Sharmet
Dsoftgroup писал(а):поменяй реле и будет нормально работать.
100%Sharmet писал(а): у меня педаль сцепления высоко висит она с сервомеханизмом те старая модель как отрегулировать
Абсолютно так же.Гайками на тросе.Сервак только облегчает нажатие,как ВУТ на тормозе.И еще при нем пружина оттяжная ставится между вилкой и коробкой.Там отверстия есть.Sharmet писал(а):пружины нет да и регулировал толку 0.
Ну пружину и подобрать не сложно хоть от классики.А что значит толку нет?Педаль не опускается или сцепление буксует?Кстати у тебя и трос сцепления другой - не с круглым отверстием для крепления к педали,а с прямоугольным.Sharmet писал(а): педаль не опускается ниже а только обратно не возвращается
Вот в отсутствии этой пружины и дело.Она и вилку и педаль назад возвращает.Sharmet писал(а):а которая колодки сводит пойдет????
У тонкой ход маленький,а большая - слишком сильная.Sharmet писал(а):мдаааааааааа.ещё вопрос у меня педаль сцепления высоко висит она с сервомеханизмом те старая модель как отрегулировать
У меня был этот механизм только мозг трахал и пружины ставил и другие танцы с бубнами применял а он все ровно клинел на возврат в один прекрасный день вырвал его к черту и проблем не стало и высота педали регулируется тросом и мороки с возвратом нет а нажимается даже легче чем с этим механизмом (ИМХО) Видимо по этой причине на новых самарах этой бяки нет))))Sharmet писал(а):как возвращается
@Shumaher@ писал(а):на новых самарах этой бяки нет
Сервопружину можно снять,педаль будет возвращаться нормально,но может немного дрожать при отпущенном положении.А можешь поставить педаль от современных Самар,она с оттяжной пружиной ставится.Проверь заодно трос на заедание в рубашке.Его и смазать не лишне(накапать под рубашку масла).Учти,что с новой педалью нужен новый трос.т808 писал(а):накапать под рубашку масла
а я вот слышал что в троса ничего жидкого заливать нельзя - потому что грязь скопится и всё это околеет.
максимум - графитовая смазка какая-то. или вообще графитового порошка засыпать, вот только где его взять)