Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#726:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:26
х123ас писал(а):

давляк масла плохо видно


У тебя где это дело? и как замутить... помоему от класеки както не?
х123ас писал(а):

тахометр слева не очень удобен...


С кетайским рулм нормуль, тока руль надо менять на нориамальный а денех жалко Smile
х123ас писал(а):

Если б только не моя лень, давно уже сделал бы себе чёткую панель из стеклопластика.


Я эту куню собераю второй год)))) (Шумка, красота , все дела) Мыслей докуя было, а тут чота поперло))) Просто заепало что в салоне ахтунг, жена, други заепали по этой теме hehe

#727:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:28
х123ас писал(а):

ИМХО зазоры по мануалу ставить надо.


Твой совет весомый Smile , кулак вверх и попер 0,35 0,2 gpn

#728:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:32
diimm писал(а):

У тебя где это дело? и как замутить... помоему от класеки както не?


вообще то в тахометре, но я так и не подключил давляк))) а писал я про аварийную лампу - её не видно никуя что она там горит. И получается приходится присматриваться, то ли горит, то ли нет, и всё это дело в повороте lol1

#729:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 01:52
А что нужно чтобы датчик давления от классики прикрутить?
#730:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 07:56
х123ас писал(а):

а писал я про аварийную лампу - её не видно никуя что она там горит


Вместо лампы вставь светодиод, будет поярче.

Serg_x писал(а):

А что нужно чтобы датчик давления от классики прикрутить?


Да, там это дело как-то через тройник подключаецо на 8вэ, на 16 не вкурсе Pardon

#731:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:09
diimm писал(а):

Вместо лампы вставь светодиод, будет поярче.


да расположение неудобное ,я хочу большую лампу где нибудь справа ,внешнюю.

#732:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:25
diimm писал(а):

Да, там это дело как-то через тройник подключаецо на 8вэ, на 16 не вкурсе


Да одинаково что там что там. Есть где почитать что за датчик и как ставить?

#733:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:55
Serg_x
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF

#734:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:51
х123ас
Круто, спасибо Good

Интересно а если показомер под капотом поставить ничего с ним там не случится?

#735:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 15:36
х123ас писал(а):

да расположение неудобное ,я хочу большую лампу где нибудь справа ,внешнюю.


хз где там справа место найти подходящее, если и есть куда воткнуть то всё низко получаецо Pardon . Мутить только подиум типа моего Smile
Или запихать мощную лампу красную в дифлектор hehe

#736:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 15:41
Serg_x писал(а):

х123ас
Круто, спасибо Good

Интересно а если показомер под капотом поставить ничего с ним там не случится?

А что ему будет? Я хотел под капот настоящий манометр поставить, ну а в салон электронный уже подключить. Думал сделать корпус-гребенку, ее запитать через шланг от места стандартного датчика, а сам датчик, манометр, датчик для прибора в салоне загнать в гребенку. Только вот проблема саму гребенку сделать...

#737:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:45
Видяху так снять и не могуу, дожди заколебвли, букс снимать неахота Smile
Поставил датчег температуры от класеки, шоб меньше грелась, а то по трассе лупил 150, так температура прёт, а карлсон не врубался, хотя хз может татчеку песда Pardon

#738:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:48
diimm писал(а):

а то по трассе лупил 150, так температура прёт, а карлсон не врубался, хотя хз может татчеку песда Pardon


На такой скорости карлосон и не поможет, там встречным ветром всё продувает. На 14 мне хватало 40 км/ч, что бы поддерживать стабильную температуру около 93 градусов, при включении карлосона на 104

#739:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 01:27
diimm
я вот что думаю, если на высокой скорости греется, тут термос, или уоз/бедные смеси, но никак ни датчик виноват.

#740:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 07:29
Термос новый, так яж не просто по трассе ехал, ещё и с отжигами Smile Ну и смесь богатая скорей всего, чем бедная. Надо зажигание покрутить думаю...
#741:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 21:32
Собрался я переходить постепенно на инж, собрался покупать инжового гену, нужен самый мощный и надёжный и шоб напругу держал нормально 14,5 на ХХ. Ща стоит генокарб с трёх уровневым регулятором, его не хватает на трассе ночью. Дальний, туманки, вентель печки на фсю, дворнеки и задний в том числе, музыко (2 усила на 300+ 2 по 180 в мосту) ну к мелочи антирадар и gps. На всей этой нагрузке напруга максимум 13,5 минимум 13в (на ХХ 12,6) полная куйня кароче, нужны варианты гены.
Ещё вопрос что нужно менять кроме гены? Smile

#742:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 21:37
diimm

ремень, шкиф на колене, крепеж

#743:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 21:45
epatazh писал(а):

ремень, шкиф на колене, крепеж


пасиб Good
Насчёт гены что? Ща звонил корешу с магаза, грит есть 110А гена для преоры, ща щарю по инету, шо за зверь то такой интересна supercool

#744:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 22:37
epatazh писал(а):

ремень, шкиф на колене, крепеж


Ну дак ДПКВ ж будет...???
diimm
Крышку маслонасоса, заодно... Раз уж туда лезешь и ещё не махнул... supercool

#745:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 22:40
kazak1102 писал(а):

Крышку маслонасоса, заодно...


не, лучше в сборе. А то при смене крыхи большая вероятность что зазоры в норму не поместятся Pardon

#746:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 22:46
х123ас писал(а):

не, лучше в сборе. А то при смене крыхи большая вероятность что зазоры в норму не поместятся


Оно так... Думал денег ему сэкономить, а вон оно как выходит...
pst

#747:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:23
Под ДПКВ замучу кронштейн supercool
Ну так про гену та что? Какой адекватный?
Переделывать проводку не нужно будет кстати?

#748:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:51
возьми прамовский обычный
он лучше обороты переваривает
диодный мост нормально живет в отличие от кзатэ supercool

#749:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:54
SOF писал(а):

он лучше обороты переваривает


Шкив будет увеличенный. supercool

#750:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 07:56
ну тогда любой по вкусу supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 30 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU