Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#676:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:49
Главное что все живы, здоровы и дома,а железо оно и есть железо,всё образуется,купите еще лучше!!!
#677:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:47
pap писал(а):

Всем привет. Не был тут давно. Думал что ушел уже с классики, ан нет пришлось вернуться.



хорошо не смог расстаться со своей шестеркой. Теперь я опять чистый классиковод Smile


Акцент?

#678:  Автор: Alex21074Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:40
на 50% ухожу, т.к. купил еще и Калину. Калина какая-то бездушная что-ли... А вот "ласточка"(21074) у меня с характером, любит чистоту, грязная ехать отказывается, скрипеть начинает. gpn
#679:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:19
Вова Длинный писал(а):


Акцент?



Ага. Был Акцент.

#680:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 15:04
Крепкий был... cry
Вот у меня вопрос к "десятководам": вчера перегонял машину друга (2112), всю дорогу мучал вопрос, куда вы все деваете левую ногу??? Дело в том, что у меня 42-й размер ноги. Для мужика моего роста - пактически микроскопический. НО: у меня левая нога все время упиралась носком "во что-то" под торпедой. Я ее и так, и так выворачивал, только коленка разболелась (есть у меня небольшая проблемка с суставами), а ногу так не пристроил.

#681:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:20
Вова Длинный писал(а):

Для мужика моего роста

Гы Smile А как ты на классике ездишь? В смысле, куда ногу деваешь? Smile

#682:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 02:15
Владимирыч писал(а):

А как ты на классике ездишь? В смысле, куда ногу деваешь?


В классике с этим проблем почему-то нет (размер 45й, есличё)

#683:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 22:07
Vovochka писал(а):

размер 45й, есличё

И у меня тоже Smile И проблем в классике никогда не было. Ну, если целый день за рулём, тогда... пятая точка затекает, а ноги, вроде, ничего Smile Но, раз уж в этой теме, то надо признать, что в ино удобнее.

#684:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 13:12
Ну вот и я взял Акцента. Семеру продавать жалко, да и знаю ее как облупленную, потому отдал на сохранение (надеюсь и в то же время сомневаюсь) мамке и сестре в деревню. Из классиководов себя не выписываю, поскольку ремонтировать авто и ездить на нем придется еще не раз. То что разница между автомобилями огромная и говорить не стОит, пару недель поездив на хундае, семерой управлять очень непривычно и тяжковато - сразу же удивляешься отсутствию тормозов, тяжелым сцеплению и рулю, но через 20-30 минут поездки навыки многолетнего вождения жигулей возвращаются и как ни странно - даже начинаешь видеть в родном авто свои плюсы.
#685:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:11
Оплатил Kia Ceed 1,6 MT.
Семерку пока продавать не собираюсь.
Буду на двух ездить, пока к новой не привыкну.
А там, глядишь, к зиме-весне продам.

#686:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:14
VLit писал(а):

Kia Ceed 1,6 MT.
Семерку пока продавать не собираюсь.
Буду на двух ездить, пока к новой не привыкну.


Колись если коробко автомат,продавай нах семёрко даже не думай!!!Корейцы рулят и не только у нас!!!!

#687:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:13
Robinzon 54 писал(а):

Колись если коробко автомат,...

Механика. Если АТ - автомат...

#688:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 22:04
Robinzon 54 писал(а):

Корейцы рулят и не только у нас!!!!


Ща тебя научат Родину любить... lol1

#689:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:20
Вова Длинный писал(а):

Ща тебя научат Родину любить.


Родину я люблю,а вот те люди которые Тазики собирают за что то её ненавидят Pardon .

#690:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 10:13
Вот они, как раз, считают наоборот. А ты не понимаешь их заботы. Основной принцип: трудности сближают. Эт как в армии - "отгребут" молодые всем призывом от старослужащих, значит будут друг за друга держаться, а будут отгребать каждый по-своему, значит так и будут между собой грызться, кому сегодня казарму убирать.
#691:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:47
Купил себе Шевроле Лачети. Доволен как слон! После ВАЗ 21053. ВАЗ забрал знакомый. Долго его отговаривал от этой затеи, но всё равно он настоял и купил у меня тачку. Машина была в очень хорошем состоянии. И тут через 4 мес у него начались проблемы... Закисли тормозные цилиндры, начало что-то ужасно скрипеть, когда отпускаешь сцепление (наверное ппц сцеплению), но когда прогреешь, не скрипит, появилась жуткая вонь бензина в салоне (поменяли прокладку карбюратора). Всё время жалуется, что жрёт больше 8 литров (это после оки то). Везде застревает. Машина начала ржаветь - вобщем, то ли я следил за ней и всё было хорошо, то ли я вовремя продал Smile
Машина 2005 г.в. У меня она появилась в 2008 году. За это время (за 2 года)меняно:
1) Сцепление
2) Редуктор моста
3) Полуоси
4) Сайлентблоки передние
5) Аммортизаторы
6) Бензонасос (2 раза)
7) Концевики дверей (больная тема - раз 10 наверное)
8) Подшипники ступицы с сальниками
9) Реле регулятор напряжения
10) Датчик температуры радиатора (умер ппц в ненужное время)
11) Стартер в сборе (меняли на старом бендикс не помогло)
12) Глушитель и резонатор из нержавейки (ну это стандартно)
13) БКЗ (умерла катушка - поставили бесконтактное зажигание - считаю очень актуальной вещью. Всем рекомендую)
14) Моторчик дворников
15) Реле поворотников
16) Накладка бампера передняя (ржавая была)
Возможно, что предыдущий хозяин либо скрутил пробег (когда брал машину-было 37 000 км на одометре), либо стегал её.
На данный момент из шланга отработавших газов немного плюёт в кастрюлю карбюратора (это было и 2 года назад). Не коптит, не дымит, но плюётся в крышку. Шланг вытащили и опустили вниз. У моего друга почти с нуля на классике такое было...
Бесит прикуриватель-постоянно разбалтывается. Потом коротит и выходит из строя предохранитель-очень плохой доступ к прикуривателю.
Вобщем- всем искренне желаю поскорее избавиться от этого хлама и приобрести себе нормальную иномарку.
Шевроле лачетти -2006 года. Корея. Куплена первым хозяином в 2007 году. Состояние-практически новго авто-хотя и пробег был 73 000 км. Сейчас уже у меня пробег 81 000 км. Очень доволен машиной. Не помню когда последний раз заглядывал под капот. Печка греет замечательно, есть кондиционер. Всё работает и даже заводится с первого раза, чего не было у меня на классике. Кузов ходуном не ходит ну и все прелести иномарки.
Конечно-цена на запчасти да и цена самого авто значительно выше, чем на ВАЗы, но это того стоит Smile

#692:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:09
ну вот пришла и моя учередь уходить..пока правда не на совсем, шестера остается в качестве вспомогательной машины.. так что еще загляну к вамSmile
#693:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:26
Купил 2109. Шестерка служила верой и правдой.. Претензий к ней вообще не имею.. Как теперь приспосабливаться к переднему приводу..

П.С. Пошел менять подпись и изучать "зубильные" темы..

#694:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:51
phoenyx, конкретнее - модель, какого года выпуска.
#695:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:14
phoenyx писал(а):

Как теперь приспосабливаться к переднему приводу


wwow А чо к нему приспосабливаться? Сел да поехал. Если не сракер, разницы и не почувствуешь. Good

#696:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:05
Вова Длинный писал(а):

Вот они, как раз, считают наоборот. А ты не понимаешь их заботы. Основной принцип: трудности сближают.


Может потому мы так и живем,что нас только трудности сближают,мне этого не понять Pardon !

#697:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:46
shteiger писал(а):

phoenyx, конкретнее - модель, какого года выпуска.



Девятка - 21093, 1,6 инжектор.. 2008 г.в. в эксплуатации с 2009.
Шестерка была 2106, 1,5 л. карбюратор, КСЗ, 1989 г.в.

#698:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:49
Potap писал(а):

phoenyx писал(а):

Как теперь приспосабливаться к переднему приводу


wwow А чо к нему приспосабливаться? Сел да поехал. Если не сракер, разницы и не почувствуешь. Good



Так на обычной дороге я её и не чувствую..
А на скользкой, говорят, есть небольшая разница при заносов..

Т.к. зима на носу и рефлексы выработались на задний привод, надо привыкать к новым обстоятельствам..

П.С. Мож и "сракер", хз.. Pardon

#699:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:42
phoenyx, нормальная замена. На родине в этом году сестрин муж тоже взял 2114, 8-клоповую - конечно не 124-й, а тем более 126-й 16-ти клапанник, но зато надёжнее на счёт встречи поршня с клапаном при обрыве ремня ГРМ.
#700:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:53
phoenyx писал(а):

Так на обычной дороге я её и не чувствую..
А на скользкой, говорят, есть небольшая разница при заносов..
Т.к. зима на носу и рефлексы выработались на задний привод, надо привыкать к новым обстоятельствам..


Разница не просто небольшая, а огромная! Обязательно покатайся на свободной скользкой площадке на летней резине (на зимней понять труднее, да и труднее сорвать в снос/занос), поиграй педалями, рулем - чтобы понять характер переднего привода. Особенности вождения пп найдешь в инете.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 28 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU