R4Z0R писал(а):асбестографитное кольцо из медной проволоки
Это как это?
Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки от Ситроена\Пежо. 200 рублей всего.
На развальцовщике растянули как надо и одели на фланец. Чего-то ты там мутишь zIBiT писал(а):Мне ставили в АТТ кольцо из прессованой проволоки
ну вот она и есть прессованная, только там еще асбест с графитом накуя-то... zIBiT писал(а):На развальцовщике растянули как надо
чего растянули?
блин да фланец к трубе то не мной приварен... я думаю может там косяк еще
по сути я думаю у всех же одинаково? на пауке то диаметр трубы больше чем 51 и труба немного заходит внутрь трубы паука, так?R4Z0R писал(а):Boriskin писал(а):
вешалось всё за 1 мин)
это кстати что за резонатор?
иопт, на прошпрот похоже Kirill111 писал(а):Затягивай посильнее, главное чтоб болты не лопнули. Very Happy
оно как то странно затягивается... на одну сторону перекашивает его...
Купи герметег для выпуска, специальный
у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?R4Z0R писал(а):у меня есть какой-то для ремонта выпускных систем, но я так понял он как холодная сварка потом становится жестким... не то?
Не то..
А чтоб не перекашивало - нада оба болта равномерно тянуть. Если все-равно перекашивает - либо кольцо дэф, либо фланцы кривые. 8-)Kirill111 писал(а):либо кольцо дэф, либо фланцы кривые
кольцо кривоватое было... я напильником подработал вроде выпрямил... но не ставил еще... хотя щас все на месте кольца замотано толстым слоем асбестовой веревки и промазано толстым слоем солидола... один хер свистит... как бы определить кривизну фланцев? или всё таки в прокладке дело?Serduk писал(а):Заценил фотку. Cool А крепление к кузову не предусмотрено?
сварка! универсальное крепление всего ко всему...