Suse писал(а):Цифрам Лузара ,я перестал верить после того ,как товарищ воткнул себе радик печки комфорт,типа на 30 процентов жарче стока ROFL околел с ним
Да я особо и не рассчитывал что и моим цифрам поверите, впрочем мне то чего до чужих проблем. У меня было два корча на двух лузарах, и температура всегда такая что тут о ней только мечтают, в тех режимах которых тут ни у кого даже близко нет.
Andrey163 писал(а):По их констррукции чо скажешь? Razz
Обычная трубчатая, точно такой же как сток.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Vik писал(а):Serg_x писал(а):Разговор шел про качество охлаждения а не про ресурс.
А есть заметная разница между 2108 и 2110 радиаторами?
Есть заметная разница между трубчатой конструкцией и ленточной.
Дальше все зависит от площади (размеров). Если она у обоих вариантов одинакова то разницы не будет.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Когда я делал эту фотку, наивно полагал что она вполне наглядно покажет разницу трубчатой конструкции и ленточной и как отличить одну от другой
Еще раз
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги. Закрепить можно вообще хоть на стяжках, он никуда не денется IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?IMPRINT писал(а):У медных качество гамно обычно.
Слышал бы тебя Драник Медный на печке стоит с 10 года и норм...не засопливил Алюминий менялся раз в год хоть стоит,хоть ездит Тепла от печки не меньше это точно, жарит хорошо
Добавлено спустя 15 секунд:
х123ас
спалил) Отметку и тему прибил)
Добавлено спустя 33 секунды:
Andrey163 писал(а): баутлер
Хофнер и прочая какашкос ...зачем тратить свои деньги зря то !? Разница не сильно большая
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
IDF писал(а):выйдет что то едущее и маслонежрущее
растоников в нашей деревне нет Andrey163 писал(а):поар надо в магазине своими руками пощупать
не стоит...IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Ты прав. Качество хуже лузар. И качество охлаждения кстати тоже хуже лузара ))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Suse
Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.Serg_x писал(а):радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.
Есть один нюанс - радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.х123ас писал(а):IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?
Плохо то, что медь дорогая. И делают их теперь не из меди а из медной фольги.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше поар надо в магазине своими руками пощупать
Страна идиотов. Из трёх радиаторов выбрать самый отстой Serg_x писал(а):Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.
повезло 40 тык и привет радику... не я один такой на форуме...поэтому медь стоит в машине жарко!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Serg_x писал(а):Из трёх радиаторов выбрать самый отстой
ты то же такого же мнения о ПОАР!? Как то мне кажеться ,что ПОАР это тот же самый лузер Suse
Я вижу что из трёх радиаторов только этот трубчатый, остальные два ленточные.
Из трубчатых лучший выбор всегда был ДААЗ.
Для печки вообще кроме ДААЗ брать нечего. От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит. Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
Ленточному завихрители не нужны.
P.s. кстати сток радиатор - двухрядный.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.
Есть один нюанс
- радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.
Не знаю в чем сложность выбора. Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Да кстати Карлсон на гранте с кондеем двойной. Я поначалу хотел такой, но оказалось что он просто не требуется.Serg_x писал(а):сток радиатор - двухрядный.
Кондейная тачка была Serg_x писал(а):Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Отдельно продаётся только вот это:
лучше, конечно, чем простой, но если потеплеет до +40 - будет слабоват.
Всё остальное - или радик с карлсонами, или с карлсонами и конденсатором. По заоблачной цене, естественно.Serg_x писал(а):От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит.
надежность
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Serg_x писал(а):остальные два ленточные.
Жиж говорил,что ленточный круче +30 процентов к силе вентилдятора то гамно и ДААЗ круче
Добавлено спустя 43 секунды:
Serg_x писал(а):Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
в Оренбуржском их нет и тепло Vik писал(а):мода на медь из-за недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком
Почему то с некоторых пор таковым ставшего. Ведь раньше такого не было, а сейчас совсем не редкость.