TIP писал(а):МЫ ТОЛДЫЧИМ про вред или невред, а зачем писать про свои кайфы,
Так с вредом вроде уже тоже разобрались. Безвреднее автозапуска пожалуй только консервация авто в гараже на зимний период. Правда, и в этом случае вряд ли можно рассчитывать на существенное повышение цены авто при продаже. Покупатели смотрят прежде всего на год выпуска и число прежних владельцев. Все остальные критерии выбора однозначно оценить или проверить сложно, а потому они не являются решающими.
А еще безвреднее и экономичнее вообще не покупать авто paravoz писал(а):mks писал(а):лучше Webasto чем автозапуск
1000 евро. а так конечно лучше.
Что-то дороговато у вас.
в нашей деревне модель Вебасто на десятку стоит 25 тыр+6тыр установка. Штуку евро (с установкой) - это уже на джипы.
К тому же есть альтернатива с между Вебасто,Гидроником и какой-то китайской маркой (за 10 тыр)tochka писал(а):paravoz писал(а):mks писал(а):лучше Webasto чем автозапуск
1000 евро. а так конечно лучше.
Что-то дороговато у вас.
в нашей деревне модель Вебасто на десятку стоит 25 тыр+6тыр установка. Штуку евро (с установкой) - это уже на джипы.
К тому же есть альтернатива с между Вебасто,Гидроником и какой-то китайской маркой (за 10 тыр)
проблемас в том, что у нас хоть и бывают сильные морозы, но продолжаются они, как правило, несколько дней, после чего температура возвращается к среднестатистическим градусам 15, поэтому особой популярности предпусковые подогреватели не заимели. Из предложения встречается Вебасто. Гидроник и остальную хрень фик найдешь.
На матрешку пару лет назад стОило фсе хозяйство порядка штуки баксофф (около 30 тыр) + установка в несертифицированном ВАЗом сервисе.
з.ы. у нас на стоянке из порядка 200 машин только 1 имеет предпусковой подогреватель (Форд С-Макс), процентов 25 машин имеют автозапуски, половина заводится самостоятельно, еще 25% в небольшие (по сравнению с прошлым годом) прошедшие морозы осталась на приколе.Fokus писал(а):Не прочитав все страницы (просто лень) сразу хочу отменить минус автозапуска: многие отеч. авто грешат остановкой двигателя после первого удачного запуска, так вот, автозапуск получив сигнал например от цепи о том что двигатель завелся, перестает наблюдать за ним (Ширхан 5 -хотя в руковод. по эксп. написано что постоянно следит), однако через 2 сек двигатель останавливается, а Вы сидите дома смотрите на брелок на котором нарисован выхлоп и думаете, что сядете в теплую машину. Это конечно проблема самого авто, но уж очень распростряненная
ХЗ, за год такого не наблюдал , у меня сигналка следит за тахометром... аномалий пока не замечал. Автозапуском полностью доволен. Прошлой зимой стоял прогрев через каждые 3 часа по 10 мин, и за 10 мин до выхода завожу ее с брелка - сажусь в теплую машину... полезная вещь...Fokus писал(а):Не прочитав все страницы (просто лень) сразу хочу отменить минус автозапуска: многие отеч. авто грешат остановкой двигателя после первого удачного запуска, так вот, автозапуск получив сигнал например от цепи о том что двигатель завелся, перестает наблюдать за ним (Ширхан 5 -хотя в руковод. по эксп. написано что постоянно следит), однако через 2 сек двигатель останавливается, а Вы сидите дома смотрите на брелок на котором нарисован выхлоп и думаете, что сядете в теплую машину. Это конечно проблема самого авто, но уж очень распростряненная
Шерхан 5 даёт сигнал на брелок о том что машина завелась спустя несколько секунд после её работы, Так что он следит.xta писал(а):Fokus
У тебя случаем датчик температуры не стоит к сигналке?
у меня была такая фишка заводится и сразу глохнет
вся проблема заключалась в настройках шерхана.
2 минуты с книжкой и комбинация. завестимашинуотдатчикатемпературы работает на ура
Если не секрет какой у тебя шерхан заводится по датчику температуры?