ПавелР писал(а):Здравствуйте уважаемые Форумчане!Подниму-ка я вопросик!
Пробег 45300 км
Короче колеблюсь я,менять ремень или подождет?
Прошу совета по состоянию оного.
Я уже 52 тысячи езжу на заводском и он как новый. Если зубья ремня не рассохлись (поковыряй ногтём) и нет трещинок на изгибе ремня (гнуть и смотреть в обе стороны), то возможно походит ещё.
Ближе к зиме буду долго репу чесать и думать менять или нет, если не порвётся сам.
На 21124 есть случаи по 70-80 тысяч отхаживали, а было в 56тысяч рвались у знакомого.
Для ремня самое страшное испытание - это когда машина катится и тут ей втыкают передачу не соответствующую оборотам двигателя и бросают сцепление, коленвал ударно изменяет обороты от колёс и трансмиссии и передаёт этот вращательный удар на ремень.
Тангаж писал(а):1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
Потому, что машинка свеженькая, у меня тоже болты, видимо, что б шпильки не гнулись.Брюс писал(а):Ещё раз про сползание ремня, меняйте зубчатый шкиф коленвала, на нём не заметная выработка на глаз, но она даёт о себе знать. Стоит от всего 90 рубчиков. Поменяйте ребята и увидите, что проблема с ремнём уйдёт.
Присоединяюсь к "Брюсу" менял и помпу и ролики, ничего не помогало- ремень кушало нещадно. потом добрые люди посоветовали сменить шестерню коленвала и вот оно счастье сейчас ролики endycar, ремень балаковский, проехал примерно 3000 - полет нормальный.Ажур писал(а):ремень ГРМ Балаково - 260руб
Чего-то странновато дешево за Балаковский ремешок,у нас(купил два дня назад цена-675 руб.Тангаж писал(а):1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
2. Ремень надо бы поменять исходя из пробега.
1. ВАЗ-21124.
2. У меня на 64 тык с копейками пришлось менять и то только из-за помпы - потекла и люфтила сильно, а так бы побегал еще.Cobusca писал(а):Твоя-моя не понимай.
Один говорит про 8-клапанный ремень,а второй про 16-клапанный.
Они стоят по разному.
Да,упустил я про тип ремня Ажур писал(а):Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.
На 16 клапанов вообще 45 тык по регламенту. Я менял на 64 из-за помпы. Если порвется на моей - ничего не случится. Это на старых движках клапана могли загнуться.Ажур писал(а):Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.
Вот я так же и раздумывал,но взял и поменял.И всеже думаю лучше следовать регламенту ТО,если не хочешь ковыряться где-нибудь на отшибе.ПавелР писал(а):И всеже думаю лучше следовать регламенту ТО,если не хочешь ковыряться где-нибудь на отшибе.
К сожалению, даже если следовать регламенту, быстрее можешь там оказаться - как повезет с запчастями, лотерея.KIB писал(а):быстрее можешь там оказаться
Ну точно не из-за соблюдения планового ТО.
А вот про лотерею с запчастями полностью согласен.