Adelko писал(а):AMAROCK писал(а):Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.
Шо плохого в кастроле? Залил прост недавно у знакомых из бочки.
Видел мотор после Кастрола на 100тыках. На стенках - лак. Чел клянется что менял раз в 10 тыков. Если честно мотор был очень грязным внутри. В итоге задиры на коренных и шатунных. Мотор на Нексии.
Свой мотор видел при когда масло в колодцы пошло. Тоже налет на стенках и "золотизна" на деталях.
Сам спрыгнул на Шелл. Никакой "золотизны".AMAROCK писал(а):Видел мотор после Кастрола на 100тыках. На стенках - лак. Чел клянется что менял раз в 10 тыков. Если честно мотор был очень грязным внутри.
+1halkman писал(а): масло мобил 10в-60 на обкатку
halkman писал(а):пойдет???
Я куею, дорогая редакция...halkman писал(а):Завтра сам собираю низ такой же
Коробка будет с парой 4.1 и 18-м рядом?Alex_2114 писал(а):сделал замер компрессии. Во всех горшках 13, с открытым дросселем на 0,5 выше. Маслал на 10 прокручиваний, сцепу не выжимал. Компрессия набиралась плавно.
ну нормально в общем то. Какая там степень у мотора получилась?_08_brOther писал(а):Алекс. красавчик.
все начиналось с капиталки 8вэ, закончилось хорошим тюном)
Долгое время хотел мотором заняться и это свершилось STEFARD писал(а):Отличный отзыв
Спасибо!
STEFARD
Конечно буду отписываться.
Сейчас 600км, уровень масла на половине щупа. В принципе, от максимума до середины на многих моторах быстро падает.
Ну буду доливать масло. Ради такой динамики и не жалко.
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
х123ас писал(а):Какая там степень у мотора получилась?
Блокнотик с реальными значениями после проливки надо найти, в гараже вроде лежит.
На память, получил стандартные величины камеры в ГБЦ и в поршнях. Прокладка 2112. По расчетам степень сжатия должна была получиться чуть более 10, это без учета перехода поршней. Реальный переход из-за покачивания поршней оценить сложно.Alex_2114 писал(а):Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня
Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?Такой ремень фтопку...
Adelko писал(а):Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?
+++Adelko писал(а):Alex_2114 писал(а):Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня
Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?
Ну это какбы давно извесный факт, да и по адским выямкам в поршнях это можна сказать.Adelko писал(а):Alex_2114 писал(а):Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня
Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?
Я специально при сборке в ВМТ поршя в цековки ложил пластилин. Из-за жесткости пластилина (в гараже было 8 градусов) получил не совсем однозначный результат. Но делая поправку на то, что для эксперимента голову я ставил (не прикручивая, давил руками) без прокладки и то что пластилин сдавился до 0,5-1мм, считаю что мотор получился не втык. Сколько там зазор - хз, но не меньше толщины прокладки.
Если будет дофига нагара на поршнях, то может и коснуться клапана поршней...
Если кому сильно интересно втык получился или не втык, могу как-нибудь выставить поршни в ВМТ и покрутить распредвалы.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Лучше скажите про причину трещины на ремне. Ремень подделка?