Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6626:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 01:39
Поскрябал шипами по асфальту - в итоге жопа перетормаживает (но это пох) и заднее левое тормозит раньше, бричку начинает боком выставлять, а потом уже заднее правое блокирует.
Надо суппорт разобрать походу.

#6627:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 01:42
Suse писал(а):

Цифрам Лузара ,я перестал верить после того ,как товарищ воткнул себе радик печки комфорт,типа на 30 процентов жарче стока ROFL околел с ним


Да я особо и не рассчитывал что и моим цифрам поверите, впрочем мне то чего до чужих проблем. У меня было два корча на двух лузарах, и температура всегда такая что тут о ней только мечтают, в тех режимах которых тут ни у кого даже близко нет.

Andrey163 писал(а):

По их констррукции чо скажешь? Razz


Обычная трубчатая, точно такой же как сток.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Разговор шел про качество охлаждения а не про ресурс.

А есть заметная разница между 2108 и 2110 радиаторами?


Есть заметная разница между трубчатой конструкцией и ленточной.
Дальше все зависит от площади (размеров). Если она у обоих вариантов одинакова то разницы не будет.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Когда я делал эту фотку, наивно полагал что она вполне наглядно покажет разницу трубчатой конструкции и ленточной и как отличить одну от другой

Еще раз





Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги. Закрепить можно вообще хоть на стяжках, он никуда не денется Smile

#6628:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 03:14
Серёг, ну на стяжках это для корча разве что. Да и по большому счёту смысла не много от всех этих присираний - большие радиаторы стоят дороже, куда проще купить медный двухрядник именно на свою машину, и установить его в предназначенное место. Цена медного ~5500.
#6629:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 04:10
х123ас
У медных качество гамно обычно.

#6630:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 05:54
IMPRINT, у меня радиаторы оба - медный лузар, с 2010го года стоят и не потёкли.
До этого алюминевый радиатор охлаждения через 6 лет потёк по стыку.

#6631:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 08:08
https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше hehe поар надо в магазине своими руками пощупать

#6632:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 09:40
IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.

Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?

#6633:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 10:38
IMPRINT писал(а):

У медных качество гамно обычно.


Слышал бы тебя Драник facepalm Медный на печке стоит с 10 года и норм...не засопливил facepalm Алюминий менялся раз в год facepalm хоть стоит,хоть ездит facepalm Тепла от печки не меньше это точно, жарит хорошо Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 секунд:

х123ас
спалил) Отметку и тему прибил)

Добавлено спустя 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

баутлер


Хофнер и прочая какашкос ...зачем тратить свои деньги зря то !? Разница не сильно большая

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

IDF писал(а):

выйдет что то едущее и маслонежрущее


Pardon растоников в нашей деревне нет Pardon

#6634:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 12:00
Andrey163 писал(а):

поар надо в магазине своими руками пощупать


не стоит...

#6635:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 13:44
IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.


Ты прав. Качество хуже лузар. И качество охлаждения кстати тоже хуже лузара ))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Suse
Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.

#6636:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 13:46
Serg_x писал(а):

радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.


Есть один нюанс Smile - радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.

#6637:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 13:47
х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.

Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?


Плохо то, что медь дорогая. И делают их теперь не из меди а из медной фольги.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше hehe поар надо в магазине своими руками пощупать


Страна идиотов. Из трёх радиаторов выбрать самый отстой facepalm

#6638:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 13:52
Serg_x писал(а):

Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.


повезло Pardon 40 тык и привет радику... Pardon не я один такой на форуме...поэтому медь стоит в машине жарко! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Serg_x писал(а):

Из трёх радиаторов выбрать самый отстой


ты то же такого же мнения о ПОАР!? pst Как то мне кажеться ,что ПОАР это тот же самый лузер pst

#6639:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 14:12
Suse
Я вижу что из трёх радиаторов только этот трубчатый, остальные два ленточные.
Из трубчатых лучший выбор всегда был ДААЗ.
Для печки вообще кроме ДААЗ брать нечего. От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит. Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
Ленточному завихрители не нужны.
P.s. кстати сток радиатор - двухрядный.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.


Есть один нюанс Smile - радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.


Не знаю в чем сложность выбора. Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Да кстати Карлсон на гранте с кондеем двойной. Я поначалу хотел такой, но оказалось что он просто не требуется.

#6640:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 14:36
Serg_x писал(а):

сток радиатор - двухрядный.


Кондейная тачка была Good

#6641:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 14:48
Serg_x писал(а):

Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.


Отдельно продаётся только вот это:

лучше, конечно, чем простой, но если потеплеет до +40 - будет слабоват.
Всё остальное - или радик с карлсонами, или с карлсонами и конденсатором. По заоблачной цене, естественно.

#6642:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 14:53
Serg_x писал(а):

От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит.


надежность Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Serg_x писал(а):

остальные два ленточные.


Жиж говорил,что ленточный круче +30 процентов к силе вентилдятора Pardon то гамно и ДААЗ круче Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

Serg_x писал(а):

Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.


в Оренбуржском их нет и тепло Pardon

#6643:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 18:07
Andrey163 писал(а):

Serg_x писал(а):

сток радиатор - двухрядный.


Кондейная тачка была Good


Нагуглить картинку дааз 2110 в разрезе. Там два ряда.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-Viewer-
Это не оно.
Я знаю что все оригинальные идут в виде модуля в сборе.
Поэтому лузар. Иначе бы я взял оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Suse
Ленточный +42%
Почти вполовину.
В надёжность медных я не верю. Есть на то основания.

#6644:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 18:57
Прецедентами с текущими медными весь турбобазар забит.
Имхо - мода на медь из СССР, ибо его можно было запаять, когда он обоссытся.

PS никто номер Грин стафа на здт Лукас не знает?

#6645:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 19:03
мода на медь изза отсутствия недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком
#6646:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 19:19
Vik писал(а):

мода на медь из-за недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком

Почему то с некоторых пор таковым ставшего. Ведь раньше такого не было, а сейчас совсем не редкость.

#6647:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 20:59
IDF, в 2010ом у меня потёк радиатор поставленный в 2004ом. Это недавняя пора? И вроде уже тогда это было обычным делом.
#6648:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:27
Ну епта только надумал медный радик на сож взять и тут медь не медь . cry
#6649:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:28
wirtgen
ты сегодня фрезой на новом шоссе асфальт у аэропорта срезал?

#6650:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2017 21:29
Норм радики ! Счупай сам!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 266 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU