х123ас писал(а):давляк масла плохо видно
У тебя где это дело? и как замутить... помоему от класеки както не?
х123ас писал(а):тахометр слева не очень удобен...
С кетайским рулм нормуль, тока руль надо менять на нориамальный а денех жалко
х123ас писал(а):Если б только не моя лень, давно уже сделал бы себе чёткую панель из стеклопластика.
Я эту куню собераю второй год)))) (Шумка, красота , все дела) Мыслей докуя было, а тут чота поперло))) Просто заепало что в салоне ахтунг, жена, други заепали по этой теме х123ас писал(а):ИМХО зазоры по мануалу ставить надо.
Твой совет весомый , кулак вверх и попер 0,35 0,2 diimm писал(а):У тебя где это дело? и как замутить... помоему от класеки както не?
вообще то в тахометре, но я так и не подключил давляк))) а писал я про аварийную лампу - её не видно никуя что она там горит. И получается приходится присматриваться, то ли горит, то ли нет, и всё это дело в повороте х123ас писал(а):а писал я про аварийную лампу - её не видно никуя что она там горит
Вместо лампы вставь светодиод, будет поярче.
Serg_x писал(а):А что нужно чтобы датчик давления от классики прикрутить?
Да, там это дело как-то через тройник подключаецо на 8вэ, на 16 не вкурсе diimm писал(а):Вместо лампы вставь светодиод, будет поярче.
да расположение неудобное ,я хочу большую лампу где нибудь справа ,внешнюю.diimm писал(а):Да, там это дело как-то через тройник подключаецо на 8вэ, на 16 не вкурсе
Да одинаково что там что там. Есть где почитать что за датчик и как ставить?х123ас писал(а):да расположение неудобное ,я хочу большую лампу где нибудь справа ,внешнюю.
хз где там справа место найти подходящее, если и есть куда воткнуть то всё низко получаецо . Мутить только подиум типа моего
Или запихать мощную лампу красную в дифлектор Serg_x писал(а):х123ас
Круто, спасибо
Интересно а если показомер под капотом поставить ничего с ним там не случится?
А что ему будет? Я хотел под капот настоящий манометр поставить, ну а в салон электронный уже подключить. Думал сделать корпус-гребенку, ее запитать через шланг от места стандартного датчика, а сам датчик, манометр, датчик для прибора в салоне загнать в гребенку. Только вот проблема саму гребенку сделать...diimm писал(а):а то по трассе лупил 150, так температура прёт, а карлсон не врубался, хотя хз может татчеку песда Pardon
На такой скорости карлосон и не поможет, там встречным ветром всё продувает. На 14 мне хватало 40 км/ч, что бы поддерживать стабильную температуру около 93 градусов, при включении карлосона на 104epatazh писал(а):ремень, шкиф на колене, крепеж
пасиб
Насчёт гены что? Ща звонил корешу с магаза, грит есть 110А гена для преоры, ща щарю по инету, шо за зверь то такой интересна epatazh писал(а):ремень, шкиф на колене, крепеж
Ну дак ДПКВ ж будет...???
diimm
Крышку маслонасоса, заодно... Раз уж туда лезешь и ещё не махнул... kazak1102 писал(а):Крышку маслонасоса, заодно...
не, лучше в сборе. А то при смене крыхи большая вероятность что зазоры в норму не поместятся х123ас писал(а):не, лучше в сборе. А то при смене крыхи большая вероятность что зазоры в норму не поместятся
Оно так... Думал денег ему сэкономить, а вон оно как выходит...
SOF писал(а):он лучше обороты переваривает
Шкив будет увеличенный.