ALEX_69 писал(а):sibcat
Говорил же рукой закрыть попробуй , рукой закрывается за сектор где трос крепится. Полочку заслонка скорее всего проела в стенке с той стороны где тросик. Ничего точить не нужно было, лечится это следующим образом. Полностью закрываешь камеру винтом и рукой впридачу, затем молоточком через проставочку какую нибудь(например ключик трубчатый 8х10) бьёшь в торец оси заслонки со стороны кулачка ускорительного насоса, таким образом подтягиваешь заслонку к противоположной стенке, выводя её из натёртого места. Для этого даже карб снимать не нужно.
угум-с рукой. заслонка по полочке клацала, дальше идти просто не хотела. теперь просто мягко садится и чуть глубже. звук реально изменился.
протерла действительно со стороны механизма и троссика.
что значит закрыть камеру винтом?
если я бью со стороны кулачка то я смещаю ось еще больше в сторону проеденной стенки. зачем? заслонка то на оси сидит на болтах, а не напресовкой. она навстречу не пойдет, а еще больше углубится в проеденную стенку.sibcat писал(а):что значит закрыть камеру винтом?
Количества пласмассовым.
sibcat писал(а):если я бью со стороны кулачка то я смещаю ось еще больше в сторону проеденной стенки. зачем? заслонка то на оси сидит на болтах, а не напресовкой. она навстречу не пойдет, а еще больше углубится в проеденную стенку.
Вот именно смещаешь ось, не только относительно карба но и относительно заслонки, а так как заслонка и так упёрта в стенку при полностью закрытом варианте, то она подвинется к другой стенке, тоесть уйдёт с натертого места. И правильно, не запресована она там,а зажата двумя винтиками, поэтому в стенку углубляться не собирается.
Такая ерунда почему-то чаще встречается на 10чных карбах, а тебе повезло на 8ном поймал . ALEX_69 писал(а):Вот именно смещаешь ось, не только относительно карба но и относительно заслонки, а так как заслонка и так упёрта в стенку при полностью закрытом варианте, то она подвинется к другой стенке, тоесть уйдёт с натертого места. И правильно, не запресована она там,а зажата двумя винтиками, поэтому в стенку углубляться не собирается.
Такая ерунда почему-то чаще встречается на 10чных карбах, а тебе повезло на 8ном поймал .
про винт понял. считал само собой разумеюещееся. я после каждого снятия карба настраиваю заново. пока нет оптимальной настройки делаю с чистого листа.
далее.
ты извини, но я не верю что ударами по оси, можно сместить заслонку.
имхо она еще больше в силуминовый корпус карбюратора уйдет, чем хоть сколько нить потревожит стальные(???) винты.AMAROCK писал(а):бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?.
а как проверить? это надо снять кастрюлю, а карбюратор надо разбирать?sibcat
Корпус не силумин, когда заслонка полностью закрыта промять корпус хоть ты тресни не выйдет. Стальные винты там М4, диаметр отверстия в заслонке под них 5,5, держится она в оси не на них, а за счет того что защемлена между половинками оси. 1,5мм хода оси относительно заслонки, любую ступеньку можно обойти. За счёт этой гульбы заслонки её и можно выставить когда чьи-то шаловливые ручки её зачем-то снимали, а иногда даже из магазина стоит ракообразно, самосбор наверное какой-нибудь.
sibcat писал(а):ты извини, но я не верю что ударами по оси, можно сместить заслонку.
Хочешь верь хочешь нет, но они всё-таки двигаются .
Вот здесь подобное уже расписывал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145729&highlight=bibikin писал(а):AMAROCK писал(а):бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?.
а как проверить? это надо снять кастрюлю, а карбюратор надо разбирать?
...стоим суём жало под капот....первая камера - дальняя от тебя (с воздушной заслонкой которая)...вторая камера ближняя к тебе...
...проверить вторую камеру можно без снятия кастрюли...
1 - подсос не должен быть вытянут (короче без подсоса)
2 - изображаем полный газ ...заслонка ближней к тебе камеры (смотрим слева карба...где привод заслонок) должна открыться ...отпкскаем - закрыться...проверяем несколько раз...
3 - вытягиваем подсос...изображаем полный газ...заслонка второй камеры не должна открываться...
...глянь в мурзилку устройство карба...там понятнее чем на словах...ALEX_69 писал(а):
Корпус не силумин,
когда делал пропил, чтобы хоть как-то извлечь винт качества проявил все свойства силумина
какие еще варианты материала могут быть? дюраль?
про отверстия в заслонке уже верю, пошел курить мурзилку внимательнее. Кстати - карб точно стоковый и внутрях у него я был первый с завода sibcat писал(а):какие еще варианты материала могут быть? дюраль? Very Happy
Цинковый сплав. Причём с разбросом св-в от вязкого, до такого который имеет тенденцию колоться.
sibcat писал(а):про отверстия в заслонке уже верю, пошел курить мурзилку внимательнее. Кстати - карб точно стоковый и внутрях у него я был первый с завода Smile Smile
Уже хорошо.bibikin писал(а):AMAROCK да, действительно, заслонка второй камеры не открывается, когда вытянут подсос. (неоткрывание начинается где-то по вытянутости подсоса с половины или с трети)
при невытянутом подсосе - открывается.
Не подскажешь, это вообще нормально? (терпимо, критично?) Может быть и не должна на полном подсосе открываться заслонка второй камеры?
Если исправлять, это надо будет разбирать карб, или как? (за что зацеплена пружина не разобрался пока)
...если при вытянутом подсосе не открывается заслонка второй камеры - это очень хорошо!!!sibcat писал(а):Сейчас следующий эффект. При возвращении к ХХ после увеличения подачи (погазовав и отпустив) получаю разные обороты ХХ. Если отпускаю педаль резко - то падает то 600-650 и так остается пыхтеть. Если нормально - то 800-850. Если отпуская потихоньку - ниже 950-1000 не опускаются. И в таком положении отсаются. Ожидал по нескольку минут. обороты не уходят.
Это трамблер скорее всего виноват.sibcat
Попробуй ослабить тросик газа, мож из-за него у тебя заслонка только с пинка до конца закрывается. Если не трос и не чахлая возвратная пружина, придется взять в руки молоточек.
sibcat писал(а):Еще момент по ускорительному насосу.
Диафрагму ставь ту, у которой пружина жестче. Бензина впрыскивается всегда одинаково, это зависит от профиля кулачка.Fl@sh писал(а):Это трамблер скорее всего виноват.
Это тоже возможно, Неплохо было-бы убедится стрельнув стробом при вариантах ХХ.Fl@sh писал(а):Это трамблер скорее всего виноват.
а что конкретно в нем смотреть?
(к слову сказать коммутатор, крышка, бегунок, ВВпровода новые)