шо одному было сподручней... Советовать советую, но себе так и не сделал... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
kazak1102 писал(а):Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера, шо одному было сподручней...
Какие-то невероятные вещи предлагаешь
Я в электрике - почти ноль
Знаю, шо есть трамблер, генератор, стартер, а как там все взаимодействует - очень смутно понимаю
Вон недавно до 2 часов ночи читал книжку по электрообороудованию автомобилей. Немного понял, как функционирует датчик-распределитель зажигания ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kazak1102 писал(а):Вместо дяди Васи под капет можно вывести кнопочку включения реле стартера
Имхо это слишком круто, но направление мыслей верное
Тока есть гораздо более простое средство, и более удобное для работы в одиночку. Вояешь предварительно полметровый проводок с автомобильной клеммой (с мамой)- на одном конце, голый конец- на другом. Оттыкаешь от стартера красный тонкий проводок, и втыкаешь вместо него свою приблуду. Для того, чтоб закрутить стартер, касаешься "+" АКБ. Ключ зажигания можно (и даже лучше) не вставлять. Главное - не забыть поставить машину на нейтраль, а то задавит!
. Получается, что ты одной рукой компрессометр держишь, а другой- стартер запускаешь. - Всё быстро и удобно! ![gpn](images/smiles/punk.gif)