Kirill111 писал(а):
Все таки 170 хода существенно приятнее чем 130.
Конечно приятнее... А если учесть, что 180мм хода от 35к там же начинаются, то прям хорошо вдвойне... Kirill111 писал(а):За 15 я щетаю вообще подарок, правда вилка 2016 года, но то фигня. Сделаю ТОшечку.
У меня вилка вообще 2007 года и она б/у тоже 15-16к стоит... Но это уже личный фетиш... Александдр писал(а):NorthWest
Пожалуйста!!!
Если отчет не осилишь, так хоть фотоальбом залей
Прилетел, осилю отчет, ибо есть, что рассказать. Напишу в один журнал, они меня публикуют время от времени, а уже сверстанную статью сюда выложу.
Фото с ночевки на 4200. Дубак, конечно, адовейший, оставленные снаружи фляги с водой к утру промерзали насквозь.
NorthWest писал(а):Прилетел, осилю отчет, ибо есть, что рассказать.
во, живой , гут.
ждёмс отчёт.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Kirill111 писал(а):не будет механика никогда нормально тормозить сколько ее ни регулируй.
ну, могу сказать, что механика вполне себе тормозит, но гидравлика на порядок превосходит её по приятности и качеству торможения.
Поэтому следующий вел у мя будет с гидравликой онли. либо вкрячу на свой нынешний, если решу пойти по пути апгрейда.neclassik писал(а):Otto Frija
Ща рама алюминька,а то и карбон и 18 скоростей,чего там вспоминать шоссейнве советские велики
18 на моём на детском,а так 24 наверное минимум,то и 36
И? Нахрена алюморама? Чтоб не амортизировала видимо. Алюмообода для того же. Вейтвинерство для спортсменов это понятно, вейтвинерство для кафирейсеров или нанодрочеров = меряние Луи Виттоном среди дур.
Скоростей 27мь? А у дитяти 21а? И сколько из них дитятя юзает? Я в повседневном катании на Аваланче могу не юзать скорости кроме 2-3, 2-4, 2-5 край 2-6 если горка крутая а я утомился. Полная аналогия с говномыльницей для блондинки на 56и мегапикселах с размером матрицы в блондинкин ноготь на мизинце ноги. Блондинка точно знает, что зеркальный широкопленочный ТТЛ Киев эта не круто, у него "даже зума нет", а её мыльница эта круто, тама зум и целых 56 мегапикселов на диафрагме 4 максимум.
Про карбон это отдельный трэш, не роняй не царапай, не нажимай, не затягивай, готовься через 5 лет новую вилку и через 7 лет новую раму. Для спортсменов понятно, нахера это для обычных дядек под 50 лет? От прям оно мне давно хотелось именно такого.
Дожились, что нормальный велосипед стоит 20% от нормального автомобиля, и давай это со Спутниками-Туристами сравнивать. Так они около 2% от цены Жигулей стоили. Давайте их сравнивать с великами за 23 тыр и всё сразу станет на свои места, щас велик за 23 новый редкое дерьмо.
В середине 70х за 1800 руб вместо 170и тоже явно могли собрать не Спутник В-39, а кой что куда лучше.
Всё абсолютно адекватно цене, назначению, месту и времени.Kirill111 писал(а):Вибрейки тоже тормозят, зачастую получше дисковой механики. Да и ножной тормоз на каме тоже вполне себе тормозит.
в переходный период беспонтовая штука. как-то выехали на покатушку по свежему снежку.так то около нуля скорее чуть в плюс. так "вибрейковец" ногами тормозил Otto Frija писал(а):Чтоб не амортизировала видимо.
с какого перепугу рама должна амортизировать? для этого амортизаторы есть, а рама должна быть жёсткойExtreme писал(а):Otto Frija писал(а):Чтоб не амортизировала видимо.
с какого перепугу рама должна амортизировать? для этого амортизаторы есть, а рама должна быть жёсткой
Перепуг не нужен. А родной В-39 на стальных ободах и кожаном сиденье без пружин Укрокожа пинает под жопу сильно меньше Аваланча на пружинном Бруксе Флаере,при том то Аваланч на покрыхах 50мм 3 бар, а Спутник на 32мм 4,5 - 5 бар.
А дальше главный юмор: В-39 намного легче Аваланча и дрюкает его как бык овцу везде кроме говен.