Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#676:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:38
Adelko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.


Шо плохого в кастроле? Залил прост недавно у знакомых из бочки.


Видел мотор после Кастрола на 100тыках. На стенках - лак. Чел клянется что менял раз в 10 тыков. Если честно мотор был очень грязным внутри. В итоге задиры на коренных и шатунных. Мотор на Нексии.
Свой мотор видел при когда масло в колодцы пошло. Тоже налет на стенках и "золотизна" на деталях.
Сам спрыгнул на Шелл. Никакой "золотизны".

#677:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:46
Ну тут как обычно вопрос палености масла. Вобщем покатаемся посмотрим. Спасиб за мнение Smile
#678:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:47
Большую часть пробега бывший 8-кл мотор проехал на лукойловском масле. По осени делал капитальную промывку с раскоксовкой. Зимой ездил мало. После разбора мотора каких-то страшных отложений от масла не увидел, возможно из-за осенней промывки.
На некоторых коренных вкладышах видел потертости, проще фото сделать и выложить, если кому интересно. К шатунным вкладышам толком не присматривался, но страшного ничего не увидел.
По пробегу не редко бывало 15тыщ между заменой, но большую часть пробега наматывал по трассе. На мой взгляд масло от лукойла не такое уж и плохое.
Соответственно и сейчас залил Лукойл 10в40. После обкатки залью такое же. На зиму залью Лукойловскую синтетику.

#679:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:56
AMAROCK писал(а):

Видел мотор после Кастрола на 100тыках. На стенках - лак. Чел клянется что менял раз в 10 тыков. Если честно мотор был очень грязным внутри.

+1

#680:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:31
Alex_2114
Респект за отчетец)))
Завтра сам собираю низ такой же ток на родных суперавтовских шатунах,колене и СТИ 84 поршнях. надеюсь в воскресенье вечером завести мотор. позже тож всё сфотаю выложу)
Парни я взял масло мобил 10в-60 на обкатку, за халяву досталось, пойдет???

#681:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 01:28
halkman писал(а):

масло мобил 10в-60 на обкатку


halkman писал(а):

пойдет???


Shocked Shocked Shocked Я куею, дорогая редакция...

#682:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 06:32
halkman писал(а):

Завтра сам собираю низ такой же


Good
Коробка будет с парой 4.1 и 18-м рядом?

#683:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 14:49
сделал замер компрессии. Во всех горшках 13, с открытым дросселем на 0,5 выше. Маслал на 10 прокручиваний, сцепу не выжимал. Компрессия набиралась плавно.
#684:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 15:11
Alex_2114 писал(а):

сделал замер компрессии. Во всех горшках 13, с открытым дросселем на 0,5 выше. Маслал на 10 прокручиваний, сцепу не выжимал. Компрессия набиралась плавно.


ну нормально в общем то. Какая там степень у мотора получилась?

#685:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:10
Алекс. красавчик.
все начиналось с капиталки 8вэ, закончилось хорошим тюном)

#686:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:54
по ходу зря я на мотор гнал. Замена троса педали газа преобразила мотор. Подробности потом, когда доберусь до компа.
#687:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:40
_08_brOther писал(а):

Алекс. красавчик.
все начиналось с капиталки 8вэ, закончилось хорошим тюном)


Drinks or Beer Долгое время хотел мотором заняться и это свершилось dns4

#688:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:46
Так мотор валит или нет, а то сижу мучаюсь догадками. И как трос предали газа повлиял на динамику авто ?
#689:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:58
Зря я парил всем мозг, что мотор не едет Pardon
После замера компрессии померил давление топлива в рампе: 3,8. На хх болтанка +/- 0,05 (пол деления), на оборотах стабильно.
Проверил положение метки на маховике в ВМТ первого цилиндра - совпадает идеально. С учетом наклона мотора, метки на звездах тоже правильно стоят (на мой взгляд). Фото выложу позже.
Заменил трос. Ну думаю все, копать больше негде - только прошивка. Сел за руль и офигел, мотор будто подменили. Короче, когда я раньше давил тапку в пол - было пол дросселя открыто... Да и в пол давил не всегда.
1, 2, 3-я передача. Довожу обороты до 2000, чуток отпускаю газ, резко давлю газ и получаю мощный пинок сзади gpn После пинка линейное ускорение до 3000, с 3000 до 3500 начинает ощущаться бодрое ускорение. Ближе к 4000 выстреливает. Обороты с 4000 до 5000 набирает мгновенно - глазом отследить за рулем невозможно.
Прошивка бешенная. На первой передаче трудно спокойно тронуться. На мокром асфальте тронуться без пробуксовки еще надо постараться.
Наигрался я сегодня в шашечки... Давно не играл, со времен владения четыркой. Если этому мотору добавить валы, сделать впуск и выпуск, то дури будет через край.
Резюмируя сказанное, вот теперь я могу сказать, что получил то что хотел dns4
Вот еще чуток (лишь чуток) доработать верх и больше от мотора для полного счастья ничего не надо будет.

#690:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:06
Drinks or Beer маладэс
#691:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:19
Отличный отзыв Good
Терерь не забывай отписываться в дальнейшем. Интересует ресурс, а то все говорят он малоресурсный.........

#692:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:34
STEFARD писал(а):

Отличный отзыв Good


Спасибо! Smile

STEFARD
Конечно буду отписываться.
Сейчас 600км, уровень масла на половине щупа. В принципе, от максимума до середины на многих моторах быстро падает.
Ну буду доливать масло. Ради такой динамики и не жалко.

Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:

х123ас писал(а):

Какая там степень у мотора получилась?


Блокнотик с реальными значениями после проливки надо найти, в гараже вроде лежит.
На память, получил стандартные величины камеры в ГБЦ и в поршнях. Прокладка 2112. По расчетам степень сжатия должна была получиться чуть более 10, это без учета перехода поршней. Реальный переход из-за покачивания поршней оценить сложно.

#693:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 08:17
Обнаружил вчера вот такую неприятность:

Вот на таком ремне:


Мой косяк или все же ремень подделка?

#694:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 09:49
Считаю, что косяк ремня. Печально конечно. А может для этого ремня 128 двиг не подоходит? Ремень уже по сравнению с 124 двигателем отличается шириной 22мм (у 126 грм) и 25 мм(у 124 грм). Попробуй поставить другой ремень и проверяй периодически.
А вообще я тебя поздравляю со сборкой и получением того авто, которое ты хотел. 128 двиг, это вещь !! Good dns4

#695:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 10:01
lrz
Спасибо!Smile
Дури в нем столько, что аж ремень рвется hehe
Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня ROFL

#696:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 12:23
Alex_2114 писал(а):

Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня


Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?

#697:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 12:34
Такой ремень фтопку...
Adelko писал(а):

Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?


+++

#698:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:37
Adelko писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня


Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?


Ну это какбы давно извесный факт, да и по адским выямкам в поршнях это можна сказать.

#699:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 14:57
STEFARD

пока ты не провернул пару оборотов валы при поршне в ВМТ ни в чем нельзя быть уверенным.

#700:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 15:04
Adelko писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Благо мотор не втык, можно ездить до обрыва ремня


Ээээ а ты уверен, да? или мнение основывается на том что без ремня покрутил поршневую и ниче не уперлось?


Я специально при сборке в ВМТ поршя в цековки ложил пластилин. Из-за жесткости пластилина (в гараже было 8 градусов) получил не совсем однозначный результат. Но делая поправку на то, что для эксперимента голову я ставил (не прикручивая, давил руками) без прокладки и то что пластилин сдавился до 0,5-1мм, считаю что мотор получился не втык. Сколько там зазор - хз, но не меньше толщины прокладки.
Если будет дофига нагара на поршнях, то может и коснуться клапана поршней...
Если кому сильно интересно втык получился или не втык, могу как-нибудь выставить поршни в ВМТ и покрутить распредвалы.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Лучше скажите про причину трещины на ремне. Ремень подделка?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 28 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU